Забытая мелодия

Олеандр Олеандров
В тот вечер мне было скучно - со своей девушкой я поссорился и пытаясь быть  гордым - не звонил ей.
- Первой должна позвонить она. - Думал я  - Как и положено женщине.
Мужчина всегда должен быть более сильным. И если я первым позвоню ей - то вся моя жизнь полетит к черту - женщина станет пользоваться этим, подло и беззастенчиво - будет командовать мной, сделает из меня тряпку, засунет под каблук.
Что будет потом?
В итоге я сильно изменюсь - вся моя жизнь будет поломана а мои друзья-приятели будут насмехаться надо мной, потешаться.
Карьеру я тоже не сделаю, так как буду морально сломленный. Значит и богатым - я не стану тоже.
Скорее даже наоборот ... может начну собирать бутылки по подъездам. И лазить по мусорниках по ночам - в поисках нужных вещей для дома. К примеру старого матраса или сковородки. Что бы ночью -  тайком притащить это домой, оглядываясь по сторонам не видит ли кто ..... а дети будут радостно выхватывать сковородку из рук друг друга ... - Какой же наш папа молодец!
Брр .... 
В общем, я решил не звонить ей - пусть первая позвонит.
 Но день тянулся уныло и медленно - я с трудом дождался вечера, а когда наконец понял что сегодня она не позвонит - решил пойти в местный парк - полежать на траве, посмотреть в вечернее небо. На звезды.
Разглядывание звёзд - рождает странные мысли в голове. Философские и умные. Может они и подскажут мне - прав ли я.
Собираться не пришлось долго. Взял пару бутербродов, коврик и радиоприёмник ВЕФ.
Вот он и стал причиной всего дальнейшего ....
Я лежал на траве, чувствуя как тёплый ветер ласково шевелит мои волосы, лениво наблюдая как какая-то звезда медленно проплывала по небу - наверное Венера.
Говорят там раньше была жизнь - вода, воздух, может даже чьи-то смех и слезы ... но потом там начали извергаться вулканы. И ничто не могло остановить лаву.
Она убивала все медленно и безжалостно.
Пока не убила всю планету.
Сейчас на Венера температура плюс 400 градусов по Цельсию. Вместо воздуха - пары серной кислоты. И больше ничего нету. Кроме обгорелого песка и камней.
Это только теория учёных но мне кажется в ней что-то есть правильное ...
Чувствую это интуитивно, подсознательно ... может поэтому я так боюсь вулканов на нашей планете.
Венера медленно уплывала за горизонт. На небе появлялись новые планеты.
Я включил приёмник - пробежался ручкой настройки по диапазону. Какие-то мелодии ... голоса ... песни на непонятных языках...
Грустные, весёлые.
Одна из них - на миг задержала моё внимание. Как прохожий на улице который подмигнул и скрылся за углом ....
Мелодия - грустная, наивная. И ещё ... что-то странное в ней было ... как будто хотела сказать мне что-то по секрету ....
Мелодия исчезла а я все думал - откуда она? И сколько ей лет? 10? 20? 50?
Услышу ли снова её когда нибудь?
На миг мелькнула в моей жизни, задержала внимание на долю секунды и исчезла навсегда. Среди множества других.
Кто придумал её, такую замечательную?
Может он не спал всю ночь, перебирал клавиши фортепьяно а когда почувствовал что мелодия получается - кричал от радости и дрожащими пальцами записывал её на ноты.
Жена не спала - ругалась. Дочь тихонько подходила на цыпочках и заглядывала через плечо. А он все писал и писал её ... искренне веря что создаёт для мира  - что-то хорошее. И важное.
Проснувшись утром он побежал к знакомому поэту - попросил написать стихи к ней. Тот, с красной небритой физиономией,  долго торговался. набивал цену а затем когда услышал  мелодию - вдруг сразу согласился.
Из кошелька достал последние монеты и они вместе пошли в кабак - напились. А потом обнявшись - орали на ночной улице эту мелодию вместе.  И теперь уже два человека верили что изменят этот мир к лучшему.
А потом они искали певицу. Оборвали все телефонные провода, и наконец через две недели нашли - блондинку из местной рок группы. С кульчиком в носе и татуировкой лилии на плече. Которая ломалась как на панели, говорила что голос у неё просто волшебный, только хрипит из-за сигарет без фильтра.
И вот мелодия ...  она ей вдруг  понравилась. Даже ломаться перестала.  Только вот скривилась -  слова не очень ...  затем они долго ругались, спорили, мирились. Она даже расплакалась. А поэт ушёл хлопнул дверью на прощание но ... мелодия не отпускала их - и через день она свела их вместе снова.
И тогда они запёрлись в комнате.
В сигаретном дыму, море кофе и горы бутербродов, они три ночи создавали эту песню.
Голос охрип, пальца посинели - но фортепьяно не умолкает. В два часа ночи соседи стучат в стену, под утро вызывает управдома. А в полдень - полицейского.
Но им плевать - у них получается! И их голоса становятся все оживлённее, все громче. И плевать им на все что вокруг.
Их волосы взъерошены, глаза блестят ....
Слова песни - теперь окончательно меняются, ложатся на музыку ... и теперь - они берутся за аранжировку. Ещё одна ночь...  И вот наконец - готова.
Получилось!!
То что надо!!
Даже не верится!
 И слезы радости впервые появляются на лице певицы.
Действительно - получилось!!!!
И уже трое человек не спят ночью радостно думая что они изменят этой песней - мир к лучшему.
А потом было первое исполнение этой песни - на концерте.
Нет ... они не были героями ... поэт от волнения получил гипертонический криз и не смог приехать.
А автор мелодии - похудел на 4 килограмма. И сославшись на головную боль перед началом концерта - трусливо спрятался в гримёрной. Где дрожал как мальчишка перед экзаменом.
Только она, молодая певичка - не побоялась, и вышла с песней к публике. На ногах которые дрожали от волнения.
А потом ... была песня.
И вдруг наступила тишина. Страшная и безмолвная.
Певица почувствовала как ноги сгинаются в коленях - Лишь бы дойти до занавеса. Лишь не тут упасть ... 
И вдруг - аплодисменты в зале.
Громкие, весёлые.
И автор когда услышал их - то вдруг сел на пол не в силах выйти к публике и ...  расплакался. От счастья. Как ребёнок. 
Там, на полу и нашла его певица после концерта, обняла и поцеловала.
- Спасибо ....
И это короткое слово - было важнее для него чем все золото мира.
Так и сидели они целый час. Обнявшись и заплаканные. Счастливые и усталые ... и никто не заходил к ним в гримёрную.
Потому что понимали - у них получилось!
Мир теперь действительно станет лучше!
А потом была вечеринка по случаю успеха, было шампанское,  поздравления, друзья и поклонники.
Была бессонная ночь, было много веселья и радости.
Все снова слушали эту песню. Подпевая вместе хором.
И уже тысячи людей верили что мир стал чуточку лучше. Поздравления ... признания в вечной дружбе ... любви ...
А потом ночь закончилась.
Наступил день, другой, третий ...
Незаметно промелькнули годы.
Уже нету больше ни этого композитора, ни поэта. Да и певица стала старой бабушкой. Даже не помнит что она пела эту песню когда-то. Да и саму эту песню тоже.
Не осталось и следа от их радости, творчества и дружбы.
Ничего не осталось.
Ни поклонников, ни друзей ...
Осталась лишь она - забытая одинокая мелодия, одиноко мелькнувшая на миг - в моем радиоприёмнике.  Мелькнула и исчезла.
Как исчезну и я когда-то.
С моими надеждами... переживаниями... волнениями...
Не это ли ты хотела сказать мне - старая мелодия?
Я вдруг встал и пошёл позвонить моей девушке - первым.
- Да плевать кто был из нас прав, а кто виноват. И кем я стану потом. Ведь жить надо сейчас. И сегодня.
Потому что завтра - уже будет лишь воспоминание.
Как воспоминания - от старой фотографии.
Такой одинокой и печальной. Ненужной и брошенной в шкаф.
Которой нечего сказать кроме - все кончено. Навеки.
Сказать - прощай. И точка.
Ждать забвения, конца, смерти.
И ничего больше.