Предновогоднее настроение

Олеандр Олеандров
Блин. Через 2 недели Новый Год. Я куплю себе корзину мороженного. А жену заставлю сделать салат оливье. В 24.00 я выйду на балкон и буду смотреть как взлетают салюты над городом. Грохот ... взрывы ... сотни огней в небе.
- А вдруг это конец света? - Каждый раз спрашиваю себя. И жую салат оливье ещё быстрее. Что бы успеть сожрать его пока планета не развалилась.
Но потом взрывы умолкают, и я возвращаюсь в комнату.
- Земля снова осталась на месте - думаю, и не знаю радоваться мне или огорчаться.
Затем я вспоминаю про мороженое и понимаю - И слава Богу что не развалилась. Иначе я мог бы остаться сегодня без мороженного.
- Ну ничего. - Думаю - Если не в этот раз, то на следующий год - она развалиться наверняка.
И чувствуя приятную сытость в животе - укладываюсь в тёплую постель ...