В стиле диско восьмидесятых. Медляк

Акостин
      Насыщенный хвойным ароматом воздух, кружил голову. Мы придумывали тысячу причин, что бы остаться  вдвоем, наспех прощались с друзьями, и все ускоряя шаг, под конец уже переходя на бег, врывались к себе в комнату.
Закрывшись в санаторном номере, торопливо срывали друг с друга одежду не прекращая поцелуев, падали в  постель.   
– Извините меня соседи, шептала тихо ты, и с каждым моим прикосновением словно становилась моложе, превращаясь в семнадцатилетнюю девочку, которую просто нельзя было не любить.
            И эту ночь, вдруг разорвет твой нежный стон,
            Дороже всех наград, покажется мне он,
            Целуя, тихо я скажу: "Тебя  люблю,
            О нашем счастье я Всевышнего молю".
      На следующий день наши соседи загадочно улыбались нам, мужчины незаметно для нее показывали мне большой палец, и было очень приятно наблюдать, как стараются они втянуть животики, чтобы казаться стройней при виде моей единственной и неповторимой. Женщины кокетливо и с интересом, посматривали в мою сторону, словом санаторно-курортные игры были в полном разгаре. А я с каждым прожитым днем в этом Раю, все чаще гнал от себя мысли, что это счастье быть с тобой рядом, скоро закончится,  и во мне всё звучала мелодия медленной дискотечной музыки, которая грустью отзывалась во мне.
           Ты знаешь, снова я могу теперь мечтать,
           С тобой уже, умею высоко летать,
           Взлетев, поднявшись к облакам, шепну богам,
           Что за тебя, родная, жизнь свою отдам.

      День отъезда, слез и понимания, что эти дни больше никогда не повторятся, для нас наступил совершенно неожиданно. Накануне вечером мы налили в бокалы, специально купленные на память о нашем отдыхе, красного вина, которое рубинами сверкало в свете свечей, и обнявшись, просто смотрели в глаза друг другу, не говоря ни слова. Наверное, первый раз соседи вздохнули с облегчением, удивившись тишине в нашей комнате. Уже утром сидя в автобусе, слушая "Cувенир"  в исполнении Демис Руссос, ты вдруг взяла меня за руку и заплакала уткнувшись в мое плечо.
           Твоя рука, лежит в моей последний раз,
           И эта музыка, звучит в тиши для нас,
           Мне не нужны значенья ваших пустых фраз,
           Ведь рядом свет, таких прекрасных, милых глаз...

           Мы по-прежнему остаемся дружны, часто и подолгу болтаем по телефону, стараясь не касаться темы нашего отдыха, но я точно знаю, что в нашей жизни была любовь.
           Ушел от нас последний день,
           Как исчезает в полдень тень,
           Любовь уходит с пожелтевшею листвой,
           И расстаемся мы с тобой.
                (Сувенир. Демис Руссос. Русская версия)