Вот и все...

Любовные Сказки
    Ты меня покидаешь...
    И в сказку захлопнулась дверца!
    Без меня уезжаешь...
    Умоляю...верни мое сердце!
 
Помните сказку о Золушке?Тот момент,когда она с принцем находится в волшебной стране,а голос твердит:"Ваше время истекло...ваше время истекло!"...
 То же самое сейчас "слышу"я!Сказка,начавшаяся почти три года назад...вот-вот закончится...А дивный сон,в котором я нахожусь уже 1000 дней и ночей(круглая дата!)растает,как дымка...заставит проснуться и оказаться один на один со страшной действительностью!
Всего три казалось бы обычных слова...а прозвучали для меня,словно гром с ясного неба!Простая фраза...а повергла меня в легкий шок!...Я УЕЗЖАЮ В МОСКВУ!!!...Ну да...да...да...наши отношения не могли продолжаться вечность!Все в этом мире имеет свой конец и свое начало...Но КАК объяснить эту простую истину кричащему от боли сердцу?!КАК успокоить сотрясающуюся от рыданий душу?!
  Да,это произойдет не завтра и не через неделю...возможно через 2-3 месяца...но ты НАВСЕГДА покинешь этот город!И больше НИКОГДА...даже издали я не увижу знакомую фигуру...не взгляну при случайной встрече в такие любимые мной глаза...не услышу в телефонной трубке до боли родной голос!Ведь когда-то давно в ответ на мою просьбу,ты разрешил мне после нашего расставания иногда звонить тебе...А что теперь?!Даже этого,совсем крохотного твоего присутствия в моей жизни...НЕ БУДЕТ!!!И до чего больно и обидно,что НИЧЕГО в этом случае не зависит от меня!И КАК бы сильно я тебя не любила...это не удержит тебя...не остановит...