Глава 22 романа Les promesses-обещания

Беннани Ирен
                сделка

         Заметив,моё подвешенное состояние,он нахмурился и уточнил:
- По всей вероятности разговор, удовольствия не доставляет?
Злобно, посмотрев на него, мне захотелось кричать. – «Что со мной происходит? Почему я чувствую себя, "как на измене"? - понимая, что надо сбежать, вся обстановка меня раздражает. Казалось, что ни минутой  больше я не смогу задержаться ,сначала,  затекла и зачесалась спина, затем невидимые мурашки забегали и закусали всё тело, спускаясь, зудя в область бёдер и ниже к коленям.
- Всё тело зудело, но одежда не позволяла его почесать.
Обратив внимание на безуспешные, предпринимаемые мной попытки, вскинув на его лице слегка бровь,  произнес:
- Как вижу, ситуацией, надо заняться серьёзно.
- Ничего, не волнуйся, я справлюсь. Реальность действует мне на нервы.
Ощущая себя «не в своей тарелке», как будто бы твоим движениям,постоянно что – то мешает,я опрометью кинулась к лестнице, осмотрелась по сторонам и, подойдя к лифту, расплакалась:
- Я не могу, не могу приходить сюда! У меня такое состояние, как будто бы взяли и напрочь «перекрыли весь кислород».
- Кажется, этот разговор задел тебя за живое Ирис, - услышав за спиной голос Ломброзова, - обернулась назад, в эту минуту он протирал очки, и прежде чем их одеть, подержал их в руке, покусывая дужку. - «Он тянул время, обдумывая своё решение – ему предстояло решить; продолжать ли мои встречи с Олегом». Но, профессор молчал, держа руки в карманах и не говоря, ни слова, в английской манере скрылся за соседней дверью его кабинета.
- Если будут какие-то новости, прошу, известить нас,- вдогонку профессору прокричал Николя, когда перед моим лицом распахнулись металлические двери лифта.
И взяв меня под руку, обняв, вошёл внутрь металлической коробки.
Нескончаемыми показались мне минуты, с некоторым присутствием клаустрофобии;
чувствуя беспокойство тревожность и дискомфорт, пребывая в нетерпении и желая скорее уйти с территории центра.
Ускоряя шаг вдоль длинного, белого коридора минуя ряд пронумерованных дверей, чувствуя, что я задыхаюсь, оказавшись во дворе. Наконец, я вдохнула прохладный воздух, в итоге обратив внимание на своего спутника, заметив  ряд его  безуспешных попыток привлечь к себе хоть какое – то  с моей стороны небольшое внимание. Николай, поймав  взгляд, одновременно приблизившись ко мне, заглянув в глаза и, желая развлечь,прокрутил меня а,затем, повторил то же самое.
- Ну, ты вообще!- Иногда, ты ведёшь себя, как ребёнок.
- Дурак, или дурачок, - уточнял Николай, поравнявшись с охранником, у выхода,  смотрящего на эти весёлые игры, смущаясь.
        Оказавшись за воротами и,без этих кругов, ощущая растущее головокружение,  как будто бы, в ней
 «зазвенел колокол, раскачиваясь и сдавливая сильнее виски». Очертание леса сливалось со снегом мутнея.
От боли, я не могла говорить, и словно пытаясь снять с себя статику, я села у одного из растущих деревьев, приземляясь  прямо под ним на снегу и облокотившись спиной о шероховатый ствол дуба. Так прикрыв веки и, откинув голову, я сидела, любуясь природой. – Верхушки деревьев молчаливо кивали мне в такт, раскачивая ажурные кроны постепенно темнея, сливаясь  на фоне вечернего неба.
Мне становилось лучше, головную боль отпускало, рядом со мной покусывая кончики пальцев, облачённых в перчатки, сидел Николай, нервничал и был угнетён.
- «Каждый хочет любить», - нарушив тишину, сказала я, начиная свою исповедь, - когда - то я думала именно так,  наблюдала за жизнью, бурлящей  у дома на море, мы танцевали, нам хотелось любить, казалось мир, как и мужчины, вращался, повинуясь судьбе. И в ритме мелодий, мужчины порхали как мотыльки у цветов, исполняя танец богов, задавая направление вектору жизни .
- Но, ведущим, оказался Олег.,
Я посмотрела в сторону Николя, по всей видимости, слушал меня он с подлинным интересом, заметив небольшой наклон его головы, демонстрирующий пристальное внимание.
- У тебя есть сигареты?
- Сигареты? В машине.
Холод начинал проникать внутрь меня, легкий озноб возвращал назад из депрессивного состояния, когда казалось, что я не ощущала холода, как и своего онемевшего тела. Николя помог мне подняться, отряхнув с моей шубки снег и замёрзшие прилипшие к ней частицы.
- Как то не вяжется, воспоминания о летней набережной, среди заснеженного пейзажа? – спрашивая его и не получив ответа, взяв одну сигарету с ментолом, и прикурив от его зажигалки, мы закурили. Вдохнув глубоко и выпуская из ноздрей  наружу их ментоловый дым , я уточнила:
- Может быть, Таня оказалась права, советуя брать всё от жизни, брать  и не верить, никогда никому никаким обещаниям»?- вопрос повис в воздухе, как и окружающее безмолвие. Застывший корпус, повёрнутый ко мне , выдавал стремление Николая; докопаться до сути.
- Любить хотят многие, но не каждый умеет любить. Нельзя всё откладывать на потом, сначала бизнес, а на втором плане - приёмная дочь. А как же я? Обо мне он подумал, или моя жизнь - это так?
- Ты как то сказал: - « все они лгут, - и, спрашивал, - как я могла им поверить»?
- Я не хочу, его видеть! И все его письма, где он скучает по мне, всё - чушь, мне по большому счёту на них наплевать. Особенно после того….
- И почему первым делом его занесло не ко мне а, к Марго?
- Интуиция не раз говорила во мне, что поведение его Маргариты меньше чем странным не назовёшь. Всё началось с его первого визита ко мне. Когда она вдруг примчалась к нему, к неродному отцу, в том возрасте, когда дети к ним не стремятся. У подростков, образуется свой круг, друзья, имеющий общие интересы.
- Судя по мне, именно так,- сообщил Николя.
- Ты думаешь, до него бы дошло, что такое стремления  бросить друзей, в её возрасте взять и примчаться к отцу неестественно? Олег был счастлив, упиваясь вниманием дочери. Закрывая глаза на то, что с её матерью они были в разводе? Зачем, с какой целью Марго появляется  неожиданно для него? Какой в этом мотив? Выражаясь образно - «Где собака зарыта»?
Становилось заметным, что он  пребывал в нетерпении, ожидая моих последующих выводов.
Сделав паузу, заметив, кивок Николя, послужившим согласием с моей речью:
- Но,когда кто – то всё от жизни берёт, все слова его являются фальшью. Состояние, когда любят тебя, ты живёшь, в своё удовольствие, не давая взамен ничего. Не удивлюсь, если вскоре подтвердится тот факт, что действительно Олег был зомбирован именно его дочерью Маргаритой. Как бездомный отец - одиночка, у которого нет ничего и никого, кроме себя.
В этот момент Николай расстегнул свою «аляску», достав фотографию из внутреннего кармана спросил :
- Она,  кого нибудь напоминает?
В ответ я вздохнула.
- Кажется очень похожей на девушку, ту,что находилась за столиком  в компании Беса.
- А, когда ты её видела, припомни, точнее.
- Мне, кажется, через год после знакомства с Олегом, да точно в то время, по приезду Татьяны, в июне. Она приехала из Санкт Петербурга и мы  с ней отмечали начало сезона, возвращение Татьяны на юг и новое поступление  ко мне на работу. Там  в кафе и состоялось её знакомство с Бесланом.
А, эта  девушка,и правда,напоминает мне ту, что на твоей фотографии но, только она выглядела немного иначе ,можно сказать, неестественно. Выкрашенная в блондинку, она к ним и Татьяне присоединилась на пару дней позже , всегда приходя  и уходя из кафе вместе с ними.
- В твоих словах есть зацепка, вернее, я считаю что, мысли  твои логичны, относительно его дочери Маргариты, которую ты  опознала. Действительно ею оказано было воздействие, как ты выразилась, зомбированным оказался Олег.
- Видишь ли, Марго общается и финансирует на пятом канале телевидения вечернюю передачу, в которой многие телезрители так сказать, общаются с ясновидящей. Люди, попавшие в затруднительное положение, звонят ей по прямым контактам и задают вопросы провидице.
На подобии, как быть, когда не всё как хочется? Рассказывая о сложных ситуациях своей жизни, где люди оказались волей судьбы, естественно, ища помощи у провидицы.
Мы тоже под видом простых телезрителей дозвонились по горячей контактной линии.
Как выяснилось, о существовании счёта в сбербанке на имя некой гражданки. Таким образом, работа  психологов и группы"ангелов" решающих проблемы граждан  совершается часто не без  гипноза и силового воздействия, преступные действия  управляются и финансируется Ритой, средствами граждан, поступающие  на счёта Маргариты - Марго Парцхелавы.
- Так, вот оно что.А,какой видит картину Денис?
- Он склонен к такому же мнению.Считает, что действия Маргариты не такой уж сюрприз, сюжет, как Беслановское продолжение.Да и, в итоге, кто как не Рита заранее обо всех его передвижениях знала?
- Это,что - пригреть на своей шее змею? И как, только ему могло прийти в голову , считая, что его дочь испытывает к такому отцу самые искренние отношения, в то время, как Олег, когда - то оставил её любимую маму одну? Или он думает ей очень понравилось, наблюдать его  связи с какими - то  женщинами? Неужели такие мужчины, как он полагают, что при этом при всём,его дочка проникнется огромной любовью к такому отцу? Я считаю, что у детей, во главе прежде всего стоит мать,любовь к матери, как к самому близкому  человеку и, совершенно не важно какою бы она не была .
- Я думаю, ты абсолютна права, Маргарита вступив в сделку с Бесланом в настоящее время, попытается сама войти в его бизнес .