Забанить в одноклассниках

Олеандр Олеандров
Вчера открыв мой сайт в одноклассниках я обнаружил что список моих друзей уменьшился на одного.
- Сбежал кто-то ... - понял я. И какая-то жилка на моем лбу отчаянно запульсировала показывая что у меня подымается артериальное давление.
Нельзя было терять ни минуты!
Войдя в раздел где находится полный список всех друзей я объявил перекличку, но фамилию сбежавшего так и не выяснил.
- Тем хуже - сказал я, и приказал им выстроиться на плацу в алфавитном порядке - рассчитаться на первый-второй.
Они стояли низко опустив головы а я медленно шёл вдоль строя и тихим, ласковым голосом спрашивал - не знает ли кто-нибудь из них о побеге? Может что слышали? О планах? О возможных соучастниках? Но они молчали угрюмо опустив голову.
Тем хуже - сказал я. Жилка на моем лбу запульсировала ещё сильнее. И я пошёл в здание конторы. В свой кабинет. Зимний ветер трепал полы моей шинели и развевал на ветру. Где-то раздавался отрывистый собачий лай. Было сыро и неуютно.  Прожектора обшаривали каждый куст, каждый камень .... а сирены тревоги завывали вокруг истошным воем не переставая.
- Какая же плохая зима выдалась в этом году - подумал я и вдруг решил снова вернутся на плац.  Ещё раз прошёлся вдоль шеренг. С нескрываемой ненавистью заглядывал в лицо каждому. Старался увидеть глаза. Но они опускали их.
- Наверное знают что-то! - И я заорал высоким голосом срываясь на фальцет - Отвечать когда Вас спрашивают!!! Немедленно!!!!
Но они лишь продолжали стоять угрюмо смотря себе под ноги. Так и стояли аж до вечера, озябшие на холоде, пока я перед самым ужином снова не вышел к ним.
Мороз становился ещё крепче - даже ватные перчатки не спасали руки от холода. Как и мои новые кирзовые сапоги кремового цвета, подбитые войлоком. Поэтому я был краток в речах.
 - Внимание! Вы все знаете о чрезвычайном происшествии! И что сегодня я был сильно разочарован Вами! - Мой голос стал громче и визгливее - Как выяснилось между нами нету ни взаимопонимания, ни сотрудничества! ... В общем, Вы вынуждаете меня прибегнуть к крайним воспитательным мерам - После чего я сделал долгую, многозначительную паузу и наконец произнёс главное:
 - Каждый четвёртый по счету в шеренге, будет забанен на месяц.
Между шеренгами послышался недовольный ропот, кто-то с задних рядов начал выкрикивать ругательства ...
Я нервно задёргал пальцами правой руки, непроизвольно потянулся к поясу а мои глаза стали выпучиваться от изумления как будто хотели вылезти из орбит.
Шум сразу же умолк.
- Вот так то лучше будет! - Немного успокоившись я приказал сделать вечернюю проверку и идти на ужин. А всех кто был четвёртым -  увести в забаненную зону, прямо сейчас, с плаца. Без лишних вещей. Лишь позволил взять шинель что бы укрываться ночью от холода.
И котелок - для приёма пищи.
В 22 часа дал сигнал отбоя тревоги.
Жизнь на сайте медленно возвращалась в обычное русло... - порядка, дисциплины и взаимопонимания.