Судьба - злодейка

Олеандр Олеандров
- Где мои деньги? - Спросил я у судьбы.
Она выкрутила мне дулю прямо перед носом. По хамски мерзко ухмыльнулась и постаралась шмыгнуть куда-то за дверь.
- Обожди - закричал я и ухватил её за рукав халата.
Затем мы боролись и я выкрутил ей руку за спину.
Со всей силы.
Она начала визжать, кусаться но напрасно - никто их соседей не слышал. Тогда она вдруг успокоилась и ласково заговорила со мной -  что мол нехорошо так с женщиной обращаться. Причём - с красивой женщиной.
Затем начала стоить мне глазки, и задирать край халата под которым виднелись хорошо сложенные ножки.
Ок! - Согласился я. - Допустим ты красивая. Но ты же судьба, поэтому отвечай мне - почему мне так не везёт в жизни.
- Серьёзно? Ой не могу .. сейчас расплачусь ... - Вдруг начала дурачиться она снова.
Тогда я схватил её за волосы и поволок к окну.
- Смотри. Смотри сюда!!! Мне тогда было лишь 17 лет. А теперь - ответь почему я неудачно выбрал профессию в молодости?
Судьба молчала и лишь по идиотски косила глазами в стороны.
- А потому - продолжал я - потому что ты насрала мне под окном.
Потому что невозможно знать в 17 лет - к чему у тебя лежит душа на 50 лет вперёд. А нас заставляли выбирать профессию сразу после школы. Вот и я обжёгся ..... знаешь сколько лет я затем мучился .... работа стала мне каторгой ... страшной и жестокой, когда считаешь каждую минуту до окончания дня. А им, минутам - нету конца ...
Слеза потекла по моей щеке.
Судьба села возле меня и раздвинула ноги обнажив голые коленки. Тихо произнесла  - Бедненький мой! - И вдруг противно заржала каким-то идиотским смехом.
- Издевается! - Понял я. - - Ну обожди, Ђлядь ты эдакая! - И поволок её к шкафу в комнате - А теперь отвечай почему я неудачно женился в первый раз?
Она молчала.
- Не знаешь? - И тогда я сам себе ответил - А потому что ты, Ђлядь - мне забила голову всякими романтическими историями о красивой жизни и сексе.
Вот и я ошибся .... второй раз.
Я сел и обхватил голову руками.
Судьба вдруг перестала лыбиться,  встала предо мной в свой полный рост, расстегнула полы своего длинного халата и голыми грудями толкнула мне ими прямо в лицо.
- Наслаждайся.
- Да пошла ты - Грустно ответил я. - Лучше скажи зачем я вообще здесь. На земле? Или тоже не знаешь? 
Вместо ответа она толкнула меня руками в плечи и я упал на диван. Затем голыми ногами села мне на грудь. Обхватила ими.
- Обожди секунду ... - Говорю ей тяжело дыша. - Скажи честно, это ты заставляла меня писать рассказы?
Глаза у судьбы вдруг стали строгими. 
- Так знай ... их никто не читает ...
Она вдруг с силой сжала свои коленки. Они у неё острые. И тёплые.
- И ещё. Зачем ты заставляла меня мечтать?
Она на секунду задумалась, затем и приблизила свои губы к моим.
Губы у неё влажные.
- Скажи, ты знала что я соберу их в одну книгу и издам за свой счёт?
Она нежно погладила меня рукой по щеке.
- Только что дальше? Ты кинула маленького карася - в огромный океан. Где плавают миллионы таких как он. И шансов стать большой рыбой - нету.
Она вдруг начала целовать меня шею, а руки опускать все ниже.
- Пропали десять лет моей жизни. Нету ничего - ни славы ни денег, ни признания.
Она вдруг начала расстёгивать мне ширинку.
- А после этого ты приучила меня писать - для самого себя. Когда никто не читает. Никто не рецензирует. Скажи, зачем ты это делала со мной???? Ты издевалась надо мной?
Зачем?
Зачем??
Ответь же ... только не молчи ...
Она вдруг взяла мой член и начала водить по нем рукой.
- Ты же Ђлядь - вдруг догадался я - Как я этого сразу не понял.
Она сжимает член все сильнее и водит по нем все быстрее.
Вверх - вниз..... Вверх - вниз .....
- Постой! - Кричу  ей с последних сил - Я не хочу так ... я хочу найти хорошую работу, купить машину, быть как все. И не мечтать больше ...
А она впивается мне долгим поцелуем в губы.
И я кончаю.
Потом она встает, одевается. У неё красивые груди - полные, высокие.
Чудесные ноги. Стройные, длинные.
- Я хочу тебя снова - выдавливаю из себя. - Ты вернёшься?
Она останавливается. Поворачивается ко мне.
И вдруг снова улыбается.
- Я же Ђлядь - отвечает она - Вернусь.
Куда ты от меня денешься ...