Посадить на кол

Олеандр Олеандров
Посадить на кол!
Эта фраза часто звучала в 16 веке. И иногда звучит до сих пор ..
Мужчинам эта фраза никогда не нравилась. И их можно понять - что  тут хорошего если  кол трёхметровой длинны из осины забивают тебе - куда-то в задний проход....
А - а - а - а!!!! - Визжит новый обладатель осинового кола. И уверяю Вас, кричит он от боли а не удовольствия.
Совсем по другому воспринимают эту фразу женщины. Скажи к примеру супруге что ты не прочь забить в неё свой кол сегодня - и ты немало порадуешь её.
Да и визжать она будет не меньше мужчины с осиновым колом в заду, уверю Вас.
Если конечно Ваш кол будет крепким.
Вот тут я пожалуй отдельно остановлюсь. На коле.
Что бы он вырос ночью крепким и длинным - за ним надо тщательно ухаживать.
Открой ночью одеяло, гражданин, и ты увидишь как твоя супруга гладит его и целует.
- Эх! Мою бы мою шевелюру так гладила .. - с завистью думает он. И закрывает одеяло.
Да, именно так и ухаживают за колом.
И когда благодаря супруге кол под одеялом вырастает - супруга с удовлетворённым видом залазит на него и использует по назначению, время от времени кидая на твою голову недоуменные взгляды - а она что тут делает?
Все что тебе остаётся -  делать глупое лицо: - Голова прилагается как довесок к колу бесплатно. Как реклама. И никуда тебе от неё не деться.
Все меняется когда кол - вдруг перестает расти ночью.
Супруга отчаянно трёт его руками (так бы деруны тёрла в кухне - завистливо думает мужчина) - а он никак не реагирует.
Проходит пол часа .... час ...
Наступает пауза. Включается ночная лампа на столе.  И тут впервые, женщина обращает внимание на то что находится вокруг кола. Изумлённо ведёт глазами по Вашему животу, и подымается к голове.
 Глаза её округляются от удивления а затем наполняются неописуемой ненавистью - это не ты мудак, случайно сломал мой кол?
Вот тогда и наступает звёздный час твоей головы - она должна придумать, сделать все что бы кол снова вырос и заработал.
Глаза женщины нетерпеливы, горят каким-то адским огнём и кричат тебе - хочешь тряси головой, хочешь соси его сам, но он - должен вырасти сейчас же!
Глупая. Она не знает что твоя голова имеет другой инструмент - это мужские фантазии.
Скинув женщину с себя, ты устраиваешься поудобнее и начинаешь фантазировать.
Сначала фантазия подкинет тебе что-то дурацкое, например тётю Полю с соседнего подъезда, старую благочестивую старушку щёлкающую семечки беззубым ртом и не подозревающую что Вы только что нашли другое предназначение её беззубому рту.
Рот старушки в Вашей фантазии вдруг расплывается в какой-то мерзкой похотливой усмешке.
- Какая мерзость - вздрагиваете Вы и стараетесь что бы эта фантазия не дошла до вашего кола. Ибо он может угаснуть до самого утра. Если не на целую неделю.
Но фантазия как будто издевается - тётя Поля в вашем воображении криво ухмыляясь скидывает свою кофточку и начинает медленно идти к Вам поддёргивая обвислыми грудями - Опа! Опа!
- Какой ужас - шепчете Вы в изумлении и силой воли заставляете себя вспомнить кого-нибудь другого.
Теперь в Вашу фантазию входит молоденькая продавщица с соседнего гастронома.
Тётя Поля с обиженным видом прикрывает груди и куда-то сматывается.
Продавщица без лишних разговоров скидывает трусы и ложиться рядом.
- Давай!
Ты чувствуешь как твой кол вздрогнул и недоверчиво зашевелился - А ты не врёшь? Это точно реальность? Или фантазии?
- Реальность! - Говоришь ты колу и в подтверждение касается торса своей супруги.
-  Милый - Вдруг произносит оживившаяся супруга и её голос сразу выдаёт твою ложь.
- Вот гандон ... Нае..ть хотел ... - Обижено говорит кол и снова уменьшается в размерах.
- Обожди! - Кричишь ты ему и стараешься снова фантазировать.
Теперь в твоей фантазии вдруг всплывает ... депутат парламента - женщина которую ты часто видишь по телевизору. Умная, красивая, с наглым лицом.
Кол почему-то явно заинтересовался ею ... зашевелился ... даже привстал немного ...
Ты торопишься перевернуться на супругу как вдруг ... вспоминаешь что этого депутата недавно наградили орденом за заслуги.
Второй степени.
Это почему-то очень сильно заинтересовало кола ... - А орден золотой? - Уточняет он - Или серебряный?
- Какая тебе на хер разница - отвечаешь ему нетерпеливо.
- А .. ну раз так, то пошёл нах .. - обиженно цедит кол и снова прячется.
- Обожди .. - Кричишь ты ему и снова напрягаешь фантазию... но  теперь в ней вдруг всплывает ... твоя бывшая преподаватель по физике. Которая лет 40 назад сидела прямо перед твоим столом. А ты тайком заглядывал ей под кофточку когда завязывал шнурки.
- Хи - хи - развеселился кол и снова радостно оживился - А вот её, я пожалуй отымел бы по полной. Помнишь как в выпускном классе ты мечтал об этом?
- Помню - отвечаешь ты и начинаешь двигаться к супруге, но вдруг .... все рушится прямо в одночасье.
Внезапно что-то чужое врывается в твои фантазии. Оттуда-то из глубины души. Оно стоит и смотрит на тебя.
-  Кто это???? Неужели ты... совесть??? ... Откуда ты вдруг появилась в моей голове? Прямо сейчас?
Да ... это действительно - она.
 Встала прямо между мной и колом который уже собрался поиметь моего преподавателя и строго смотрит. Затем негодующим от волнения голосом поясняет что физичка - теперь заслуженный педагог, и негоже иметь её в позе раком. Тем более прямо в кабинете физики.
 - Согласен - отвечаю я с пристыженным видом. И снова перезапускаю свою фантазию - через секунду она выдаёт мне новый объект вожделения -  практиканту. Ту самую которая неделю назад появилась в моем отделе и старалась хорошо проявить себя в работе. Скромная, бедная, тихая девочка из многодетной семьи, кажется пришла к нам сразу после окончания техникума . Пришла пешком, проделав длинный путь - своими длинными ногами.
- Что? И вправду с длинными? - Вдруг заинтересовался кол.
- Очень даже длинными.
 - Что? И стройными наверное? - Почему-то заволновался кол.
- Стройными - подтверждаю я и почему-то тоже тяжело задышал.
- Стойте ребята! А ей уже есть 18 -ть? - Строго спрашивает совесть. И пристально заглянув мне в глаза добавляет - А если ты не уверен то постыдился бы ... со своим колом ...
Ок - отвечаю.
И снова перезапускаю своё воображение.
Теперь  в моей фантазии всплывает белокурая блондинка - жена приятеля. В купальном костюме который подчёркивает идеальность её фигуры. Она плавно заходит в мою комнату, высокие груди колышатся в такт её походки ....  медленно идёт прямо к моему дивану ... Но что это? Из глаз её капают слезы, говорит - твой приятель пропал куда-то и отыметь меня теперь некому .. на одного тебя надежда.
На душе становиться так радостно что я даже не ищу слов сочувствия ...
- Да хер с ним!
Вот и мой кол согласен тоже, нетерпеливо поторапливает - Чего же ты медлишь? Давай быстрее ...  поможем ей! 
Но проклятая совесть опять все портит.  Вдруг встает, выпрямляется и с негодованием смотрит на меня - Как ты можешь такое воображать?? Он же твой друг. И никуда он не пропал!  Наверняка сейчас лежит с женою, расхваливает тебя и рассказывает по твои человеческие достоинства.
- И вправду - бормочу я. - Не буду больше ...
И вдруг задумываюсь - Вот ведь незадача ... только теперь, представлять мне больше некого.
Я растерянно осматриваю все закоулки моей фантазии. - Никого!
Кол растерянно смотрит на меня.
Жена тоже.
 И вдруг ... мой взгляд падает на ... совесть.
А что? Вроде ничего - лицо чистое, отрытое, честное. Фигурка стройная. Одета по простому, не вызывающе.
- Ты что??? Офигел?? - Изумлённо восклицает совесть и отступает стараясь быстро исчезнуть из моей фантазии. Но поздно - я уже поймал её за косы.
- Обожди милая ... одну минутку - шепчу я ей на ухо ... и прижимаюсь к её грудям - таким взволнованно дышущим, негодующим, горячим, упругим ...
Супруга - тут же рядом. Уже подо мной. И плевать ей что в моей фантазии - не она сейчас. А совесть.
Какая кому разница.
Да и кол - доволен тоже.
....
Через 20 минут все кончено ... я расслабляюсь ... лежу на спине. Супруга  мирно похрапывает.
Лишь чьё-то лицо передо мной в темноте. - А ... это ты, совесть. Молодец, вовремя появилась!
- Да пошёл ты ... мудак.
И  уходит.
- Ну и иди ... бормочу ей вслед спросонья - нечего по ночам шастать тут ...
Фантазию мою будоражить понапрасну...