Откровение

Олеандр Олеандров
Зачем я написал столько рассказов?
И вообще - зачем я в литературе? Что забыл в ней?
Да, конечно ... я хотел нести прекрасное, чистое, светлое. Дать читателю возможность мечтать вместе со мной, фантазировать ... и иногда улыбаться.
Ну ладно. Хватит! Стоп!
Ведь честно говоря - это был эксперимент. Я изучал биоритмы и хотел доказать что они открывают уникальные возможности в человеке.... то есть - если писать в определённый момент их состояния - то человек становится очень творческим. Главная проблема - узнать когда именно наступит этот момент. Это происходит приблизительно один раз в месяц. Поэтому все мои произведения я писал в строго определённом состоянии биоритмов (интеллектуального подъёма). Этим я хотел доказать что биоритмы - реально существуют и влияют на творчество. И если даже такой бездарь как я, смог стать благодаря им - писателем, то и любой другой это сможет сделать тоже.
- Ура! Виват! Браво тебе!!! - Кричите Вы мне.
Ну ладно.
Хватит.
Я же обещал быть честным сегодня.
Дело было не только в интеллектуальном биоритме. Ибо вскоре я выяснил что благодаря ему - я могу неплохо влиять на читателя. Заставить его смеяться. Или плакать.
Это же так прекрасно!
Ура!
Молодец!!
А впрочем, если уж совсем честно .... я просто начал злоупотреблять моими знаниями. Стал пытаться заинтересовать читателей - не сюжетом или красотой возвышенного слова, а своей личной персоной ... старой, сгорбленной, жалкой, с гнилыми зубами и слезящимися глазами.  Что бы какая-то восторженная читательница искала встречи со мной - Я хочу отсосать тебе дедушка! Ты такой хороший автор!
....
Стоп! Блин!!! Что за херню я пишу сегодня.
Ведь все совсем не так.
А по другому!
 И я вправду - лишь хочу нести прекрасное, чистое, светлое. Дать читателю возможность мечтать вместе со мной, фантазировать ... и иногда улыбаться тоже.
Вот именно так все и есть.
Запомните все!
И точка!
А всякие мои словесные "залёты" и "выкрутасы" - это  издержки моего интеллектуального биоритма - в состоянии подъёма.
Это он во всем виноват проклятый  (давно уже мне не нравится ...)