Цена сободы

Тхэян
Этот день был самым прекрасным днём моей жизни. Я никогда бы не подумала, что он будет таким. Ранняя весна, когда ни холодно и не жарко, когда вокруг всё заполнено полузелёной листвой, когда этот замок как никогда был светлым и жизнерадостным, масса цветов и украшений, куча официантов и распорядителей. Когда я сказала "да", я сном духом не знала, что он сделает этот день воистину сказочным. Таким, каким я бы его и представить не могла.
Я крутилась в шикарном платье возле зеркала, отгоняя своего визажиста с его назойливыми кисточками и румянами. Всё было идеально! Моему счастью не было предела. Я всегда мечтала выйти замуж за принца, как и все мои подруги, которые теперь с завистью рассматривали моё платье усыпанное массой разных камней и украшений из бисера. Моя мать была просто на седьмом небе от счастья, что я наконец-то выхожу замуж, мне кажется она давно перестала верить в то, что я выйду когда-то замуж и уж тем более за принца.
История этой любви была долгой, я попросту не воспринимала данного мужчину, как своего единственного, возможно именно это и послужило залогом заветного кольца на моём пальце, как часто бывает.
И всё же. Какой идеальный день. Альпы. Швейцария. Весна. И конечно же я, удачливая невеста! Он даже заплатил за перелёт и проживание всех моих подруг и родственников. Словом, он был волшебником для меня, и я даже с трудом могла представить, что он сделает для меня в будущем.
Часы пробили десять, и это значило, что мой час настал. Подружки разбежались. Вошел отец с букетом, кажется он был наконец-то счастлив, что я вышла замуж за богатого мужчину, он в глубине души знал, что получит то, чего сам достичь не мог за всю жизнь.
Я взяла его под руку и довольная собой-принцессой, уверенно шла с ним в ногу.
Сегодня мой день!
Двери часвони раскрылись, и я шагом за шагом чувствовала, как мои ноги тяжелеют. Миловидная девочка разбрасывающая лепестки роз, то и дело оборачивалась с восторгом глядя на мои туфли. Гости с неподдельным восхищением, смотрели на меня. А я с каждым шагом просто тяжелела, и каждое моё движение было адским трудом. Он стоял у алтаря в шикарном смокинге и смотрел на меня, как на богиню. Я нервно улыбнулась прижимаясь к отцу всё ближе, казалось он почувствовал всю тяжесть моего тела, и в какой то момент я поняла, что это не я иду к алтарю, а мой отец тащит меня туда... куда-то туда, в центр внимания, где стояли мои подружки и где меня ждали блестящие глаза моей матери и моего будущего мужа.
Ещё шаг - и я отпустила руку отца... Мысли пробегали быстро, и умозаключение было только одним - выгодная сделка, где все получат то, чего хотели - ВСЕ кроме меня...
Я бросила букет на пол и в замешательстве попятилась назад... Отец пытался меня схватить за руку. Но у него ничего не вышло, и я рванула с места прочь из часовни... подальше от этого кошмара, который был самым прекрасным днём моей жизни... Я выбежала из дверей и побежала прочь через луг к склону, снимая туфли на бегу.
Я не помню, что бы я бегала так быстро. Я неслась со скоростью ветра вниз с холма, к дороге. Мой жених, что то кричал мне в след, люди ахали и вздыхали за моей спиной, и лишь ветер доносил мне звуки их разочарования и осуждения.
Мои мысли в голове проносились со скоростью света.
Куда я бегу? Почему? А главное от чего?
Я никогда не боялась ответственности, никогда не боялась стать невольной, тогда почему мои ноги несут меня прочь, от моей же мечты? Я сумасшедшая? Или мне кажется?
Подбежав к дороге я побежала вниз ближе к заправке, которую видела на пути сюда.
В считанные минуты я нырнула в машину какого-то ошеломленного фермера, и умоляла ехать быстрее и не останавливаться.
В моей голове наступила тишина... Я была спасена. Я была свободной и впервые в жизни верной себе, я не сделала того, чего от меня ожидали, я поступила по совести.
Я его не любила, а значит, я не смогла бы сделать его счастливым, а потому я использовала свой шанс стать завидной женой на шанс стать по-настоящему счастливой.
Плохо ли это?
Любовь не продаётся, искренность не покупается... Жизнь продолжается.
На пути в Берн я вышла на станции вокзала и долго провожала поезда взглядом и улыбалась всё шире.
Пока он не нашёл меня. У него был странный дар материализоваться буквально из воздуха.
- Опять? - спросил он присаживаясь рядом на лавочку.
- Снова... - ответила я грустной улыбкой.
Я была не рада его видеть, но знала наверняка, его я всегда любила, люблю и буду любить. Но увы мы были слишком несносными, нам было тесно под одной крышей, и скучно от семейного счастья. Он дал мне ключи от своей машины.
- Я всё улажу. Надеюсь Эрик не врежет мне, за то что я дал тебе уйти.
- Мог бы и заставить меня вернуться...- грустно пробормотала я.
- Это было бы слишком благородно с моей стороны... Ты ходячее зло! Ты не можешь быть одна и в тоже время с кем-то. За это тебе придётся расплатиться сполна.
- Я и так много уже заплатила...- я встала и пошла к парковке.
Я знала, что он обязательно решит мои проблемы.
Один настоящий... для реальности... но не для меня.