Самая красивая

Олеандр Олеандров
Сегодня 1 января 2014 года.
Это плохо или нет?
Вам наверное это пофиг читатель так как Вы уже далеко от этой даты.
А мне - нет.
Она для меня реальная жизнь.
И я схватился в эту дату зубами и ногтями, пытаясь изнасиловать её во все мыслимые и немыслимые отверстия. А отверстий было много ибо дата это - Новый год.
Можно быть пьяным - это первое отверстие.
Глупым и смешным - второе.
А если бы мне удалось напоить какую нибудь симпатяшку за столом - то отверстие могло бы стать третьим. И даже что ни на есть реальным.
И я воспользовался бы ситуацией с таким рвением что потом бы вспоминал весь год. Вместе с салатом оливье. И маслинами в соусе.
Хотя потом я знаю - будет утро. Симпатяшка стесняясь оденется и уйдёт, загадочно поглядывая на меня.
Как Джоконда с картины Леонардо да Винчи.
Я разгадаю этот таинственный взгляд весной когда она придёт, будет стоять у моей двери и орать  - У меня не идут дела третий месяц! Что мне делать?
А я буду смотреть и грустно думать - как же сильно она отличается теперь от той скромной девушки которую я раздевал в постели. До слез больно думать об этом.
- Вернись же снова в постель и стань Джокондой. Прошу тебя!
Я всегда был выше мирских забот.
Но за дверью не понимают мою возвышенную душу - Сволочь! Гад! Открой!!!!
Я слушаю и думаю ... я открою дверь и что нас ждёт дальше - пелёнки? Зарплата рассчитанная до копейки? Телевизор и работа?
За дверью молчание.
Там ждут.
И тогда я открываю четвёртое отверстие. Под названием судьба.
Силуэт за дверью вновь превращается в Джоконду. Кротко улыбается. Угадывает все мои желания.
Свадьба.
Точка.
Это страшный сон?
Нет, это закономерность. Как маленький весёлый тараканчик превращается в огромного жуткого таракана с длинным хвостом.
Так и мы - из весёлых милых ребят превращаемся с годами в страшилищ.
Пузатых, сварливых и мерзких на вид.
Наводящих ужас на окружающих. Как и тараканы.
Чем становишься старее - тем больше видишь не людей а огромных двуногих тараканов.
Когда нибудь я напишу про это поэму, но не сегодня.
Итак, дверь открыта.
Джоконда - теперь рядом. Дарит мне радость, кротость, ласку. Всегда - днём и ночью.
Ночью ..
Ночью ..
Ночью ....
- Чего же я так боялся открыть двери? И отверстие тоже?
И вдруг - отверстие отвечает тебе. Впервые за многие годы.
Вы не верите свои  ушам - но оттуда раздаётся живой детский крик.
И пока ты изумлённо чешешь себе затылок и думаешь как такое возможно - ты уже папа.
Простое слово.
Короткое
Глухое на звуки.
И тогда ты понимаешь - ты один из тараканов Ты в их системе.
А самое главное - ты почему-то счастлив от этого.
Хана твоей возвышенной душе, приятель!
Наслаждайся земными радостями.
И ты наслаждаешься ими - сидишь в халате на кресле, куришь сигару. Смотришь телевизор. Жена по прозвищу Джоконда жарит блины на кухне, а дети играются в комнате.
Что ещё нужно для счастья?
Ты - такой как все.
Длинный, двуногий, с двумя палками по бокам под названием руки.
И тогда ты получаешь первый удар в спину - твоя возвышенная душа вдруг организует бунт.
Подлый и коварный.
Почему так волнуешься - когда читаешь про НЛО?
Про жизнь загробную?
Что не даёт тебе покоя?
Ты подавляешь бунт души - как жандарм начала века, кулаком в зубы - заткнись сволочь. Много будешь думать - состаришься.
Но дети вырастают.
Друзья покидают.
С работы увольняют.
И ты остаёшься один на один с ней.
С душой.
И тогда она жестоко мстит тебе за то что ты предал её когда-то. Твои юношеские мечты, надежды, планы - они возвращаются. Но не радовать тебя. А предъявлять свой счёт. Мстить. Мучить. Убивать тебя.
И прятаться тебе некуда.
Ты в отчаянии оглядывался. И видишь - возле тебя осталась только она, та которую ты называл Джоконда когда-то.
Какая же она стала старая, морщинистая, неинтересная, скучная.
Ты вглядываешься ей в глаза и видишь то же самое что в себе - отчаяние. И вдруг понимаешь - ты не один. Судьба подарила тебе - её.
Чтобы спасти от одиночества. Но как сделать так что бы она снова стала Джокондой?
И тогда однажды ты тихо произносишь ей - какая же ты красивая.
Произносишь осторожно, робко, стесняясь своей лжи.
Но что это??? О чудо!
Её глаза снова загораются каким-то неясным светом. На щеках появляется румянец. Она смущённо смотрит вниз. И ты чувствуешь что сделал невероятное. Она - счастлива.
А дальше - больше. Возле неё - ты чувствуешь что счастлив тоже.
И тогда ты каждый день говоришь ей - ты самая красивая. Самая любимая. Самая хорошая.
А она снова и снова зажигается радостью в ответ. И в этом огне - Вы греетесь обое.
И чем старее становитесь она и ты - тем это огонь становится единственным для Вас.
Она уже совсем старая, горбатая, морщинистая.
- Лапочка моя!- Говорите ей снова. Нежно и тихо. А она слушает и распрямляется от счастья. И вместе с ней ты чувствуешь как душа твоя поёт тоже.
- Мы не тараканы - Понимаешь ты однажды. Что-то есть в нашей душе такое - чего нет нигде более.
Что делает нас возвышенными - даже когда ничего такого нету.
1 января.
Что дало ты мне? Радость или горе?
Спрашиваешь себя когда молодой, и когда уже не очень ...
А ответ - узнаешь на старости только:
- Ты дало мне её - самую красивую......
А больше мне - и не надо ничего было.