похожий на святого 2 часть пятая

Алексей Кондаков
там сзади на кладбище слышался ужасающий треск, я обернулся ожидая увидеть лицо девушки из тумана, но этого я не увидел, там был просто туман, стелющийся по земле. этот туман скользнул в мою сторону подхватил меня за ноги и куда-то поволок. я скользил на минимальном расстоянии от земли. лежа, вперед ногами. было не совсем комфортно, но сделать ничего я не мог. это был не просто туман.
когда я остановился. и смог встать, уже не было видно кладбища, но гул оттуда все еще доносился. я не знал на что похож этот гул, но почему то он ассоциировался с гулом большой воронки на реке. не помню когда я мог видеть такое но если я бы что-то представил то это была бы она.
город казался теперь каким то неправильным, иррациональным. вопрос что делать теперь висел значительно острее чем раньше. и правда что можно сделать когда тебя преследует живой туман. там на кладбище происходит что-то ужасное. и незадолго до этого от тебя сбежала жена?
 я глубоко вдохнул. все в порядке. надо просто уйти подальше от кладбища. и все будет хорошо. вот у людей все хорошо вокруг, живут же и горя не знают машины хорошие себе покупают. я обратил внимание на стоящий неподалеку ламборджини диабло. из него вышла красивая девушка. ее вид немного прибавил мне уверенности.
она шла ко мне. причем довольно таки быстрым шагом. вот что я ей скажу?
я обернулся, но не нашел позади себя ничего что было бы ей интересно. значи точно я. но что ей от меня надо.
- поехали! - произнесла она.
- куда? ты кто?
- тебе надо убраться подальше отсюда. я тебе в этом помогу.
- но куда? погоди ты ведь похожа на нее!
она была очень похожа на ту девушку из тумана, вот только она была другой. чуть моложе что ли, как будто сестры.
- ты знаешь девушку из тумана. в смысле сделанную из тумана а не вышедшую. блин что я несу ты решишь, что я сошел с ума.
 она внимательно посмотрела на меня и сказала:
- я знаю о чем ты, этого достаточно?
- поехали...

мы быстро набрали скорость. она педставилась
- меня зовут настя. настя мич? тебе это что-то говорит?
- да что ты будешь делать! ну когда вы от меня отстанете? там была могила кати мич - ты ее сестра?
- да, но там ее не было в могиле.
- все верно. в той могиле хотели видеть меня. ты действительно ничего не помнишь что было раньше? в том мире где ты жил прежде?
- нет. а что?
- поехали в клинику. там есть способ вернуть тебе память.
***
- то есть ты считаешь, что мне необходимо залазить в этот аппарат?
- без вариантов. ты должен там быть, причем немедленно, пока у нас есть время.
- что там произойдет?
- мы чуть чуть всколыхнем твой мозг. но не оставим в нем никаких изменений.
- мне это не очень нравится.
- нас мало времени. просто залазь внутрь.
 я подошел к аппарату, похожему на стоматологическое кресло, или на электрических стул, потому что на голову надо было что-то одевать и это что-то мне совсем не нравилось.
- я не...
- немедленно залазь. потом у меня не будет времени на твое спасение.
- да что тебе от меня надо то?
 она показала на кресло.
- ладно залез.
все случилось очень быстро. словно яркая вспышка у голове, не перед глазами а в голове. на 1 мгновение я вдруг подумал что я вообще ничего не помню. просто ничего. даже не подумал а словно было такое ощущение, потому что слов даже тоже не было в голове, я не помнил и их тоже.
 дар речи вернулся ко мне ж