Комментарий к Битве экстрасенсов 20 апреля

Сергей Любин
Так получилось,что ДТП,которое расследовали экстрасенсы в Кривом Роге,я описал в рассказе "Странное ДТП" на "Стихи.ру"Я выдвинул свою точку зрения по поводу гибели семьи.Никто мерседес не портил,но на автомобиле была летняя резина,а на мосту было скользко.Машина пробила барьер и под тяжестью своего веса скользнула вниз.Почему это произошло?Муж погибшей не работал,поэтому не было денег,чтобы подготовить авто к зиме.Женщина-врач брала взятки(перед смертью она приобрела золотую цепь.)Но больной ребенок погиб и,скорее всего,мать прокляла педиатра.Сожженные венки на кладбище тому подтверждение.А муж(беспринципный человек)утверждает,что до сих пор любит жену,хотя ходит,как
он утверждает,справлять свои физиологические способности к соседке.После такого циничного заявления я бы на месте соседки больше никогда дверь ему не открыл.
Экстрасенсы утверждали,что виноваты компьютерные игры,в чем я сомневаюсь.
И вообще,расследование прошло вяло и надуманно,никто из присутствующих не произвел на меня впечатления,кроме старшего сына Максима.Он бы рассказал всю правду о жизни семьи,но на него особенно никто внимания не обратил.
Так что истинная причина гибели четырех человек не названа.Винить ТВ не приходится:шоу есть шоу,виновники не найдены,следовательно наказывать некого.