Это было давно...

Алексей Досков
   Это было давно.... Когда-то много лет назад мы встретились и сразу полюбили друг друга. А потом были годы наполненные перепиской, ожиданием и томлением, редкие встречи и счастье...

   ... Мы выбрали для себя дом, который был расположен прямо возле леса. Мы гуляли в нем в свободное время и каждый вечер бродили среди усталых и исключительно нежных солнечных лучей, которые скользили по нашим рукам, наполняя сердца соком доброты и нежности. Горький аромат травы и цветов радовал мысли и хотелось улыбаться. Возле молодого орешника сразу за ручьем мы любили проводить время. Я пил вино с ее груди, тщательно покрывая поцелуями ее возбужденные соски, которым так не терпелось ласки; ласкал ее животик, неторопливо опускаясь ниже, видя при этом как возбуждается она все больше и как учащается ее дыхание.

   Нежно провести языком по заветному цветку, трепещущему от каждого прикосновения и роняющему живительную влагу, начать целовать внутреннюю сторону бедер, а потом не пропустить ни один пальчик на ногах...

   Да, молодость брала свое. Мы любили радовать друг друга нежностью, ласками, заботой и улыбками; подавали друг другу завтрак в постель а по ночам выходили на крыльцо и наблюдали за звездами.... Вкус ее губ я унесу с собой в могилу. Это была самая лучшая сладость, от которой вспыхивал в груди восторг, в моей жизни!

   Мы ходили по сонному городу, а летом ездили в разные города, наблюдая за жизнью простых людей и просто радуясь новым впечатлениям. А еще мы знали абсолютно все друг о друге, чувствовали настроение, недосказанности и желания. Между нами не было тайн - лишь любовь наполняла наши сердца, а потому души наши были как крылья у ангела - родные.

   Я сжимал в руке ее маленькую мягкую ладошку, когда читал для нее вслух сказки или стихи, целовал ее волосы, пока она рисовала, и дышал ее нежным ароматом счастья, который никогда не променял бы ни на какой другой. Время обычно меняет людей. Отношения стираются, появляются ссадины и нарывы от измен, ссор и непонимания. В этом отношении время не подмяло нас под себя. Для нас все также ласково светит солнце, поют птицы и мы любим друг друга с той же страстью и искренностью, как в тот первый раз, когда мы влюбились в души друг друга.

   - Любовь моя! Душенька родная.... Как же я тебя люблю! - я положил ей голову на колени.
   - Чудо ты мое чудное! - она обняла меня и стала целовать. - До чего я счастлива с тобой! Драгоценный мой, хороший и самый лучший человек на свете, спасибо за все!

   ... Впереди нас ждали многие годы счастья...