Свадьба

Эльвира Гусева
Продолжение повести "Любовь навечно". Начало http://www.proza.ru/2014/04/14/1351


В ЗАГСе нас уже ждали, я немного волновалась, сердечко готово было выпрыгнуть из груди, но Слава крепко держал мою руку. Всё прошло достаточно быстро: было очень торжественно,  звучала музыка, в присутствии  свидетелей, наших друзей и гостей  нас объявили мужем и женой, вручили  Свидетельство о заключении брака, было много поздравлений и цветов, но мне скорее хотелось выйти на улицу.

Все вместе, огромной толпой, мы направились  на берег  озера, прошли на  водную станцию, фотографировались, улыбались, опять было много поздравлений. Я смотрела на  водную гладь, мысли текли, как вода в озере: «Мой родной посёлок, здесь я родилась и выросла, вместе со своими друзьями загорали, купались, катались на лодке, уезжали на другую сторону озера и жгли там костёр, спорили, пели песню под гитару. Как давно и недавно всё это было. Я тогда была девчонкой, а  теперь я жена, у меня есть муж. Весной  я стану мамой,  а смогу ли быть настоящей женой и хорошей матерью?»

Слава тронул меня за плечо.
- О чём задумалась, моя королева? – спросил он.
- О жизни, - ответила я.
- О жизни будем думать вместе, но не сегодня, а после свадьбы, - он так красиво мне улыбнулся. – А сегодня будем  праздновать! Нас уже ждут гости.

Наша свадьба  состоялась в доме его родителей. Красивые и взволнованные  родители Славы встречали нас по русскому обычаю с хлебом и солью. Софья Ивановна поздравила нас, поцеловала в щёчку, предложила откусить хлеб. Первым кусал Слава,  и откусил, как мне показалось, маленький кусочек. Это мне не понравилось, я решила доказать, что я люблю его больше и откусила огромный кусок, он заполнил весь рот, невозможно было жевать, я  поперхнулась, подавилась. Слава очень испугался.

- Воды, невесте воды! – крикнул кто-то очень громко. Принесли воды, я сделала глоток, но  уже глаза были полны слёз, от того, что в горле всё сжалось. Вот такой конфуз произошёл со мной.  А дальше всё было хорошо, гости поздравляли нас,  дарили подарки,  пили за наш  союз,  кричали нам  «Горько!» Веселились  от  души. А мне постоянно не хватало воздуха.
- Слава, я так хочу сейчас пройтись по нашей лесной дорожке, - сказала  я.
- Нет, Элечка, это невозможно, твоё платье такое длинное, ты зацепишься и порвёшь его, - Слава весь вечер держал мою руку. – Ты устала?

- Конечно, устала, - мы вышли на крылечко, там, на площадке перед домом,  шумела  и гремела наша свадьба, было много  зрителей, они  пришли поздравить жениха и невесту, которых у нас тоже принято угощать. В толпе я  увидела своих учеников, несмотря на столь поздний час. Глядя на меня, они улыбались, кивали мне, махали, чтобы я их заметила.

Свадебное торжество  меня порядком утомило,  если учесть, что накануне я почти не спала, а  за весь вечер  не съела ни одной крошки,  то  меня  вполне  можно  понять.  Каждую субботу в нашем клубе были танцы, вот  мы и направились туда. Звенела музыка, горели  фонари, сегодня танцы были на площадке у клуба. Когда мы подошли  в сопровождении  друзей, ведущий в микрофон поздравил нас  с законным браком, все захлопали, мужчины засвистели. В нашу честь был объявлен танец.

Слава, как галантный кавалер, пригласил меня на вальс,  я сразу вспомнила фрагмент свадебного танца  влюблённых из кинофильма  «Мой ласковый и нежный зверь», как красиво они танцевали… К нам присоединились другие пары, а у меня вскоре закружилась голова, и мы немного привстали. Слава держал меня в своих объятиях, и всё время спрашивал, не устала ли  я.  Я больше всего устала от длинного платья, которое совершенно не умела носить,  и устала от  такого большого количества людей, мне хотелось  побыть вдвоём, а ещё лучше пройтись по лесочку.

Танцы закончились около полуночи.  Я всё-таки  настояла  на своём.  Дома мы переоделись  и отправились в ночной лес.
- Эля, а ты помнишь, как всё начиналось? – спросил Слава.- Как ты постоянно чего-то боялась и плакала, а я успокаивал тебя. А вот теперь ты моя жена. Я очень хотел этого, а ты?

- А я боялась всего, - грустно ответила я. – Правда, всё оказалось не так уж и страшно, как я думала.
Далеко уйти нам не пришлось, ночь была достаточно  тёмная, было уже за полночь, стало как-то зябко. Я съёжилась,  и  слегка дрожала, Слава обнял меня.
- Озябла, моя королева? – он крепко- крепко прижал меня  к себе. – Эля, ты будешь самой счастливой на свете. Я сделаю всё, чтобы ты никогда ни о чём не пожалела.

Я вздохнула.
- О чём ты подумала? – Слава  остановился, остановив  и  меня. – Пойдём домой, прохладно  уже.
- Пойдём, - ответила я.
- Ты не ответила на мой вопрос, - настаивал он.
- Я  не знаю, правильно ли я поступила, - робко сказала  я. -  Столько лет я ждала тебя, мечтала о том, чтобы быть вместе, ты  снился мне, я видела тебя, провожала взглядом, а вот теперь  появились вдруг какие-то сомнения.

- Ягодка моя,  ты просто устала, от эмоций, гостей, музыки, - Слава уговаривал меня. – А вообще, моя дорогая,  теперь мы  муж  и  жена, так что пойдём спать.  Ни  о  чём плохом даже  не думай, у нас всё хорошо, а  будет ещё лучше, мы  до самой смерти будем вместе, нас никто не сможет разлучить!  Доживём  до глубокой старости и  умрём в один день,  позже про нас скажут: «Они любили друг друга и умерли в один день!» Ты хотела бы  умереть со мной в один день?

- Нет, я вообще не хочу умирать! – отрезала я.
- И  я  не хочу! Представляешь, совсем не хочу?! Я хочу жить! – последние слова он крикнул громко, я испугалась, что кто-то может их услышать, и прикрыла ему ладошкой рот. – Что? Испугалась? – засмеялся  он. – Весной у нас родится сын!  Я так хочу, чтобы у меня был маленький карапуз, которого я буду любить больше всего на свете!

А  вообще, я хочу  много сыновей, целую футбольную команду!  Мне все будут завидовать, а  я  буду капитаном этой команды. Сколько  же всего интересного у нас впереди – целая жизнь!
Он разговаривал сам  с  собой, я молчала,  мы подошли  к нашему дому, все соседи спали. До утра оставалось недолго, а спать уже не хотелось.

Уснули мы ближе  к  утру,  а рано утром  шумной толпой гости пришли будить жениха и невесту.  Слышно было, как на улице   играл баян, звучали частушки, у крыльца  началась пляска – это был второй день нашей  свадьбы, который  называется «весёлое утро».
 
Продолжение следует.http://www.proza.ru/2014/05/20/1302

______________________________________________________
Отрывок из повести "Любовь навечно" Примечание автора.