Венди

Холодный
Дорогая Венди,

Еще помнишь меня? я вот помню тебя. зачем ты ушла? нам было так хорошо. я бежал за тобой, я пытался догнать тебя, забрать, я пытался сделать хоть что то, но ты ушла. ты ускользнула от меня. я никогда себе этого не прощу. каждый день, уже 10 лет, я корю себя за это. я помню твою улыбку, твое белое летнее платье. твои зеленые глаза. ты даже не попрощалась. зачем ты так? я жду тебя, я жду, когда ты появишься в моей жизни вновь, также внезапно, как в прошлый раз. помнишь, как я рисовал тебя? твои красные губы, нежные руки и татуировка в виде дракона. эта татуировка делала тебя более загадочной, почему ты никогда не рассказывала мне о ней? мне все еще снится твоя улыбка, обычно, это кошмары. ты кричишь, плачешь и уходишь. да, я помню, мы много ругались, мы были совершенно разные. как мы только сошлись? ты превратила меня в того человека, который я есть сейчас. только ты, знаешь, я ненавижу тебя за это. ты испортила мою жизнь. всю мою чертову жизнь. я никогда не смогу вернуть ее обратно. ты сотворила со мной это. я пытался тебя найти, но тебя не было нигде. может, ты была призраком? я пытался тебя забыть, но ты осталась навсегда в моей памяти, ночью хуже всего. только снотворное и спасает. с бессонницей я уже на "ты". последний раз я высыпался только с тобой, когда ты целовала меня и желала спокойной ночи. так продолжалось ровно год, но я все не могу понять, что же случилось? я тебе наскучил? мы жили, наслаждались тем, что просто были вместе. помнишь наши первые дни вместе? мы просто лежали в темноте и тихо говорили под cat power. после тебя я не слушал их ни разу, слишком больно ворошить все это. ты что то рассказывала, я почти не слушал, просто смотрел на тебя и не мог поверить, что все таки нашел того человека, который понимает меня целиком и полностью. я хочу, чтобы ты вернулась. ты мне нужна, нужна, как воздух. где ты теперь? с еще одним таким же парнем, который, как я повелся на тебя? я верил тебя. ты клялась, что не оставишь меня, когда мы вместе курили той весной. помнишь нашу весну, когда мы гуляли ночью по Питеру, было тепло и очень уютно. с тобой. после того, как ты ушла, я потерял себя. я просто не мог поверить, что это произошло со мной. весь последующий год все было, как будто в тумане. все как то нечетко. утро, работа, дом, сон. все так и продолжалось, но потом в одном баре я увидел девушку. она была чем то похожа на тебя. мы были с ней вместе месяц, но она не ты. я искал тебе замену, чтобы хоть как то избавиться от тебя. от того, кем ты меня сделала. ты ушла. ты превратила мою жизнь в ад. за что? за что?! я же любил тебя. люблю. и всегда буду. я люблю тебя, но ты не стоишь этих страданий, ты слишком эгоистичная, как я мог поверить тебе? после твоего ухода я стал жестоким, холодным, отстранённым. у меня остались твои духи, я помню твой запах, я не могу избавиться от тебя. ты сделала мое сердце таким холодным, что больше никто его не отогреет. надеюсь, у тебя все хорошо.
это уже тысячное письмо, которое я тебе пишу. вспоминай меня иногда. пожалуйста.

навсегда только твой,
Коул