11. Позитива

Незабудка 2
 Кира (6 лет) балуется, бегает по кругу. Прошу : "Перестань! Ну сколько можно шуметь?"
 Продолжает бегать и кричит : "Ребенку нужна позитива!"  "А ты знаешь что такое позитив?" - Удивлено спрашиваю ее.  Продолжая бег по кругу, отвечает : "Это чтобы ребенок развивался!"
  Кире только исполнилось семь лет. Едем в автобусе. Кира долго что-то выпрашивала, а я отказывала.
 "Почему "нет"?" - Спрашивает внучка. "Потому что я непоколебимая!" - Отвечаю я. Кира удивленно смотрит на меня и несколько раз сосредоточено повторяет : "НепокоЛЮБИМАЯ. НепокоЛЮБИМАЯ. НепокоЛЮБИМАЯ..." В этот раз я не стала ее поправлять, решила оставить пока так - непокоЛЮБИМАЯ!!!   *  *  *  Кире 7 лет. Услышала как в фильме полицейский крикнул : "У него пулемет!", удивляется : "Это пулемет? Он что, медом стреляет???"  * * * * *  Кире семь лет. Смотрю старый индийский фильм... "Тебе нравится?" - Спрашивает внучка. "Нравится. - Отвечаю я. - Эти фильмы как красивая сказка. И еще мне нравятся их песни и танцы." Кира задумчиво смотрит на экран телевизора, где поют : "Джими, Джими, ача, ача...", вздыхает и очень серьезно говорит : "Да... Вот и вся наша жизнь, как сказка проходит..." Я удивлено взглянула на нее, но так ничего не поняла, а расспрашивать почему-то не стала... *  *  *  Кире семь лет. Едем в автобусе и играем в словесные игры. Прошу внучку перечислить названия цветов, она, загибая пальцы, говорит : "Роза! Красная роза! Белая! Желтая! Зеленая!.." Да уж...  * * *  Кире восемь лет. Заплетаю ей косы, она дергается и ругается со мной. После продолжает хныкать и стонать. Спрашиваю : "А сейчас-то чего плачешь?" "От обиды!" "От обиды? - Возмущаюсь я. - Это я должна обижаться. Меня вообще никто ни во что не ставит!" "Я ставлю. - Заявляет внучка. - В рамку любви!"  * * *   Кире уже восемь лет. И все так же она удивляет и смешит. Я думаю весело будет и вам! Вышли из автобуса и Кира жалуется что ее опять укачало, тошнило... "Ну вот, - огорчаюсь я, - а ты хотела на самолете лететь..." На что Кира возмущено отвечает : "Ну там наверное открывается какая-нибудь форточка!" Без коментариев...

   У меня есть внучка Кира. Она живет со мной. И есть ее двоюродный брат, мой внук Кирилл (10 лет), к нему мы приходим в гости. Как-то они играли и я захотела позвать Киру. Кричу : "Кирюша!"   На что отзывается Кирилл : "Бабушка, а ты не могла бы уточнить, кого позвала : Кирюша-Кира или Кирюша-Кирилл?" Понимаю что надо к ним обращаться полными именами...