**
- Человек учится Духовности: вначале - от родителей, затем - от наставников (учителей), и наконец - от Абсолюта.
- На всём пути Духовного образования Душа человека формируется через взаимодействие чувств и Разума под контролем Совести.
- Духовные ошибки (грехи) отслеживаются родителями, наставниками и Абсолютом, которые помогают человеку обретать силы противодействия греху.
- Сила противодействия греху есть Нравственное Убеждение (Вера), которое становится Ядром Души человека.
- Основы духовности, которые закладываются родителями, задают "тон" и "тембр" звучания Души.
- Учителя и наставники формируют "мелодию" Души.
- Абсолют - оркеструет "симфонию" человеческой Души.
- Если родители и учителя прививают человеку СВОЮ "мелодию" или "мелодию" общества, то человек ощущает себя частью целого Духовного организма (семьи, коллектива, общины, народа...)
- Умение сочетать личный Духовный потенциал с Духовным полем общины или народа в целом - залог выживания и самосохранения, как человека, так и общины.
- Если человеку удаётся стать учеником Абсолюта (сразу или потом), то, как правило, Земля пополняется в его лице новым пророком или гением.
***
- На формирование Души человека оказывают влияние традиционно сложившиеся институты (высшие духовные школы) - религии, заключающие в себе духовный опыт поколений, историю формирования Духовного Поля народа.
- Основы религий закладываются пророками - учениками Абсолюта.
- Пророки (пророчества) могут быть истинными и ложными.
- Ложные пророки - те, что идут путём воровства Истины через искусственные методы общения с Абсолютом.
- Истинные пророки полностью исполняют свой долг перед Жизнью, проживая Судьбу, уготованную Абсолютом.
- Ложные пророки снабжают религии обрывками Истины.
- Истинные пророки создают стройную теорию на основе нравственных критериев, отвечающую требованиям Совести.
- Все религии несут в себе единое Убеждение (Веру) в том, что Абсолют (Бог) существует, что ОН - Создатель мира и подлинный Хозяин Вселенной, что человек - слуга Абсолюта.
- Понимая истинность этой Идеи, пророки всё же по-разному её толкуют, исходя часто из интересов своего племени.
- Идея в таком случае обрастает персонифицированными образами, атрибутикой, церемониалом (лицедейством), призванными впечатлять людей. В этом состоит начало формирования религиозных чувств.
- Слабое звено большинства религий заключается в "пробеле", который образуется (случайно или инспирируется специально) в результате пренебрежения к Разуму, отказа от осмысления религиозного чувства, что способствует культивированию невежества, а следовательно - уродству Душ.
**