Пустота

Ковтун Лена
Я - пустота. Я себя не ощущаю.
Который день лежу в кровати и не хочется ничего. Никого не слышать, не видеть, ни о чём не знать.

Так бывает, когда понимаешь, что никому не нужен, и любовь твоя никому не нужна. А мысли, паскудные, лезут и пробиваются нагло в мой мозг. Но я их не впускаю. ''Тараканы'' давно покинули меня, а оставшиеся - передохли от тоски и безысходности, навалившейся на них своей тушей. А самокопание разъедает изнутри, словно кислота... Во мне уже простирается пустыня с барханами из пепла воспоминаний.

Я летаю.
Летаю ночами и днями. События, люди - все они проплывают мимо, как кинолента. А кинолента давно закончилась, и катушка мотается, шелестя оборванным концом.

Я - вселенная. Она во мне, или я в ней. Уже не разберёшь. Я плыву среди тысячи звёзд... Всё когда - то заканчивается, и все умирают. Что бы возродиться вновь...

Я - взрыв.
Я - новая жизнь. Но уже не здесь. Я давно потеряла себя.

Потеряла для вас...


(Рисунок автора)