Колобок, или старая сказка на новый лад

Непубликабельный Герой
Приходит, короче, Колобок к психотерапевту. Ну как приходит? Кувырком прикатывается.

- У меня депрессуха!- говорит.

А доктор, такой, делает вид, что проблемы колобков ему по барабану.

- Что, на комбинате хлебопродуктов день открытых дверей? - спрашивает.

А Колобок в ответ вздыхает.

- Это у вас в ветеринарной академии день открытых дверей, - говорит. - Между прочим, у вас лифт не работает, так меня по лестнице на третий этаж запинывать пришлось. А ты еще спрашиваешь, отчего депрессуха...

- Вот что, - говорит ему психотерапевт. - Если хочешь, чтобы у тебя не было депрессии, сходи в ночной клуб! Потопочи там как следует, протопочись. Глядишь - депрессия от тебя уйдет и ты здоров!

- А почему в клуб? - спрашивает Колобок. - Почему не в бассейн? Чтобы я размок...

А терапевт поясняет:

- У меня брат все ночные клубы держит. Так что не прогадаешь!...

И вот катится старший брат Пекмена вниз по больничной лестнице. Головой ступеньки считает и про себя думает:

"Легко сказать "Сходи потопочи!" Как же я топотать буду, если у меня этого самого места нету, которым топочут?!"

И все же решил Колобок последовать совету врача. Прикатывается он в ночной клуб. Под ногами у охранников прошмыгнул, внутрь закатился - те даже ничего не заметили. 

А внутри клуба - красота: музыка грохочет, стробоскопы в глаза фигачат, пипл тусит. И все дружно: топ-топ-топ,то-то-топ-топ-топ; топ-топ-топ, то-то-топ-топ-топ! А Колобок так не может. У него ж ножек нет!

И тут видит Колобок: появляется у барной стойки хозяин клуба. На психотерапевта похож. Телок клеит, текилу им за счет заведения, все дела.

И тут появляются какие-то уроды с черными бородами и начинают хозяину предъявлять по беспределу. Начинается кипиж, все бегут к выходу. В суматохе на Колобка кто-то наступает и больше он ничего не помнит.

А очухался Колобок в какой-то клинике. Смотрит, а над ним какой-то чел возвышается. И говорит голосом человеческим:

- Ты, братан, извини. Я на тебя в клубе наступил. Но я хирург-ортопед, я все поправил, и даже сделал лучше, чем было.

Одеяло поднял, и видит Колобок, что у него теперь есть руки и ноги! Протезы, как у Терминатора!!!

- Вот спасибублики, братуха! - говорит своему спасителю Колоб, и своим  сервомеханическим протезом руку ему жамкает. - Только я здесь больше валяться не могу, там, по ходу, одного хорошего человека плохие люди убивают!

Выскакивает Колобок в окошко, на протезы свои стальные приземляется: дыннн!!! И бегом по мостовой - дын-дын-дын-дын - к месту событий.

А кипиж возле клуба уже достигает кульминации: БТРы с ОМОНом полукольцом встали, вертолеты в небе стрекочут, люди в камуфляже по матюгальникам кричат: "Отпустите заложников!"

А из клуба им отвечают: "Хрена лысого! Хозяин нам денег должен очень много!!!"

Думает Колобок: что делать? И тут видит: стоит на стоянке возле клуба красивый спорткар. Колобок соображает: "Сто пудов этим уродам тачила принадлежит."

Выходит он - дын-дын - в центр оцепления и кричит:

- Эй, бородатые уроды! Это не ваш спорткар класса "Гран турисмо" поцарапанный стоИт?

Тут изнутри все утырки бородатые выбегают. Про заложников забыли:

- Где? Щто? Пачиму? Кто пасмел мой спорткар? Да я его маму рот...

Но Колобок взял их машину двумя руками, сплющил ее, и далеко-далеко забросил.
Те уродцы чуть не плачут:

-Эй, братан, за щто? Мине мама мащина на днюха падарила!...

А Колобок говорит:

-Короче-мороче, слушаем меня: хозяина со счетчиков снимаем, а если какие бабосы у него отжали, возварщаете ему до копеечки с процентами!

Те такие:

- Слюшаем и повинуемся! Будет сделано! 

И, короче, через полчаса, привозят хозяину клубов грузовик денег и новенький спорткар в подарок.

-Прости нас! - говорят.

И на вокзал идут. И первым поездом - домой - ту-тууу. Крупный и мелкий рогатый скот пасти.

А Колобок почетную грамоту и золотые часы от начальника МВД получил. И на вручении говорит такой:

-Не нужны мне эта грамота с часами. Я их психотерапевту подарю. За то, что он меня в клуб отправил. Потому что нет худа без добра!

А хозяин клуба потом ему лечение в клинике оплатил.

Вот такая добрая сказка. Слушайтесь психотерапевтов и все будет зашибись.