Размышление 21. 04. 2014. 14-10

Стелла Марис
Для чего на землю мое Я явилось?
Для чего Я в теле Бога проЯвилась?
Для чего  забыла, КЕМ  являюсь Я?
Где Источник  жизни и Моя СЕМЬЯ.?

В чем ИСТОЧНИК ЖИЗНИ  и ЛЮБВИ течение?
Сила ЗНАНЬЯ – крылья  или заблуждение?
Для чего стемление- быть всегда МОЛОЖЕ,
Если ГЕН старения в Мой геном не вложен.

От чего так много голосов я слышу?
Вижу что невидимо, чувствую, предвижу?
Что во мне ИСТОЧНИК  ЖИЗНИ застилает
И имея знания , Я о них не знаю?

Кто во Мне желание смерти  осуждает?
Счастье вдохновение быстро исчезают?
Я могу услышать  тысячу ответов.
 Нужно  ЗНАТЬ, что Я ВЫБИРАЮ ЭТО.


Читая эти строки  ты вместе со мной 
Снова и снова задаешь  себе эти вопросы.
Возьми в свои руки СВОЮ  ЖИЗНЬ
И ответственность за СВОИ мысли и действия. 
И перестань быть ЖЕРТВОЙ  обстоятельств или действий других.
Или ты сам создаешь свою жизнь или другие воспользуются ею.
Стань Творцом Своей жизни.