Не плачьте обо мне я проживу...

Елена Ярина
                «Не плачьте обо мне – я проживу
                Счастливой нищей, доброй каторжанкой
                Озябшею на севере южанкой…»
                Белла Ахмадулина

Я проживу. Не плачьте обо мне.
Не достучаться зависти и злости.
Все реже к нам друзья приходят в гости.
А кто ушел, приходят лишь во сне.

О, сколько мы проводим в суете.
Как  мало,  нам отпущено природой.
Не ценим время, дружбу, тают годы,
И мысли,  да и силы уж не те.

В вечерний час  одна наедине
Вчера  Твои стихи я прочитала,
И сердце заболело, застонало…
Я проживу.  Не плачьте обо мне.

Дай, Бог,терпенья! Капелька на дне…
Я проживу в заботах и тревогах.
У каждого из нас своя дорога.
Я проживу.  Не плачьте обо мне.

Во всем своем обличье, простоте
Когда-то все предстанем перед Богом,
Но за издержки – не судите строго…
Не достучаться лжи и клевете.

И кто ушел, приходят лишь во сне…
Давай Ее помянем добрым словом.
Пусть  жизнь подчас трудна и так сурова…
Я проживу.  Не плачьте обо мне.

А силы тают. Годы уж не те…