Анна Владимировна

Константин Руднев 2
Это педагогическое  сочетание имени и отчества известно мне с детства. По окончанию третьего класса средней школы,мама взяла мне путёвку в пионерский лагерь Берёзка. Он находился в подольском районе  московской области, в котором грибов, ягод и сосен было немеренное количество. Вот тогда и появилась пожилая женщина, педагог по призванию, научный сотрудник-химик по образованию, и записи в трудовой книжке. И почему-то именно со мной у неё завязались самые наилучшие отношения. она дала мне прочитать рассказ, из журнала, в котором упоминалась собака по кличке "Руслан". У меня тоже была собака по кличке "пушок", но я ей об этом не говорил. Она будто читала мои мысли. Она говорила, глядя на меня своими добрыми глазами, вызывая во мнеположительные эмоции! Я до сих пор вспоминаю наш первый пионерский костёр, что был венцом смены, который без присутствия Анны Владимировны был бы просто сожжением веток и поленьев.
Прошло более 30 лет. Мой сын пошёл учиться в первый класс. Его учителем и классным руководителем была милая девушка -педагог, успевшая зарекомендовать себя с лучшей стороны! Звали её Анна Владимировна! Существует такая поговорка, что в одну и ту же воду нельзя войти дважды!  И это правда! В неё вошёл единажды я, а следом за мной и сын мой Миша.  Правда Анны Владимировны резко отличались по возрасту.
А что такое возраст?! Возраст - это когда душа человека не ощущает сколько ей лет: 25 или 75. А, собственно говоря, какая разница?!
Человек не зависимо от возраста всегда остаётся человеком!

 (А сволочь - сволочью)!!!