Встреча кумира

Сергей Одзелашвили
Встреча кумира

    Сначала я думала, что растекусь этакой карамельно-помадной лужей восторга, застенчивого хихиканья, потянусь потными жадными руками чтобы ухватить хоть что-то из того, что ОН бросит в толпу орущих девиц, подобных мне фанаток, бросит не глядя, свысока... Мой КУМИР, мое счастье. Счастье держать, пропахший парфюмом и потом, кусочек ткани,  только что бывший на теле моего КУМИРА. Господи, как славно сознавать, что коллекция моя, посвященная ЕМУ, постепенно пополняется!
 А, может, напротив, вести себя отстраненно-внимательно, как-будто я не знаю этого великого рок-певца! Вот ОН бросает в первый ряд фанаток куртку, как это делает всегда во время исполнения моей самой любимой песни. Вокруг сквозь вопли и вой тянутся руки, чтобы схватить на лету. А я ловлю ЕГО взгляд, и при этом держу выражение гордой независимости, мол, видела и не такое. И ОН, привыкший к восторгу и обожанию, вот должен ОН заметить меня! И тогда ОН будет петь только для меня!
           Станция Владимирская, следующая остановка Восстания. Я встала и пошла к выходу из вагона. На концерт,  в  БКЗ.

19  апреля  2014 
А.Г.