СНЫ

Касабланка 2
Последнее время я редко стала видеть сны,  по видимому  от  того,  что я  научилась  в  них   хитрить  и   изворачиваться  ,  размышлять  и  управлять   ситуацией  , но  видимо  там  ,  в  этой  области  это  не  разрешено  и   я  оттуда  быстро  удаляюсь  некоторыми  службами  и  память  моя  стирается.  Этакая  своеобразная  депортация.  Не  разрешается  оттуда  выносить  некие  приобретённые  знания. например:  технологию  левитации-  только  я  подумала:Ба! Да это же  просто....Рааа-з и ...вышвырнули  меня   оттуда. увидела  как  устроен  мир ,только подумала:-Завтра  всем  расскажу,-  вытолкали  с  треском.  Закрываю глаза ,  требую  досмотра  -  фигушки!  Мощная  защита!
   Иногда  позволяют  великодушно  притащить  оттуда  какую- нибудь  мелочёвку, например  кто  твой новый  друг, например,  сущность его,  кто  плетёт  у  тебя  интриги  за  спиной,  совет,   но  касающийся  лично  тебя.  Судьбу  на  данном  этапе  покажут,  да  и  покажут  так-  кратко,-  вот  она  старуха  кричит  на  тебя,  мешает  тебе. Всегда появлялась  во  сне ,  пока  я  не  польстила  ей  и  она  сменила  гнев  на  милость. Надо  же  отпустило. Пошло  потом  всё  гладко.
     Накануне  предательства  проходит  мимо  тощая ,  серая  кошка и  всё...
Одно  из  ярких  сновидений:- снилось  пришёл  ко  мне Горбачёв ,  да  тот  самый,  которого вы  все  знаете  и говорит:-"Что то  устал  я  очень ,  можно  прилягу?"
-Конечно  , Михаил  Сергеевич,-  и  показываю  ему  постель  с подушками, а  он  ложится наоборот-  ногами  на  подушки.  Я  ему  указываю  правильное  положение,  а он нет ,-настаивает  на  обратном,-  говорит:- "Так  надо."  Вот  вам  и  переворот!  Брежнева  на  мосту  встретила  и  говорю  ему :- "Здравствуйте  Леонид  Ильич! И  почему  то  возле  Днепрогэс.  А он мне:_  "Здравствуйте, Нелли  Бикс!"  Думаю -"Вот  завтра  всем  расскажу,  Особенно  начальнику,  что  я  разговаривала  с  королём  и  он  меня  назначил  первой  красавицей  госпиталя  им. Бурденко. Я  тогда  там  служила. Но  завтра  умер  Брежнев .
 Так ,  что  кого  на  мосту  во  сне  встретите -  уже  не  жилец .
С  Путиным  только  шампанское   в   Генштабе  пили-  он  угощал ,  а  потом  нас  всех  под  жопу  коленом  расформировали  в  распоряжение  отправили  ,  на  службу  не  ходили  ,  а  деньги  получали  ,  до  получения  жилья.  И  сейчас  такая  пруха  некоторым.  Шампанское-  халява, плиз! По  пять  лет  обещанного  жилья  ждут  денежки  и  служба  идёт-  благодать!  Хорошие  сны  люди  видят.
    Я  же своё  жильё  получила  почти  два  года  назад  и  в  запас. Целая  эпопея  была,  тогда  ещё   состояла  в  интимной  переписке  с  экс-президентом  Медведевым. Потом  сон  снился   поймала  рыбину , но  без  хвоста .  Вызывают  назавтра  в  КЭУ  и  вручают  извещение :"Вы  тут  жалуетесь,  президенту  письма  пишите,  вот  вам  квартирка  51 кв. м."
-Аааа..,-говорю  им   я  , - что  же  это  вы   мне  рыбу  без  хвоста  суёте! Здесь же целых  3 кв. м не  хватает !  Жулики!"  и  этой  рыбой  им  в  морду. Ну, -думаю , больше  просить  не  буду , вспоминая  Булгакова - сами  придут  и  дадут.  И  что же,-  пришли  и  дали ,  хороший  вариант  и даже  больше  чем  положено . Вот  так!
    На  день  рождения  Пушкина  вообще  чудо  было - разбудил  меня  фразой :"...будь бесстрашен  в  ваянии  фраз!!!"  Я  проснулась  и  написала...целых  шесть  стихотворений!
     Но  тут  недавно  мне  приснилось :  одеваю я   на  голову  ободок  и  к  зеркалу  подхожу  во  весь  рост ,  а  зеркало  старое,  мутное и вижу  как  ободок  обхватывает  мою  голову  и  трансформируется  в  зловещую  корону,   и  в  зеркале  вижу  абсолютно  другого  человека ,  этакую  повелительницу  тьмы  из  библейских  мотивов .  К  чему  бы  это?  Проверю  временем  поведаю  вам  об  этом. Ну  а  вам  я  желаю  счастливых  сновидений.  А  я  если  что  желаю  непременно  сбывается...