Вступление к циклу рассказов Таксист

Олеся Белозерцева
Моему дорогому мужу посвящается!

Подъехало такси. Мы с мужем и малышом сели на заднее сидение.
- На Муслинова? - слегка развернувшись, спросил водитель.          
Это движение и мелькнувшие седоватые усы таксиста показались мне знакомыми. По дороге он пару раз пошутил, и в моем воображении все четче вырисовывался давно забытый образ. Николай!
Я часто ездила с ним в начале 2000-ых. В то время было не так много официальных такси, и многие водители занимались частным извозом. Николай приезжал быстро, свои услуги оценивал недорого, был вежлив и не слишком любопытен.
Удивительно, но сейчас передо мной был именно он - свидетель нескольких ярких лет моей юности! Весь вечер я думала об этой встрече, с улыбкой и ностальгией. Как же много событий, оказывается, стерлось из моей памяти! Но, уделив время приятным воспоминаниям, я сделала для себя один важный вывод. Именно весь тот опыт, который был в моей жизни, привел меня к тому, что я имела сейчас - стабильной семье, родному и любимому мужу, и сыночку. Уверена, описанные в моих рассказах персонажи встречаются в жизни каждой девушки, и пройти через разные типы отношений важно для того, чтобы лучше понять, какой именно партнер тебе нужен.