Имидж

Любовь Григорьева 2
Имидж

Жена застукала мужа с любовницей на собственном ложе.
С любовницей обошлась очень вежливо.
Когда та ушла, женщина сухо предложила мужу собирать вещи.

Муж отчаянно сопротивлялся. Падал на колени, ползал по полу, просил прощения,  клялся в вечной любви, валил свою проказу на черта, но ни черта не вышло.

Жена была непреклонна.
- Если бы ты меня любила, то простила бы, - сказал муж, гордо встав в вертикальное положение.

- А я тебя никогда и не любила, -  ответила жена.
-Зачем же ты вышла за меня замуж?
- Для имиджа. Для того, чтобы получить хорошую работу за границей, нужно иметь мужа.

- Но ты уже не за границей. Ты уже давно работаешь здесь.
- Я давно здесь работаю, - отвечала жена. А ты уже давно не работаешь нигде. И без претензий, милый. Ты тоже никогда не любил меня.
Уж больно смахиваешь на Васисуалия Лоханкина.

- А ты на кого смахиваешь?
- Этот вопрос оставим на потом. Лет через пятьдесят, мир даст характеристику женщине, подобной мне. Нас таких уже много.