Как варили мы кисель

Кузнецов Николай 2
- Я есть хочу,- сказала Ленка, чем привела меня в некоторое замешательство.
«Да уж!» - Подумал я, направляясь в сторону кухни. Нет, конечно, дело не в том, что я такой жадный, просто…
 Мама с утра уехала в «область» и приедет вечером с сумкой полной продуктов. На обед мне с братом и отцу был оставлен суп. Мы с моим младшим братом поели. Потом пришел  отец и съел все остальное. Брат убежал на улицу, а отец ушел на работу, а ко мне в гости заявилась Ленка. Мы смотрели кино по телевизору, потом я дал Ленке свою новую книжку. А сейчас я иду на кухню и думаю, как буду выкручиваться.
 Отрыл шкафчик, там разные кулечки: крупа, сахар, мука, рис.
«Не, я такое варить не умею», - подумал я и перешел к нижней полочке. В самом дальнем её углу, среди всяких непонятностей, лежал синенький кубик, с надписью «Кисель» на боку.
«Самое то. Как  варить, все написано, прямо на упаковке», - кричу Ленке из кухни:
- Лена ты кисель будешь? – С некоторой надеждой на отказ, но в ответ слышу:
- Ага…
И уже понимая в какую гнусность я ввязался, говорю обреченно:
- Быстро варится, через пятнадцать минут будет готово,- а сам продолжаю читать инструкцию по варке киселя:
«Залить водой, в объёме одного литра, варить пятнадцать минут…»

 Взял средних размеров кастрюльку, вылил туда воды ровно на один литр. Именно один литр, отмерял посредством литровой банки. Но посмотрев на тоненький слой воды на дне кастрюли, я принял решения поменять сосуд. Взял самую малюсенькую полукастрюльку, с удовлетворением отметив, что воды в один литр самый раз будет и принялся готовить киселя.

А, что в принципе в этом такого:  налить воду, положить кирпичик киселя в нее  и варить пятнадцать минут. Что я и сделал. После чего со спокойной душой пошёл сообщать своей подружке о хороших новостях. Мы еще успели посмотреть мультфильм и начало одной интересной передачи, когда Ленка толкнула меня рукой и сказала,  -  по-моему, что-то горит?
В принципе ничего страшного на кухне мы не увидели, просто в кастрюльке что-то злобно булькало, частью выливаясь на плиту. А кастрюлька по бокам, почему-то стала черною.

- Кисель надо пить холодным,- серьезно заявила Лена. Я задумчиво посмотрел в окно, там стояло лето во всей своей красе. Прихватив чуть обгоревшую кастрюльку полотенцем,  я поставил  ее в холодильник. Понимая, что сразу кисель не остынет, мы ушли на улицу, гулять.

Уже вечером, когда Лену позвали домой, я вспомнил про свой кисель. Вдвоем с братом мы  достали из холодильника «нечто». Пить «это» было нельзя ввиду его «нетекучести». Но, мы оба с удовольствием  лопали  это «нечто» ложками.

И тут приехала наша мама…
На этот раз она никаких иностранных слов не стала говорить. А  когда вдоволь насмеялась, она даже похвалила меня за находчивость. Но, правда, весь следующий день мне пришлось   оттирать эту «кисельную»   полукастрюльку   песком.



Николай   Кузнецов   aka kraft-cola 19.04.14