Мы будем жить летом. Дополнение

Диана Крейг
Давайте я опишу своих спасителей.
Дженсон. Если бы он не взял меня тогда за руку, на крыше, я бы наверное давно вернулась бы домой, в ад, где бы постепенно я сгнила. Но нет. Этот парень спас меня, за что я ему безумно благодарна.
Вы знаете, я все-таки поверила в то, что внешность обманчива. У Дженсона темные, стриженные под ежика волосы по бокам. 
У него точенные черты лица, особенно выделяются скулы.
И у него просто захватывающий цвет глаз. Я никогда не видела таких. В них можно утонуть, они как океан - бездонный, безграничный, содержащий великую мощь в себе.
Кстати, у него накаченное тело. Видно, он занимается спортом. Или танцами.
В общем он немного похожь на плохого парня из бедного района Нью Йорка.
По правде говоря, если бы я встретила такого парня где-нибудь в темной подворотне, то беспрекословно отдала бы свою сумочку за жизнь.
Даааа, у него есть тату. Много тату.
Вы бы испугались такого бугая? Я бы да, если бы не узнала его внутреннее Я. А я узнала.
Он очень добрый, великодушный, любвеобильный. Он - защитник. Он любит и защищает то, что ему дорого, и если что-то угрожает, то он будет бороться. Пару раз я это видела, но об этом чуть позже.
Не будьте столь категоричны к людям. Вы видите только внешнюю оболочку, и уже делаете выводы, но ведь на самом деле Я человека сидит далеко не снаружи, а глубоко внутри. Просто присмотритесь к окружающим вас людям, сделайте выводы. Я хочу надеяться, что они будут правильными.
И Лили. Внешне она ангел, но как говорится опять же - внешность порой обманчива.
У нее крашенные светлые волосы, длиной до плеч.
У нее тоже, как у брата, многое тату по всему телу.
Но этот ангел характером совсем не с небес. Она постоянно ищет приключения себе на голову, все время что-то делает и очень редко сидит на одном месте. Как она сказала - в жизни нужно попробовать все. Но мне на самом деле неудобно спрашивать, что же она пробовала в свои 18 лет.
Они с братом друг друга дополняют, и, как я успела заметить, безумно и взаимно любят друг друга. Эта очень редкая любовь между братом и сестрой.
По правде говоря, я иногда чувствую себя лишний, но каждый раз это длится недолго.  Они заставляют меня чувствовать себя нужной. Я буквально живу, а не выживаю.
И давайте я опишу себя. У меня неказистая внешность. Темные, не очень длинные волосы. Я маленького роста и плоская, как доска.
Но за все три месяца я полюбила их. Для меня эти два человека - семья. Ни пьющий отец, ни ушедшая мать. Они. И я совсем не жалею об этих трех месяцах, не смотря на то, что меня ждет в конце.