Разделенная душа. Глава 9

Дарья Лев
Дэнна еще раз покрутилась перед зеркалом, довольно оглядывая со всех сторон платье, подаренное ей отцом. Сам он сидел в кресле, благодушно наблюдая за дочерью, которой гордился едва ли не больше обоих старших сыновей. Ни один из них не решился пойти по стопам родителя и стать Гончим, а вот бойкая девчушка не побоялась и после окончания с отличием Академии Светлого пантеона с первой же попытки прошла отбор в стажеры Гильдии. Совсем скоро ей предстояло пройти итоговое испытание, результат которого и решал дальнейшее будущее девушки. Однако тиан Эльсен был совершенно уверен в том, что Дэнна справится с экзаменом. Тем более, что Глава Гильдии и его хороший друг, Аристарх, заверил его во время недавней встречи, что сам ставит именно на дочь старого знакомого.

- Ты ведь так и не рассказала мне толком, как твоя практика? – мужчина оторвал дочь от созерцания праздничного наряда. – Две месяца отца родного не видела, а последние четыре дня никак минутки свободной не выкроит.

- Ну прости, пап, - девушка с виноватым видом подскочила к отцу и чмокнула его в щеку. – Просто я все пытаюсь выловить одну представительницу Межрасового Университета на приемах и встречах, вот и не пропускаю ни одного мероприятия.

- А на кой черт она тебе сдалась? – изумленно приподнял светлые, выгоревшие на солнце брови мужчина. – И что за особа-то?

- Я с ней лично познакомиться хочу, - беззаботно отозвалась Дэнна, ни на секунду не задумавшись о том, что ей, как будущей Гончей, не пристало водить знакомства с наставницей нечисти. – Помнишь, три года назад в Университете открыли пробную специализацию?

- Ты про боевую некромантию? – брезгливо поморщился тиан Эльсен при упоминании неприятной ему вещи. Пусть Гончим он был уже бывшим, но вот светлым магом – действующим. – Помню, как же иначе… Ее еще девица странная ведет, молоденькая такая вроде, а опыта столько, будто веками армии мертвяков собирала.

- Эта девица – тианна Элина Риавэйн, - поправила отца девушка. – Вот с ней-то я и хочу познакомиться. Слухи ведь ходят, будто она здесь, в Нейвельгаре, в составе делегации из Элиора.

- Здравствуйте, пожалуйста! – всплеснул руками мужчина. – Зачем тебе с этой ведьмой знакомиться?!

- Она не ведьма, - парировала Дэнна. – Ты сам прекрасно знаешь, что обращение «тианна» используют только по отношению к женщинам-магам с уровнем силы выше третьей ступени. У Риавэйн – первая.

- Да хоть главная их первейших, - хмыкнул тиан Эльсен. – Все равно не вижу повода для знакомства!

- Это все потому, что ты о ней ничего не знаешь, - упрямо фыркнула его дочь. – А я последние два года в Академии постоянно украдкой за ней наблюдала. И хочу сказать тебе, что она вызывает у меня искреннее восхищение. Сильный и опытный маг, специалист в своем деле, при этом еще и красавица.

- Ты тоже красавица. А через несколько лет и специалистом опытным будешь, и магом сильным…

- Не пытайся отговорить меня от моих планов, - прищурилась Дэнна. – Сам ведь знаешь, что твое упрямство я в полной мере унаследовала. Если задумала что – сделаю.

- Поступай, как знаешь, - махнул рукой ее отец, с неохотой признавая, что дочурку не переспорит. – Только подкатить к этой Риавэйн у тебя вряд ли получится.

- Почему это?!

- Потому, - хитро ухмыльнулся мужчина, - что слухи до тебя немного неверные дошли. То, что она в Нейвельгаре – правда, вот только тианна здесь не Университет представляет, а охраняет полномочного представителя Эледера. Как думаешь, получится ли у тебя побеседовать с телохранительницей важной шишки?

Дэнна заметно погрустнела, понимая, что отец прав. Но потом решила, что хотя бы предпримет попытку. В конце концов, находиться так недалеко от той, кого считаешь примером для подражания, и не попытаться поговорить – глупо.

- Ладно, забудем об Университете и его преподавательнице, - прервал размышления девушки ее отец. – Расскажи-ка мне, как там в Гильдии? К наставнику у тебя нет претензий?

- К Десмонду-то? Да нет, вроде, - беззаботно пожала плечами Дэнна. – С ним мне повезло, потому что он допускает меня до участия во всех делах, что ведет. Недавно, например, начали расследование похищений Древних и Старших существ в различных мирах…

Она вдруг осеклась на полуслове и едва не подскочила на месте от возбуждения. Ну конечно, как можно было забыть рассказать отцу о последнем деле ее наставника! Оно ведь связано с Вильгельмом, а тиан Эльсен, работая на Гончих, уделял особое внимание алатам, в том числе и Вилю.

Моментально забыв и о том, что на ней довольно дорогое платье, и обо всем прочем, Дэнна с ногами забралась в кресло напротив своего отца и принялась оживленно пересказывать ему подробности расследования Десмонда.

*****

Увесистая папка из плотного картона звучно шлепнулась на рабочий стол Аристарха, заставив того удивленно хмыкнуть.

- Я так понимаю, это твой отчет о четырехдневном круизе по параллели Хином? – Глава Гончих как всегда был прекрасно осведомлен о том, чем заняты его подчиненные. – Любопытно будет почитать, что отвлекло тебя от расследования похищений…

- Этот, как ты выразился, круиз напрямую связан с похищениями, - парировал Десмонд, устало развалившись в кресле и блаженно вытянув ноги. – Один их метаморфов пропал именно в этом мире. Хотя поперся я туда по несколько иной причине. В архиве было упоминание о подзащитных народах Вильгельма. Два из них на данный момент уже уничтожены, а относительно существования в настоящем времени связи между Вильгельмом и третьим, хи`мэ, данных не оказалось. Что примечательно, обитает этот народ в параллели Хином.

- Значит, ты не зря прогулялся, - спокойно резюмировал Аристарх. – Что интересного?

- Из интересного – явный недосмотр Гильдии за этим бойким народцем. В архиве есть информация о том, что он подчиняется Вильгельму, о том, что он уже попадал в поле зрения Гончих, а основательного и постоянного контроля с нашей стороны нет. Отсюда два десятка серьезных преступлений с их стороны, о каждом из которых я указал в отчете, - Дес кивком головы указал на папку.

- Это все, конечно, замечательно, и меры я приму, но что относительно похищений?

- Маг, причастный к исчезновению метаморфа в Хином, уроженец народа хи`мэ.

- Который это их двух задержанных магов? Свихнувшийся или мертвый?

- К сожалению, мертвый. Так что потрясти его и выяснить, не поработал ли он во благо Покровителя, не получится. Хотя, честно сказать, я не сомневаюсь, что это так. Ибо в ответ на мои вопросы о Вильгельме прохладное гостеприимство этого народа резко сменилось куда более пламенной и искренней ненавистью.

Мужчина закатал правый рукав рубашки, демонстрируя несколько глубоких и едва-едва затянувшихся порезов, испещривших предплечье, потом отогнул ворот и показал похожие в районе шеи и на груди.

- Не знаю, из чего они изготавливают оружие, - хмыкнул Десмонд, - но эти царапины до сих пор зудят и заживают еле-еле.

- Странно, - протянул Глава Гильдии. – Регенерацию Гончих перебить крайне сложно… Полагаю, тебе стоит незамедлительно навестить нашего лекаря.

- Пустая трата времени, - отмахнулся Дес. – Лучше займусь чем-нибудь другим.

- Например? – фыркнул Аристарх. – Что, кроме дальнейшего расследования, ты подразумеваешь под «чем-нибудь другим»?

- Прямо сейчас я собираюсь помыться, пожрать и вздремнуть пару часов. Банальные человеческие желания. – Гончий на мгновение замешкался, но все же продолжил: - Потом хочу буквально на полчасика отправиться к Асмодею. Надо узнать, как продвигаются поиски моей ведьмы.

- Тебе не кажется, что девушка может подождать, пока ты завершишь дела? – недовольно нахмурился Старх. – Или ты считаешь свои личные проблемы куда более важными, нежели угроза возвращения Вильгельма?

Откровенно говоря, Десмонд так и считал. А еще он считал, что свихнется, если не поговорит с Деем. Сказать демону, что он пока прекратит поиски Лины и займется делами в Гильдии, оказалось намного проще, чем следовать этому решению. Мысли об алате с каждым днем становились все более тревожными и навязчивыми, выбивая Деса из привычной колеи. Доходило до того, что Эвелинн начала ему снится.

Разумеется, говорить руководству о том, что девушка для него важнее, чем пропавшие оборотни и метаморфы, Вильгельм и все его треклятые эксперименты, было бы крайне неразумно. Равно как и заявлять, что к Дею он идет только потому, что ему просто так захотелось.

- Скажи, как долго ты бы смог работать в обычном режиме, если бы Алайна пропала, и ты не знал бы о ней ничего? – нашел выход из ситуации Десмонд. – Я честно пытался выбросить свою ведьму на время из головы, но это не помогает. Думаю, если узнаю у Асмодея, как продвигаются поиски, это хоть немного успокоит меня.

Аристарх поджал губы и задумчиво постучал пальцами по столешнице.

- Ладно, - вздохнул он. – Если визит к демону вернет тебе рабочее настроение – даю разрешение навестить его. Но после ты посвятишь все свое время делу.

Дес согласно кивнул и совершенно неожиданно напоролся на подозрительный взгляд Старха.

- Скажи-ка, а почему ты столь горячо любимую девушку зовешь «моя ведьма»? У нее имени нет? – прищурился тот.

- Есть, - с деланным равнодушием передернул плечами мужчина. – Просто не хочу лишний раз произносить его вслух. Оно вызывает чертовски яркие воспоминания о ней, и это неприятно.

Тут он Гончий почти не солгал. Имя алаты действительно оказывало именно такое влияние. Вот только Десмонду это нравилось.

- И все-таки, как ее зовут?- настойчиво поинтересовался Глава Гильдии.

- Шаэль, - не моргнув глазом, соврал Дес, полагая, что это гораздо разумнее, чем сказать правду. – Еще вопросы?

- Нет-нет, пока все, - великодушно отмахнулся Аристарх. – Можешь идти.

Гончий ушел и уже не видел, как Старх достал из ящика стола свой рабочий блокнот и на последней странице записал названное Десмондом имя. Потом замешкался, но все же поставил рядом знак вопроса.

*****

- Кайла, вот почему у меня чувство подставы, а? – сузила глаза Эвелинн, глядя то на подругу, то на платье, которое та принесла. – Не потому ли, что история получается больно глупая?..

- А что в ней глупого? – невинно хлопнула ресницами та. – Разве лиан не может собрать своих телохранителей для делового ужина?

- Может, - кивнула алата. – Но на кой черт он требует явиться в вечернем туалете?!

- Лина, Верманд собирает нас в лучшей ресторации города, - женщина посмотрела на девушку так, будто та сморозила совершенную глупость. – В такие заведения принято ходить в парадном виде.

- Не телохранителям, - упрямо отбрила Эвелинн.

Кайла тяжко вздохнула и серьезно уставилась на подругу:

- Что-то мне подсказывает, что твоя настороженность по отношению к предложению лиана вызвана тем, что ты последние четыре дня старательно делаешь вид, что ничего ему не обещала. Думаешь, он собирает всех исключительно ради того, чтобы все-таки выбить с тебя разговор?

Скептицизм в голосе женщины был настолько явным, что алата невольно смутилась. Действительно, глупость какая… Рэйнар, конечно, сам сказал она ему понравилась, но это ведь совсем не значит, что он готов бегать за ней с мольбой о доле внимания?

- Пожалуй, ты права, - с облегчением вздохнула девушка. – Я сама себя накручиваю…

- Кстати, а почему ты просто не поговоришь с Вермандом, как обещала? – полюбопытствовала Кайла, знавшая содержание разговора между лианом и подругой из рассказа последней. – Возьми и объясни ему, что тебе его симпатии побоку. Рэйнар не похож на того, кто пользуется своим положением, что добиться взаимности от приглянувшейся женщины.

- Ни о чем таком я и не думала, - отмахнулась Лина. – Дело в том, что я еще не подобрала нужных слов. А мне не хочется…

- Да он тебе нравится! – внезапно перебила ее Кайла с лукавой улыбкой. – И поэтому ты не хочешь его сразу же отшивать.

- Рэйнар довольно приятный человек, - уклончиво отозвалась девушка. – Так что, откровенно говоря, я не хочу, чтобы наше с ним общение прекратилось, и уже тем более не хочу, чтобы это произошло на довольно неприятной ноте. Как только придумаю, что сказать, чтобы Верманд четко понял, что я готова максимум на приятельские отношения – тогда и поговорю с ним.

Подруга Эвелинн открыла было рот, что сказать что-то, но алата шустро выхватила из ее рук свое платье и перевела тему:

- Во сколько мы должны быть в ресторации?

- Через два часа. Верманд сейчас отправился по делам в сопровождении Тео и Зарина, так что он прибудет сразу в «Королевский Сад». Я тоже появлюсь только там.

- Ты-то почему? – удивилась Лина.

- Надо заглянуть к городской портнихе, - недовольно закатила глаза женщина. – У моего платья сбоку обнаружился довольно заметный изъян, от которого необходимо избавиться. Так что сейчас я к мастерице, потом сразу в ресторацию. А тебе придется одной туда добираться.

- Ерунда, - фыркнула Эвелинн. – Не маленькая девочка.

Проводив подругу, Кайла неуверенно закусила губу:

- Я покойница, - пробурчала она вслух, покачав головой. – Стоило сначала попросить у соседней страны политического убежища, а потом уже соглашаться выполнить просьбу лиана…

*****

На пороге ресторации Лина вновь почувствовала какое-то странное подозрение и желание вернуться обратно в гостиницу. Малодушно сбежать ей помешал распорядитель «Королевского Сада», с услужливой улыбкой на лице подскочив к девушке и спросив, не ожидает ли кто благородную лиа, или же она сама заказывала столик. Не став исправлять «лиа» на «тианна», Эвелинн сообщила, что она здесь по приглашению Рэйнара Верманда. После этого улыбка распорядителя стала еще шире, и он вызвался лично проводить девушку на Райскую террасу.

Алата неопределенно хмыкнула. Про эту террасу она была наслышана. Попасть туда была крайне сложно, потому что очередь высокопоставленных чиновников и аристократов, желающих отужинать на крыше ресторации, была расписана на пару месяцев вперед. Подобный ажиотаж вызывал тот факт, что на Райской террасе был воссоздана Роща дриад, увидеть которую в реальности доводилось очень и очень немногим избранным.

Лина красоты природы не оценила по достоинству. Да, цветы великолепны от их всевозможных форм и окраски до ненавязчивого тонкого аромата. Да, деревья и кустарники довольно необычны и интересны. Да, искусственно созданный пруд восхитителен. Но удивить этим алату, чей возраст насчитывает почти половину тысячелетия, а количество увиденных миров перевалило за семь сотен, весьма и весьма сложно.

Девушка прошла мимо розария с сиренево-фиолетовыми розами, скользнув по ним равнодушным взглядом, и вышла на открытую площадку балкона, с которой открывался отличный вид на город.
 
Верманд был уже здесь и изучал ночной пейзаж Нейвельгара, опершись руками на кованые перила балкона. Эвелинн только хотела спросить, где все остальные, как ее взгляд случайно упал на столик слева от мужчины. Накрыт он был на двоих.

- Я придушу ее своими же руками, - прошипела алата, скрипнув зубами от злости. Не надо было обладать большим умом, чтобы догадаться, что никто больше не придет, и ее обвели вокруг пальца.

Девушка приблизилась к лиану, грозно цокая тонкими высокими каблуками и мрачно скрестив руки на груди:

- Рэйнар, вам не кажется, что это чересчур?! – недовольно сверкнула глазами она. – Обманом вынудить меня прийти на этот ужин… Я ведь уже упоминала, кажется, что не хочу оказаться в неловкой ситуации!

- Лина, вы выглядите просто потрясающе, - проигнорировал возмущение алаты Верманд, окинув ее очарованным взглядом и оценив лаконичное черное платье в пол, изюминкой которого была ткань, напоминающая чуть поблескивающую рыбью чешую. – Я рад, что вы пришли.

- За комплимент благодарю, - склонила голову девушка. – Однако вынуждена сказать, что все же предпочту уйти прямо сейчас.

Эвелинн резко развернулась на каблуках, собираясь покинуть террасу, но мужчина мягко ухватил ее за руку, вынудив остановиться:

- Останьтесь, пожалуйста, - проникновенно заглянул в сапфировые глаза Рэйнар. – Я клянусь, что этот ужин не поставит вас в неловкое положение, потому что никто не знает о нем. Только вы, я и Кайла, которая помогла мне провернуть все это.

- И она за это еще поплатится, - красноречиво дернула бровью девушка, убирая руку Верманда со своей, но все же оставаясь на террасе. Лиан сказал, что совместная вечерняя трапеза не доставит ей неудобств, а алата отчего-то считала, что ему можно верить.

- Предпочтения относительно заказа есть? – поинтересовался Рэйнар, отодвигая для Лины стул. Она отрицательно покачал головой, предпочтя облокотиться пока что на перила. – Или вы целиком и полностью положитесь на мой вкус?

- Разумеется, - усмехнулась Эвелинн. – Но только если ваш вкус подразумевает красное вино и хорошо прожаренное мясо.

- Принял к сведению, - сверкнул улыбкой мужчина и тут же исчез из виду.

Алата тяжко вздохнула. С одной стороны, внимание Верманда и его вполне искренняя радость от того, что она согласилась на ужин, были ей приятны. С другой стороны, это заставляло подумать о том, что ни о каком добром приятельстве и речи быть не может. От греха подальше.

- Ужин подадут через полчаса, - Рэйнар появился перед девушкой так неожиданно, что она вздрогнула. – Напугал?

- Немного, - Эвелинн поежилась от прохладного ветерка, погладившего оголенные плечи, и это не укрылось от лиана. Он тут же скинул темно-синий бархатный камзол и набросил его на плечи своей спутницы. Лицо мужчины оказалось совсем близко к Лининому, ближе, чем это было допустимо. Стоило ему склониться чуть ниже, как девушка ловко вывернулась из кольца его рук и отошла в сторону.

- Лина, простите, я…

- Вы сказали, что до ужина полчаса? – оборвала его на полуслове Эвелинн. – Прекрасно. Потратим это время на исполнение моего обещания.

- Вы готовы поговорить со мной?

- Не совсем. Но, судя по всему, затягивать больше не стоит.

Алата на мгновение замолчала, собираясь с мыслями, потом продолжила:

- Лиан Верманд, я не собираюсь заводить роман с тем, на кого работаю. Вы глубоко симпатичны мне как человек, и я с удовольствием хотела бы считать вас своим хорошим другом, но не более.

- Наши рабочие взаимоотношения – явление временное, - парировал Рэйнар. – По возвращении в Элиор они прекратятся, следовательно, это препятствие исчезнет.

- Останется разница в статусе, - возразила Лина. – Я – преподавательница в Университете нечисти, а вы – аристократ. Даже то, что я являюсь одной из сильнейших магов этого мира, никак не приравнивает меня к герцогу Альтерры и члену королевского правящего рода.

- Почему-то я совсем не удивлен вашей осведомленности, - с усмешкой покачал головой мужчина. – Поверьте, это только на словах все так величественно. На деле же я не значу для рода Таэринн ровным счетом ничего, и герцогский титул – пустые слова. Давайте отбросим в сторону статусы и звания и… - Верманд нервно взлохматил пятерней темные волосы: - Черт возьми, скажу как есть, не подбирая слов! Эвелинн, вы понравились мне с первой же минуты знакомства. И эта симпатия только крепнет с каждым днем. Я ни в коем случае не собираюсь настаивать на том, чтобы вы ответили мне взаимностью, просто хочу попросить дать всего один шанс. Не избегайте меня, позвольте поухаживать за вами… Само собой, если у вас кто-то есть, я отступлю.

- И вот тут, наверное, мне следовало бы соврать, что этот самый «кто-то» есть, но лгать вам не хочется, - невесело улыбнулась девушка. – У меня никого нет, Рэйнар, и, если уж быть откровенной до конца, я не очень-то хочу, чтобы появился. Пять лет назад, после довольно трагических событий, я ушла от человека, который был мне очень дорог… Но память о нем все еще не отпустила меня. В таком состоянии нельзя начинать новый роман, это будет нечестно по отношению к избраннику.

- Вы по-прежнему любите того мужчину?

- Сложно сказать, - пожала плечами алата. – Я до сих пор вспоминаю о нем, но эти воспоминания довольно противоречивы. Порой я скучаю по нему, порой мечтаю размазать по стене, оживить и размазать еще раз.

- А что чаще? – заинтересованно склонил голову набок лиан.

Лина только собралась ответить, как вдруг нахмурилась и напряженно огляделась.

- Эвелинн? – насторожился от внезапной смены ее настроения мужчина. – Что-то не так?

- Тихо! – девушка вскинула руку, продолжая внимательно прислушиваться и от всей души надеясь, что ей просто показалось. Не показалось. Тонкий мелодичный пересвист раздался где-то совсем рядом и тут же стих, зато воздух наполнился зловонием тухлятины.

- Что за чертовщина?! – поморщился Верманд, но ладонь алаты мгновенно зажала ему рот, заставив замолчать.

- Заткнитесь и не шевелитесь, - прошептала она около самого его уха. – Эта тварь реагирует обычно на движущиеся объекты.

Рэйнар вопросительно вскинул брови, и Лина вместо ответа посмотрела в дальний конец балкона террасы.

На перилах сидело нечто, на первый взгляд напоминающее собой птицу. Если, конечно, у птицы бывает покрытое лоснящейся черной шерстью туловище, чешуйчатые крылья и длинный хвост. Существо неуклюже переступило когтистыми лапами по своему импровизированному насесту, покачало головой, хлопая узкими янтарными глазами с ромбовидным зрачком, и распахнуло длинный клюв, продемонстрировав два ряда острых треугольных зубов и раздвоенный язык. Из горла «пташки» донесся тот самый гармоничный и музыкальный свист, что уже слышался раньше. Вонь разложения все усиливалась.

Внезапно жутко существо с оглушительным верещанием сорвалось в воздух и устремилось прямо к Верманду и Эвелинн. Мужчина, не мешкая, задвинул девушку себе за спину, и за этот рыцарский поступок был вознагражден сполна:

- Идиот! – рыкнула Лина, с неженской силой швырнув Рэйнара подальше от себя. – Это я вас охранять должна, а не наоборот!

Алата вскинула было руку, но непрерывно орущая тварь оказалась слишком близко, и прежде, чем Эвелинн успела что-либо сделать, от души полоснула ее когтями по плечу, оставив пять глубоких и моментально набухших кровью царапин. Существо набрало высоту, заходя на новый круг и явно собираясь вновь атаковать, но столовый ножичек, вовремя схваченный Линой и метко пущенный здоровой рукой, оборвал планы страшной «птички», пробив ей крыло. Тварь рухнула на пол террасы, но не сдалась и нелепо забилась, пытаясь либо вскочить на ноги, либо доползти до девушки на целом крыле. Эвелинн скривилась, глядя как существо бестолково и отчаянно щелкает клювом в нескольких сантиметрах от ее ноги, и под обескураженным взглядом Верманда с силой опустила изящную ступню в туфельке на голову «птички». Шпилька с мерзким хрустом и чавканьем пронзила башку несчастной насквозь, тварь закатила глаза и обмякла.

- Так-то лучше, - констатировала алата и посмотрел на Рэйнара. – Целы?

- Вполне, - кивнул мужчина, заметил кровавые полосы на руке девушки и сурово воззрился на нее: - А вот вы нет! Зачем надо было выскакивать передо мной? Что за геройство?!

- Лиан, вы издеваетесь? – вытаращилась на него Лина. – Я ваш телохранитель. Это моя работа - выскакивать, как вы сказали, перед вами в случае опасности!

- Не настолько это чудо-юдо было опасно, - сердито отозвался Верманд. – В прошлый раз я с такой сам справился.

- В прошлый раз? – бдительно переспросила Эвелинн. – Вы уже сталкивались с огилом?

- Ну, до этой минуты я не знал, как это нечто называется, но да, сталкивался, - Рэйнар еще не догадывался, что сам себе роет могилу. – За день до вашего с Кайлой приезда в Нейвельгар. Вечером решил прогуляться в одиночестве, и на меня неожиданно спикировала такая же гадина. К счастью, я прихватил с собой арбалет.

- И вы даже не удосужились сообщить кому-либо из охраны о нападении? – с трудом сдерживая ярость, ядовито поинтересовалась алата.

- Не хотел никого беспокоить ерундой. Подумаешь, какая-то нежить напала…

- Какая-то нежить?! – все же рявкнула девушка. – Вы понятия не имеете, что такое огил!

- Да в чем дело-то?! – взмахнул руками в ответ мужчина.

- О, я объясню вам, лиан, в чем дело, - загадочно пообещала Лина. – Сейчас мы немедленно отправимся в гостиницу, где вы как на духу поведаете мне и мои коллегам по королевской страже о причинах нашего назначения вашими телохранителями. Потом покажете, где на вас напал огил. А попутно я в деталях расскажу вам, в чем дело…