Мы с Господом связаны прочно далёких небес синевой

Владимир Гельм
Отклик на стихотворение «Тщательная чистка души» автор Эмма Клейн
http://www.stihi.ru/2014/04/15/24

Я часто укрываюсь Тишиною
оставшись…наедине с собой,
и разговор веду с душою,
а в помощь мне Господь-благой.

(Припев)

Может кому-то покажется странным
и улыбнутся они свысока,
но пусть покажусь я забавным,
а вера мне в Бога, Близка.

Хоть не фанат я церквей
на службы, увы, не хожу,
но Бог мне всего родней
Его я в душе нахожу.

Может Кому-то покажется странным
и улыбнутся они свысока,
но пусть покажусь я забавным,
а вера мне в Бога, Близка.

Так как я знаю точно
всегда и везде Он со мной,
мы с Господом связаны прочно
далёких небес синевой.

Может кому-то покажется странным
и улыбнутся они свысока»
но пусть покажусь я забавным,
а вера мне в Бога, Близка.