Секс опасен для жизни 12-14

Алексей Горшков
СЕКС ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ 12-14
продолжение детективного романа

12.  Как просто делать деньги!
Нью-Йорк, 11 июня, 17-00

Пьер Ширак не мог устоять от соблазна сделать репортаж для «Фигаро». История, которую поведал Сегал, и все последующие события вокруг неё стоили этого. Тем более, он не давал слова ни Сегалу, ни консулу, что эта история не станет предметом гласности. Через пару дней на страницах «Фигаро» появилась сенсационная статься Пьера Ширака: «Космическое оружие инопланетян: пути ведут в Египет».
На второй день после появления этой статьи, в кабинете Пьера Ширака прозвучал длинный призывный звонок телефона. Пьер поднял трубку.
- Пьер Ширак слушает.
-Привет, Пьер! Майкл Вудс. «New York Today». Хочу сказать, что твоя статья произвела впечатление. Я давно собираю материал по этой теме, и у меня есть что-то, что может тебе помочь развить тему. Готов уступить безвозмездно. Ты оказался первым. Поздравляю.
- Майкл. Мне кажется, что мы не знакомы, - озадаченно сказал Пьер.
- Какое это имеет значение, Пьер. Считай моё предложение, как проявление журналисткой солидарности. Послушай, Пьер. А почему бы нам не отобедать вместе? Я предложу тебе нечто, от чего тебе будет невозможно отказаться.
- Ну, хорошо. Я не против отобедать…, - ответил Пьер.
- Отлично! Я буду ждать тебя у твоей конторы сегодня в шесть вечера. Идёт?
Договорились. А как я тебя узнаю?
Не беспокойся, Пьер. Я сам подойду к тебе. До встречи!
Трубка телефона в руке Пьера загудела частыми гудками. Он несколько мгновений подержал её в руке, и затем медленно положил на аппарат. «А, может быть, это действительно удача», - подумал он и взглянул на часы. Было 5-14 вечера.
 Пьер повернулся к компьютеру и открыл сайт газеты «New York Today». Он быстро нашел, то, что искал. Майкл Вудс – корреспондент отдела новостей. «Нет проблем! – решил Пьер. – Встреча состоится».

В 6-05 Пьер Ширак покинул свой офис и вышел на улицу. К нему быстро подошел молодой мужчина в спортивной одежде.
Привет, Пьер! Я Майкл Вудс. Рад встречи.
Взаимно, Майкл. Куда мы идём?
Это будет частный обед, Пьер. Если ты не против. В моём доме в пригороде Нью-Йорка. Там же я храню материалы, о которых я тебе уже сказал по телефону. Не рискую носить их с собой. Ты же понимаешь…
Конечно, Майкл. Всё Окей. Поехали.
Давай на моей машине, Пьер, если ты не возражаешь. Потом я отвезу тебя домой.
Окей.
Они подошли к серебристому «BMW», припаркованному метрах в десяти от входа в контору. Майкл открыл дверь и жестом пригласил Пьера в машину. Через сорок минут они подъехали к небольшому загородному домику, и машина въехала в гараж, рассчитанном на два автомобиля. В гараже, сверкая отполированными серебристыми боками, стоял новенький «Мерседес 600».
Неплохая машина, - завистливо произнёс Пьер.
Да, точно. Только что купил. Ещё не обкатана, - небрежно ответил Майкл.
Они вошли в дом и проследовали в гостиную. Им на встречу поднялся плотный мужчина средних лет, с округлым добродушным лицом и добрыми глазами.
Позволь представить тебе, Пьер. Это…, - произнёс Майкл, но незнакомец жестом остановил его.
Я сам представлюсь, Майкл.
Незнакомец подошел к Пьеру, протянул руку и представился: «Николай Валуев. Полковник Федеральной службы безопасности России».
Пьер Ширак несколько мгновений стоял в оцепенении, так и не протянув в ответ руки. Придя в себя, он пробормотал: «Это, что? Шутка».
Это не шутка, Пьер. Это так и есть, - ответил русский полковник.
Это, что? Похищение? – нерешительно спросил Пьер.
Ни в коем случае, Пьер. Это приглашение на дружеский обед, за которым я сделаю вам предложение, от которого невозможно отказаться, - дружески улыбаясь, произнёс полковник ФСБ.
 Обед Пьеру понравился. А предложение русского полковника – ещё больше. От такого предложения действительно невозможно было отказаться. Домой его не провожали. Он добирался домой самостоятельно, на новеньком, серебристом «Мерседесе 600». Правда, ему пришлось выложить полковнику всю информацию о Сегале, но это обернётся для Мишеля только пользой. Ведь полковник заверил его, что теперь Сегал будет под защитой служб безопасности России, и они огородят его от угроз со стороны ЦРУ. Русским можно довериться, - подумал Пьер. – Они не обещают, а вознаграждают сразу.
  Когда на следующий день Пьеру предложил отобедать Саламон Лившиц из «Нью-Йорк Джеральд», то Пьер уже не удивился и сразу принял предложение. После обеда банковский счет Пьера Ширака увеличился на пятьдесят тысяч долларов, за счет спецслужб Израиля. «Да я раскопал золотую жилу!» – радовался Пьер.  Звонок Мохаммеда Али, который, как вскоре выяснилось, представлял интересы спецслужб Ирака, был воспринят Пьером уже радостно. И на этот раз информация о Сегале стоила немало: двух выбитых зубов и сломанного носа. «Сволочи! – ругался Пьер, сидя за рулём своего автомобиля. – Ну, подождите! Мы вам устроим, рано или поздно, ещё одну Бурю в Пустыне!».

13. Опасные игры
Каир, вилла Лучизано, 10 июня, 10-00

Сегал вновь сидел в кресле лицом к лицу с доном Лучизано. Коротышка был мрачен и холоден. Перед ним, на маленьком изящном шахматном столике стояла партия. «Плохой признак», - подумал Сегал.
- Мой мальчик, - начал разговор Лучизано. – У тебя была ночь, чтобы привести свои мысли в порядок. Хочу надеяться, что ты освежил свою память и сейчас в полной мере поделишься со мной информацией, которую ты получил от мадам Фуше. В противном случае…  Впрочем, мой друг, ты и сам прекрасно знаешь, что может случиться с маленькой пешкой…, - ледяным тоном произнёс Лучизано, снимая с доски чёрную пешку.
- Дон Лучизано, я кажется, вспомнил. Да, я вспомнил нечто важное, - поспешно ответил Сегал.
- Говори! – приказал коротышка.
  Сегал слегка закашлялся и попросил стакан воды, стараясь выиграть время. «Надо блефовать, - думал он, но так, что бы это выглядело правдоподобно».  Он пил воду медленными глотками, лихорадочно вспоминая историю Египта.
- Дон Лучизано. Я вспомнил, - произнёс Сегал, допив воду. Мадам Фуше упомянула Та-ше. В переводе с древнеегипетского это «Земля озёр». Современное название – Фаюм. Там находится гигантский лабиринт, превосходящий пирамиды. Именно там следует искать, то, что вас так интересует.
 Коротышка некоторое время сверлил Сегала колючими глазками, попыхивая сигарой. Наконец, он заговорил.
 - Допустим. Но как вести поиски? Не искать же иголку в стоге сена? Необходим ключ. Уверен, ты знаешь, что это за ключ.
- Кажется, знаю, хотя и не уверен, - ответил Сегал. – Дело в том, что мадам Фуше всё время говорила загадками, подчёркивая при этом, что я сам всё должен домыслить. Она сказала, что ключ надо искать в Рененутете, в храме богине-кобре. Не то женщине с головой змеи, не то змеи с головой женщины.
- Но вчера ты сказал мне, что надо искать женщину, пожирающую людей! – резко возразил Лучизано.
- Дон Лучизано. А разве мифологическая женщина-кобра не способна пожирать людей? – в свою очередь возразил Сегал.
- Возможно. Возможно, - задумчиво произнёс Лучизано.
Коротышка удовлетворенно откинулся на спинку кресла, посмотрел прямо в глаза Сегалу и сказал: «Через пару дней мы нанесём визит богине-кобре. И ты будешь её почётным гостем, Сегал. И смотри, как бы богиня не сожрала тебя!»
Дон Лучизано повёл в сторону маленькой, пухлой ладошкой.
- Уведите его. И не спускайте с него глаз! – приказал он.
Двое головорезов Лучизано отвели Сегала в изолированную комнату на втором этаже виллы. Один из них, небольшого роста, но очень плотный парень по прозвищу «Маститто», остался с внешней стороны двери, вооруженный двумя автоматическими пистолетами, висевшими в кобурах по обеим сторонам его могучей груди.
Сегал плюхнулся в кресло, закурил сигарету и стал анализировать ситуацию. Эту шахматную партию ему с трудом, но всё же удалось свести вничью.  Так же сыграть в следующей партии ему вряд ли удастся.  Рано или поздно его блеф раскроется. На помощь из вне рассчитывать не приходится. Никто не знает, где он находится, да и у него нет никакой возможности связаться с внешним миром. Остаётся одно. Сбежать. Но как?
 Два или три часа, выкуривая сигарету за сигаретой, он размышлял над планом бегства. Но план, который мог бы сработать, так и не вырисовывался.  Оставалось только одно: совершить дерзкий, безумный побег. Прямо сейчас. На исходе дня. Вряд ли, головорезы Лучизано думают, что он способен на это.  И это обстоятельство может сработать. Он принял решение. Может быть, самое главное в его жизни.
Сегал встал, привёл себя в чувства несколькими глубокими вздохами, и с шумом грохнулся на пол.
Маститто! Маститто! – завопил он. – Помоги!
 Дверь открылась, и в комнату вошел крепыш Маститто.
 - Чего кричишь, лягушатник? – спросил он.
- Маститто! Я, кажется, сломал ногу. Помоги мне встать и добраться до постели, - страдальческим тоном произнёс Сегал.
Маститто, не спеша, подошёл к Сегалу, и когда он склонился над ним, растопырив руки, Сегал нанёс ему сильной удар ногой в область паха. Маститто, взвыв от боли, рухнул на пол. Сегал вскочил на ноги и изо всех сил врезал ногой по голове головореза. Маститто отключился.
    -  Извини, макаронник, - усмехнулся Сегал. – Это тебе за лягушатника.
    Взяв оба пистолета, Сегал засунул их под пояс брюк, и осторожно вышел из комнаты. Коридор был пуст. Сегал дошел до конца коридора и открыл окно. Двор был то же пуст. Он вылез через окно на карниз и, осторожно переступая по узкому карнизу, добрался до угла дома. Через пять минут он был уже на земле. Сегал огляделся по сторонам. Метрах в сорока от себя он увидел серебристый «Мерседес». Это был шанс. Быть может, единственный. Сегал медленно пошел в сторону автомобиля, всё время оглядываясь по сторонам и держа наготове пистолеты. Когда до машины оставалось всего метров пять, его заметили охранники. Двое головорезов Лучизано выскочили из дома и открыли стрельбу. Сегал открыл ответный огонь длинными очередями и уложил обоих. Он добежал до машины, открыл дверцу и забрался на сиденье водителя. Слава богу! Ему повезло. В замке зажигания был ключ. Сегал включил зажигание, и мотор тут же ожил. Сегал, включив передачу, резко нажал на газ, и послушная машина рванула с места. На полном ходу «Мерседес» протаранил ворота ограды, вышиб их и помчался по узкой асфальтовой полосе, вперёд. К свободе.
 В зеркале заднего обзора Сегал увидел погоню. Джип «Чарокки». Обе машины на бешеной скорости неслись по улицам Каира, и Сегалу никак не удавалось оторваться от преследователей. Сегал менял направления движения, резко сворачивая то вправо, то влево на перекрёстках. Всё было бесполезно. На одном из перекрёстков Сегал снова резко повернул направо. Когда он приблизился к очередному перекрёстку, то увидел, что слева, из-за угла дома показался капот большого грузовика. Сегал выжал газ до предела и стрелой пролетел перекрёсток, слегка чиркнув по бамперу грузовика. Преследовавший его джип не справился с управлением и на полном ходу врезался в грузовик. Прозвучал сильный взрыв, и в то же мгновение обе машины охватило огромное пламя.
      Сегал сбросил скорость, и медленно ехал по какой-то каирской улице. До сих пор у него не было времени, что бы ориентироваться в направлении движения. Впереди себя Сегал увидел старенький, разбитый форд-пикап, медленно ползущий по тихой каирской улице. Мерседес прижал фордик к обочине и заставил остановиться. Сегал вылез из машины и подошёл к Форду. За рулём сидел старый беззубый египтянин.
- Послушай, старина, - обратился к нему Сегал. – Я меняю свой Мерседес на твою развалюху. Идёт?
  Старик испугано шавкал своим беззубым ртом и молчал.
- О, черт! У меня нет времени на объяснения! – воскликнул Сегал.
           Он открыл дверцу фордика, вышвырнул старика из машины и сказал: «Извини, старик. Мерседес твой».
  Сегал медленно ехал в уже спускающихся сумерках по улицам Каира, и спустя двадцать минут очутился на улице, где был расположен его дом. Он внимательно присмотрелся. Вдоль тротуаров были припаркованы три автомобиля. Как всегда. Сегал остановился, вышел из машины и направился к своему дому. Он вошёл в подъезд и поднялся к квартире владельца дома.
      Дверь открыл сам хозяин, помятый и взъерошенный пожилой египтянин.
 - Господин Сегал? Чем обязан? – спросил египтянин.
- Добрый вечер, господин Сулим. Кажется, я потерял ключи от квартиры. Мне нужен дубликат, - очень вежливо произнёс Сегал.
Хорошо, хорошо, господин Сегал. Нет проблем.
Египтянин подошел к конторке, порылся в ней и вернулся со связкой ключей.
- Вот, пожалуйста, господин Сегал.
- Спасибо. Извините за беспокойство.
- Пустяки, господин Сегал.
Сегал подошел к двери  своей квартиры и открыл замки. Он вошел во внутрь,  зажег свет и с облегчением вздохнул. «Ну, теперь всё, - подумал он. – Забираю деньги и сматываюсь. С меня довольно. Сегал прошел через гостиную и открыл дверь спальни. В ту же секунду зажегся свет настольной лампы. Сегал увидел перед собой крепкого парня славянской внешности с пистолетом в руках.
- Добро пожаловать, господин Сегал, - улыбаясь, произнес незнакомец. – Я знал, что дождусь вас, господин Сегал. Ведь вам, вряд ли известно, что на одни и те же грабли два раза нельзя наступать?
Кто вы? – растерянно спросил Сегал.
Скоро узнаете, мой друг, - смеясь, ответил незнакомец.
Сегал услышал шаги позади себя. Он обернулся. Перед ним стоял высокий парень со славянской внешностью, и, конечно же, то же с пистолетом в руках. Он обыскал Сегала, забрал оба пистолета и слегка подтолкнул в комнату.
 Незнакомец, сидевший в кресле, достал мобильник и нажал кнопку кодового номера.
- Товарищ Валуев. Говорит капитан Брызгалов. Мы взяли его. Какие будут указания? Понял. Дача номер три. Едем.
Сегал со связанными руками и с повязкой на глазах сидел на заднем сиденье машины, которая увозила его в неизвестном направлении. «Ну, вот. Теперь русские», - подумал Сегал, и больше ему не хотелось думать ни о чём.

14.  А русские - парни что надо!
Где-то в Египте, секретная база русских спецслужб, 10 июня,16- 35

Сегала привезли в небольшой уединенный домик, который значился у русских спецслужб под кодовым названием «Дача-3». Сегала провели в дом, развязали руки, сняли повязку с глаз и усадили на стул. Перед ним сидел мужчина средних лет с типичной славянской внешностью и очень добрыми голубыми глазами.
Полковник Валуев, служба безопасности России - представился он.
- Не могу сказать, что рад такому знакомству, - саркастически ответил Сегал.
- Ваш сарказм, господин Сегал, совершенно напрасен. Во-первых, и я хочу это подчеркнуть, вашей жизни ничто не угрожает. Во-вторых, если вы будете добросовестно сотрудничать с нами, вы не только будете вознаграждены, но и получите нашу защиту.
- Защиту? – усмехнулся Сегал. – Защиту от кого и от чего?
- Хороший вопрос, господин Сегал. Я гарантирую вам защиту от тех, кто охотится за вами. От ЦРУ. От спецслужб Ирака и Израиля, и от мафии Лучизано.
Вау! Неужели я стал столь важной фигурой?
- Да, господин Сегал. Вы действительно стали очень важной фигурой, если это утешит ваше самолюбие.
Я что-то не уверен, что могу довериться вам.
- Я постараюсь развеять ваши сомнения, господин Сегал, и убедить вас в том, что я ваш друг. Кстати, ваш друг, Пьер Ширак, стал и нашим другом. Сейчас он разъезжает на новеньком «Мерседесе 600». Это был мой скромный подарок за информацию о вас, господин Сегал.
- Пьер! Вот ублюдок!
- Не согласен с вами, мой друг. Пьер оказался очень здравомыслящим человеком. Надеюсь, вы то же здравомыслящий человек.
          Полковник сделал знак рукой, и к нему подошел капитан Брызгалов, в руках которого был кейс. Капитан положил кейс на стол и открыл его.
- Здесь триста тысяч американских долларов, господин Сегал, - сказал полковник. – Они ваши, если вы ответите на все наши вопросы.
  Какое-то время Сегал сидел молча, размышляя над ситуацией.  Похоже, что с русскими можно было сыграть партию, исход которой была бы ничья, устраивающая обе  стороны.
- Ну что ж, господин полковник. Давайте сыграем партию, - сказал Сегал. Но должен признаться, что я  ужасно проголодался. Могу я перекусить, что-нибудь? – сказал Сегал.
- Прекрасно, мой друг! Прошу к столу! – ответил полковник, и жестом пригасил Сегала последовать за ним.
  В маленькой гостиной был накрыт стол. Много еды, много деликатесов и много русской водки. К концу позднего ужина, за которым Сегал, как всегда блефуя,  рассказал всё, что он знал и не знал,  все были пьяны. Сегал тоже был пьян. Чертовски пьян.
     Утром Сегала разбудил один из русских.
Вставай, Мишель. Пора ехать.
- Ехать? Куда? – спросил Сегал, держась руками за тяжёлую с похмелья голову.
Домой. А, впрочем, куда желаешь. Ты свободен.
- Вы, что? Вот так просто отпускаете меня? – удивленно и недоверчиво спросил Сегал.
- Не так уж и просто, Мишель, - усмехнувшись, ответил русский, кивая на кейс, стоявший у изголовья кровати.
     Сегал встал, взял кейс и открыл его. Чемоданчик был набит пачками американских долларов.
И это… это всё моё? – нерешительно спросил Сегал.
- Всё твоё, Мишель. Как договаривались, - ответил русский, протягивая ему стакан с прозрачной жидкостью. – На-ка вот, выпей. Сразу полегчает.
- Это что, вода? – спросил Сегал, беря стакан в руки.
- Водка. Опохмелись. Надежный рецепт, - сказал русский.
- Я не пью с утра, - запротестовал Сегал.
- Надо, Миша. Надо. Иначе целый день будешь дурной. Уж можешь мне поверить, - авторитетно заявил русский.
  Морщась и жмурясь, Сегал с трудом сделал два глотка, и водка наполнила его тело приятным теплом. Удивительно, но, кажется, он действительно почувствовал себя лучше.
  Через пять минут ему предложили легкий завтрак: пару горячих тостов и чашку горячего кофе, а ещё через четверть часа, он уже сидел в машине с повязкой на глазах. Через несколько часов езды, когда на египетскую землю уже опустилась ночь, автомобиль въехал в городскую черту Каира. Как Сегал и просил, его подвезли к дому, в котором он снимал квартиру, вручили кейс и отпустили. Русские тут же уехали.

Продолжение следует