Хрустальная Медитация

Николай Ветошкин -Школьник Света
Разговор с Богом в хрустальной медитации. 8.03.14.

Сияет Солнца шар в космической дали.
 Сияет шар Земной в лучах Его Любви.
  Хрустальные лучи уходят вглубь меня,
   Туда, где Дух Творца и где живёт моя Душа

Мой Бог, стремлюсь Тебя Сознаньем ощутить.
 И в звонкой тишине с Тобою говорить.
  Пространство всё вокруг  взглянуло на меня
   В ответ на мой призыв – «Мой сын, повсюду Я…

Я здесь с тобой сейчас, в начале всех начал,
 Где в пустоте и тьме и Я себя искал.
  Я свет раскрыл в Мечте! Мечту Я всем явил!
   Здесь, в прошлом, Я исчез, а в будущем возник!

Теперь Я есть везде! И Я внутри тебя!
 Меня найдёшь в Мечте, почувствуешь Меня!
  Увидишь Яркий Свет и мощных Сил прилив!
   Не бойся ничего, не стоит прошлым жить!

Не бойся жизнь свою и тело потерять
 Всего себя Мечте не бойся отдавать.
  Тебе Я тело дал, Душою наделил
   Чтобы со Мной Согласие в себе ты находил.

Рождённый полубогом живёшь в Моей Мечте.
 Для Радости, для Счастья, расцвета всей Земли!
  Живи с Любовью в Сердце! Вместе со Мной Мечтай!
   Во мне не сомневайся, Меня не предавай…»

Благодарю, мой Бог, что слышу я Тебя!
 Прошу Тебя помочь и научить меня.
  Чтоб Магия Твоя вернулась в нашу жизнь.
   Чтоб в жизни применять способности свои…

«Я всё тебе отдал! Со Мной мечтай, твори
 Лишь об одном прошу, не разбирай мой сын
  Взаимосвязей нити моих Вселенских Сил …
   Хрустальный шар представь и в нём Мечту твори»


Хрустальной сферы шар сияет предо мной
 Лежит он на ладонях у Бога моего.
  А я безвременье в него сейчас гляжу
   И чувствами Души с Отцом я говорю.

В хрустальной тишине мелодия звучит
 И воздух  наполняет гармония Любви
  Не прозвучал вопрос, что знать желаю я.
   Но с радостью мой Бог приветствует меня.

«Любимый Сын иль Дочь, будь стар ты или мал.
 Мелодией Любви ты Душу освещай!
  И я Чудесным Светом по телу разольюсь
   Преображая облик, с тобой соединюсь.

О прошлом не жалей, и годы не считай.
 Ошибки прошлой Кармы Любовью исправляй.
  Всю Силу Вдохновения Вселенной ощути!
   Достойны воплощения с тобой Мои Мечты!»

      Хрустальная медитация.

Хрустальной сферы шар сияет предо мной.
 Друзья, ладонями потрогайте его.
  Наш Бог! Мы видим в нём подобие Твоё!
   Сияние разных сфер повсюду есть своё.

Есть сфера у Земли, есть сферы у людей.
 Есть сфера у Народа всей стороны моей!
  Стремленьем наших Душ мы формируем круг
   И сферу создаём соединением рук!

Отец наш Бог-Творец! Любви Царица-Мать!
 Мы просим Вас помочь нам, сферу наполнять!
  Сиянием Творца, Энергией Любви!
   Чтобы Родной Земле вновь Счастье возвратить!

Кристальные лучи соединяют нас.
 Любовь счищает с Душ кармическую грязь.
  Растёт и ширится, сияние Творца!
   Переполняя чувством Единого Родства!

Порыв наш  вдохновенья по воздуху поплыл
 Охватывая встреченных сиянием своим
  Сверкают разноцветьем их сферы зеркала,
   Чтоб вновь Святою стала родимая Земля!

Сгорает без следа паучьей власти сеть!
 Бог с нами! В каждом Он! И в промысле мы с Ним!
  А те, кто жить решили без Бога и Любви,
   Уходят в прах земной, нам не мешая жить!

Пусть крепнет Вера Бога в каждом из людей!
 Чтоб бескорыстно делать Добро для всей Земли!
  На высшие посты служить лишь те придут,
   Живут кто с Богом в Сердце и кто в Любви живут!

Сияет в нашей сфере как Солнце мысль Творца
 И возрастает Силой Дух Магии Отца
  Чтоб Образ Чудный Бога мог просвещать людей
   Мы Школу Совершенства построим на земле!

Пусть Образ Школы дивный сияет всем Звездой!
 В нём Дух Творца в общении присутствует живой!
  И хоть недолго в круге лежит в руке рука,
   Пусть станет нерушимым сей Образ навсегда!

Здесь помогают людям способности развить
 Чтоб слышать мысли Бога и видеть тонкий Мир.
  Принять чтоб в полной мере наследие Творца
   Чтоб в каждом раскрывалась чудесная Душа!

Здесь все живут счастливо! Земля нам Дом родной!
 Природа окружает наш школьный Храм живой!
  Здесь в Рощах и Аллеях повсюду Чудеса!
   И с радостью здесь люди летают в небесах!

Себе здесь каждый выбрал свой Райский уголок.
 Среди растений сада смог вырастить свой дом
  Любовью вдохновением рождается Семья
   И ангельские Дети слетаются сюда!

Здесь родники живые соки земли точат
 О будущем счастливом с прохожим говорят.
  Хрустальные озёра здесь смотрят в небеса
   И в них с счастливым визгом резвится детвора.

Здесь в царствии растений и в царствии зверей
 Живётся всем вольготно в гармонии Любви.
  Здесь Богом сотворённый многообразный Мир
   Любовью окружённый, Ею от бед храним.

Невидимой защиты Волшебная Броня!
 Впускает лишь достойных, в ком чистая Душа!
  Кто дивный Образ этот глазами Сердца зрит!
   Кто свято Верит в Бога и в Магию Любви!

Чудесный этот Образ не весь ещё раскрыт.
 Живёт он вдохновением всех, кто Душой не спит.
  Он как Корабль Волшебный, что ожидает вас,
   Притягивает Силою невидимой всех нас.

Людей, кто Верит в Бога и в Магию Творца.
 Чьей Искренней Мечтою меняется Земля.
  Кто просвещает Мир наш энергией Любви
  Кто учится у Бога Свет Волшебства творить!

***
Мы свято верим в Бога и в Магию Творца!
 Чудесною Мечтою меняется Земля!
  Мы просвещаем Мир наш Энергией Любви!
   Мы учимся у Бога Свет Волшебства творить!