Художник

Петрова Ярославна
Разговор Карт Смэлл-с факультета журналистики и Эдди Квонт-пациент клиники.
***
Эдди:
-"Я-Наркоман.Думаете со мной все ясно?И по-вашему я от скуки и героин?"
Карт:
-"Нет, что вы, я ни о чем таком и не думала..."
Эдди:
-"Ошибаетесь-любители ярлыков.Я художник ищущий вдохновения из вне, я художник исчерпавший чувство прекрасного в вещах"
-"Мне захотелось познать себя..."
Карт:
-"Можете рассказать по-подробнее?"
Эдди:
-"...В очередной раз, приняв дозу амфетамина, я абстрагировался от внешнего мира и отправился путешествовать в себя...И нашел ее-"Восьмая галактика"...В ней было то, о чем нельзя говорить в приличном обществе и можно было делать то, что осуждалось первым встречным".
Карт:
-"И что вы сделали вскоре после нахождения той самой галактики восемь?"
Эдди:
-"Я остался жить в ней...скажете: -"Ты что не знал и не понимал что делаешь?"
-"Я все знал.И подписал договор".
-"Дозы увеличивались.Я нашел свое вдохновение."
-"Думаете я вор?!"
-"Снова промах."
-"Наверное мне просто везло.Я не нуждался в деньгах и с наркотическими веществами у меня проблем не было."
Карт не любила наркоманов, особенно, тех, кто придумывает, по ее мнению нелепые оправдания своей зависимости...Но не произнесла ни слова.
Эдди:
-"Мне кажется, что вы уже слишком громко осуждаете..."
Карт:
-"Прошу, продолжаете..."
Эдди:
-"Спустя некий период времени, я начал экспериментировать и с другими вида легких наркотиков."
-"Спросите, к чему это привело?"
Карт, недоумевая, тихо кивнула, дабы не перебивать рассказ, Эдди по ее ощущения как-будто снова перенесся в те времена, и в данный момент переживает все по-новому.Поэтому иногда запинается и в голосе чувствуется вся серьезность его настроя и волнение.
-"Ассортимент пополнялся.Миров становилось больше.Я исполнил свою мечту, которую хранил в памяти и в мыслях, с раннего малолетства...Я стал -" межгалактическим странником".
-"Вы наверное думаете, что я тупой имбицил, вечно валяющийся в своей блевотине в состоянии передоза?"
Не дожидаясь ответа юной женщины, наполненный возмущением, почти сразу же продолжил:
-"Все свои путешествия я записывал, можно даже сказать-конспектировал, одновременно путешествуя по вселенным.Обитателей планет, я зарисовывал.Чтобы помнить все в мельчайших подробностях".
Карт все таки смогла быстро сориентироваться с и быстро, почти без промедлений задала следующий вопрос:
-"А как ваши эксперименты отразились на здоровье?Наверняка пагубно..."
Эдди:
-"Тут вы правы.Со временем путешествия отыгрались на мне.Я постепенно начал гнить заживо."
-"Почему меня это не остановило, Вы наверное хотели бы узнать?"
-"Я знал, что выбранный мною путь, только в одну сторону.Времени оставалось не так уж и много, а еще столько предстояло увидеть."
-"Я знаю.Вы и все вокруг, осуждаете.Бранитесь, когда речь заходить на такую деликатную тему.Плевать!Я художник, потерявший вдохновение в вещах.Расплата, так и так ожидала меня в конце моего пути.А это расплата была абсолютно равноценна тому, что я получил.Все честно."
Карт была потрясена откровенностью этого человека, и тем, как осознано он произносил каждое свое слово.
Карт:
-"А как вы себя чувствуете на данный момент времени, и большие ли у вас проблемы со здоровьем?"
Эдди:
-"Доживаю свой срок.У меня рак, и гангрены. Осталось мне не долго."
Карт:
-"А что на счет, наркотической зависимости?" "Вам помогло лечение?"
Эдди:
-"Простите, времени уже совсем не осталось.Меня еще ждут неизведанные галактики"...
Он ехидной улыбнулся.Встал из-за стола и покинул помещение...