Очередная попытка

Петрова Ярославна
Я пытался тебя рисовать. Но каждый раз не выходило...Палитра не подходила, эскиз отличался особой уродливостью...Исходный материал не находился в наличии....
Я пытался тебя писать. Однако, и здесь я вынужден терпеть поражения...Рифма не шла, муза ****ствовать уходила...
Да что у тут говорить.
Я банально пытался ЗАПОМНИТЬ тебя!
Образы вечно менялись, изображение искажалось все глубже и всячески. Мутно, фактически размыто...
Ты бушевала в моей груди! Требуя к себе должного внимания. Своим самовольством...
Выбивала из колеи, наносила увечья.
Я был бессилен против тебя...
Навещала все с большим импульсом, заставляя мой разум сходить с ума!
Мне не увидеть тебя! Никак!..
Имею право рассчитывать лишь на уверенность, что это именно ТЫ.
Мечтал об одном-распознать. Распознать тебя средь других...Распрощаться с ночными кошмарами!
А время нескончаемо ползло вперед.....Я не приблизился к тебе ни на дюйм. Оставалась все так же недосягаема.
..."Откуда ты вообще пришла?!" "Как разыскала меня?!".Эти вопросы, умело хранясь где-то во мне, начинали сгнивать и уж больно дурно попахивать...
Я научился не обращаться на это внимания, и спустя какой-то промежуток моего теперешнего существования, Значимость этих мыслей резко упала в цене.
Уже было не важно, Ведь моя главная миссия состояла в том, чтобы найти тебя.
...
Много воды утекло...Но мое тело так и не двинулось с точки отсчета...
Ты вселилась в мой дом без приглашения, внушая надежду на поиски.
МНЕ МАЛО ТЕБЯ! Слишком МАЛО! СЛЫШИШЬ?!
Черта безысходности неумолимо ко мне приближалась...
Ты стала моим сдвигом. Одержимый тобой человек...
Мысль о тебе доводит до ужаса.
Вторая попытка...И разъяренная горькая боль, с животным оскалом, молниеносно вгрызается глубже внутрь...
Пока я терплю, но раны все время сочатся, я не даю им зажить спокойно...
Не знаю, на сколько еще меня хватит! Ведь годы уже не те, чтобы страдать без последствий.
НО Я ДО КОНЦА буду бороться и не отпущу тебя...