Кто- то главный послал всю страну в никуда

Дмитрий Петушков
В Далласе прошла выставка работ Джорджа Буша - младшего, на которой был представлен портрет президента России Путина В.В.

Из сообщений российских СМИ.

Ты скажи: это я по ночам сочиняю стихи
Или это стихи сочиняют меня от начала?

Андрей Ширяев


Это я сочиняю стихи по ночам для себя,
Это я разговоры все эти затеял и мифы,
Расскажи про своих друзей и тогда
Я немного подумаю, но буду с ними.

Я всегда был во всем впереди и творил,
Только в сумрачном этом пространстве
Кто- то главный послал всю страну в никуда,
Оставляя страну без Европы и мира.

Он вчера еще клял все ЦК. И враги
Для него были рядом и просто своими,
Все молились они за него, писали стихи,
И на удачу для друга писали картины.

Только друг старый кинул их всех в оборот,
Только вдруг оказалось, что Путин не с ними.
Это они, ошибались всегда и во всем,
А он делал страну, от прошлого, знаешь, до ныне.

http://www.newsru.com/world/05apr2014/bushputin.html