Другая искренность

Петрова Ярославна
Меня не должно быть здесь, на самом то деле.
Что я творю, это не Я!
Все ваши уроки про правильность искренности: свобода выбора, ажитация, ощупывание желания, идеалы оценки по значимости и качеству- Сдулись! И давно просрочены.
Что же в такой ситуации, делать непостоянным и ветреным дамам и джентльменам?! А точнее, я бы сказала иначе: особам с весьма импульсивной этикой, жгучей азбукой и темпераментной геометрией.
Одаренные чувствовать сразу и через край!
Противоречивое для общества, безрассудное в понимании большинства...
И вдруг.
Щелчок! И как отрезало предыдущих.
Секунду назад...
Ты уже не ты.
И ладно бы, установили бы новенький фильтр, каждому, дабы пытаться хотя бы как-то усмирить себя, отрезвить вовремя.
Но его нет. ДАВАЙТЕ!
Ну где ваши умозаключительные ответы, имеющие свойство закрепляться логически и приниматься беспристрастно?
Съели?!
Вот и я о том же...
А бедняги подобно потоку ветра, вынуждены метаться в разные стороны, из-за Вечно меняющегося курса движения за доли секунды.
Они связанны по рукам и ногам своим диапазоном видимости.
Пленники собственной же искренности!
Это не люди обманщики...Лицемеры и подхалимы...Просто у них чувствительность на максимальную установлена.