Ненавижу это чувство... Глава 5

Ксения Мерко
Глава 5.
   Как же всё-таки приятно начинать свой день с чашечки горячего капучино.
-Доброе утро детка, ты уже встала? Что то ты рано..
-Да, мам. Доброе утро. Что то мне не спится…
-Ну ладно, иди умывайся, а я приготовлю капучино.
-Хорошо мам.
    Прошла примерно неделя с того для как мы вместе с Эстоном. Я умылась и села завтракать.
-Слушай, что ты завтра собираешься делать?-спросила Мама.
-Даже не знаю, пока что никаких планов нет.
-Тогда я предлагаю съездить по магазином. Как тебе?
-Я не против. Ураа… мне как раз нужны новые джинсы и пару маек!
-Ну вот видишь. - улыбнулась мама. Мне очень нравится когда она улыбается… У неё на лице всегда при улыбке появляются ямочки.
-Ладно, я побежала, а то опоздаю. Спасибо, пока!
   Я вышла, закрыла дверь и пошла на остановке. На остановке меня уже ждал Эстон.
Мы приехали в школу, немного посидели в раздевалке и разошлись по классам.
И так.. как только Эст завернул за угол ко мне подошла Кара и она явно была чем-то сильно недовольна и взволнована.
-Какого чёрта ты тут вытворяешь???- Набросилась на меня Кара.
-Прости, каком смысле?-отвечаю я ей с большим удивлением…
-Это школа а не райский уголок для влюблённых!
-Я не понимаю тебя! О чём ты говоришь?
-Слушай меня суда, девочка,-она взяла меня за локоть и начала говорить полушёпотом ,что бы никто не услышал- я только приметила этого парня, а ты тут вся такая афигенная мне на голову свалилась и давай шашки крутить? Зачем ты так а?
-Извини, но во-первых то. Что между мной и Эстом это сугубо наше дело , а во-вторых ты мне ничего про него не говорила.. Я ничего не знала… И вообще, какого хрена я тут перед тобой разъясняюсь? Я тебе ни чем не обязана и тебе должно быль пофиг на нас, ясно?!
-Значит вот как ты заговорила? Учти, если не оставишь его в покое, то тебе будет не так то уж и хорошо в нашем классе! Я всё сказала!
 Кара развернулась и ушла в класс… Если я всё правильно поняла, то ей нравился Эстон а я ей стала преградой и теперь она пытается меня убрать… Теперь всё понятно. Я пожалуй ничего не буду рассказывать Эстону, так будет лучше.
   Кара была с меня ростом, у неё круглое лицо, большие карие глаза волосы, обстриженные по лопатки и выкрашенные в каштановый цвет.. она всегда старалась дать кому-то светы, но даже не подозревала ,что она её советы никому не нужны! Вообще она была слишком пафозной и с завышенной самооценкой. Лично я её как серьёзную соперницу не воспринимала никогда, хоть она парней меняла как перчатки. Да ладно, подумаешь, что она мне может сделать?
    Уроки закончились сегодня раньше обычного поэтому я решила уйти пораньше не дожидаясь Эста. На остановке кара опять подошла ко мне:
-Ну что? Ты подумала ?
-О чём я должна подумать?- Господи.. она никогда не переставала меня удивлять своими бессмысленными диалогами!
- Отвали от Эста!
-Ты чего ты разоралась на меня?
-Хм, Эста нет и заступиться то за тебя не кому… Бедняжка…Да ты рухнешь он одного моего удара!
-Чтооо? Кара, прекрати! Я не собираюсь с тобой драться! Мы с Эстоном любим друг друга! И ты должна понимать ! Мы же с тобой не в детском саду за горшок дерёмся… Угомонись, я умоляю тебя!
-Это мы ещё посмотрим кто кого любить будет!
  Сказав свои последние слова она перешла через дорогу и села в свой автобус…
Её слова меня насторожили. Не кончится это добром…
Приехав домой я как обычно сделала уроки и села слушать музыку…