Писатель это читатель

На Цыпочкахъ
Доброго времени суток, писаки.

Тема сегодняшней лекции «писатель – это читатель».

Я не о том, что люди не делятся на тех и этих. И философские мысли о мастерстве пихать вам не собираюсь.

Проблема такова: когда мы пишем, то часто привязываемся к своим героям. И это печально.

Герои превращаются в нас, немного. Получается такой урод-гибрид из нас и не нас в стране Вымышляндии. Понимаете?

Автор, прежде всего наблюдатель.

Да, кто-то мне сейчас напишет, что автор - это создатель. А еще мне сейчас кто-то скажет, что автор должен войти в тело главного героя (вживется в образ, быть им) и так далее.

Да-да-да. Идите кушайте песок.

Я же сам такой.

Как только я начинаю влюбляться в героя, все – пиши, пропало. Для меня геройчик становится няшкой, добряком, смелым, Бредом Питом. Вся задумка сыплется в помоечку. Это утопия.

Пусть герой сам решает, что ему делать. Пусть самостоятельно выбирает путь, по которому идти. Ваша же задача как созидателя - дать ему условия. 
Самое сложное, когда пишешь от своего лица. Это вообще тяжба, не идеализировать героя. Надеюсь, вы справляетесь.  Я нет.

Чаще всего пишу от третьего, потом меняю местоимения на «Я». Так проще не сочувствовать.

Удачных бумагомараний.

Ваш, На Цыпочкахъ.