Сладкий сон

Гончарова Катерина Сергеевна
Ты ждешь меня… Но я не заставлю себя долго ждать. Я хотела тебя давно… Я думала об этом с тех пор, как при прошлой встрече увидела твой дьявольски сексуальный взгляд, который способен завести кого угодно. Взгляд, который пробуждает желание, которое сводит с ума, от которого слово «Хочу» становится смыслом жизни… (кстати, про твой взгляд это чистая правда…)

…Ты прикасаешься ко мне нежно и осторожно… Мне нравятся твои касания, от них такая приятная дрожь по телу. Я запускаю руку в твои волосы… Взяв меня за бедра, ты поворачиваешь меня спиной и прижимаешь к себе. Я чувствую как ты напряжен, чувствую как ты хочешь меня… Ты ласкаешь мой живот, опуская руку все ниже... Второй ты массируешь мою грудь... Я уже хочу сорвать с тебя всю одежду, пусть ее и не так уж много…)
Я снова поворачиваюсь к тебе. Твоё дыхание учащается после моего прикосновения к твоей голой спине... Я начинаю целовать твою шею. Мое сердце бьется так быстро… Бог мой, какой же ты красивый…Твой обнаженный торс сияет в неярком свете, я не могу сдержать стона. Ты сильнее прижимаешь меня к себе и целуешь в губы. Голова кружится…

Ты садишься на краешек постели... уже полностью обнажённый. Я вижу твой вставший член. Я очень хочу взять его в рот... Приблизившись к нему, целую его в головку и смотрю на тебя… Всё, чего мне сейчас хочется – довести тебя до пика наслаждения. Я беру его в руку и начинаю поднимать и опускать её. На головке блеснула капля. Я её слизала. Да… я знаю твой вкус. А запах твоего тела опьяняет. Я уже на грани. Каждое твоё прикосновение доводит меня почти до экстаза.

Опустившись к яичкам, я начинаю подниматься язычком всё выше. А потом неожиданно ниже. Дразня тебя… и себя.. Ты уже не в состоянии ждать – ты хочешь, чтобы я поскорей взяла его в ротик. Я посасываю твою головку. Какая же она соблазнительная! Ты кладешь свою руку на мою голову и пытаешься опустить её, чтобы твой член вошел глубже в мой рот. Ты стараешься управлять моим темпом – быстрее и глубже. Я убираю свою руку с члена и обхватываю его только губами…
Господи, как же я хочу тебя… Я больше не в силах сдерживаться. Хочу почувствовать тебя в себе.
Я сажусь на тебя сверху… Ты проникаешь в меня с каждым толчком все глубже…
«Да… продолжай, мой сладкий...»

Твои руки на моих ягодицах... Сжимают их... Твои движения резкие и быстрые... Ты снова задаешь мне темп, который так нравится тебе… Ты заполняешь меня полностью… Я обожаю это ощущение…

Ртом я пытаюсь набрать воздуха, мне так не хватает его… Оргазмы, один за другим, яркими вспышками накрывают меня…Осталось еще несколько резких, глубоких толчков и ты кончишь…
Я знаю как тебе нравится кончать мне в ротик… Поэтому и сегодня не хочу, чтобы было как-то иначе. Ведь мне так нравится твой вкус… Ни за что не упущу возможности выпить тебя… Всего… до последней капли…