С оборванными крыльями

Регина Саркисова
..Живешь себе такой уже в возрасте 20-ти лет, ходишь на учебу - учишься, стараешься. Быть может, ты пошел туда учиться потому что так сказала мама/папа/дядя и пр; а может, сам так решил. Или может работаешь - вкалываешь как осел, пытаясь хоть немного не зависеть ни от кого и при этом успевать в учебе. Еще видишься с друзьями и кого-то любишь - пытаешься максимально больше провести с ними время. И немного занимаешься хобби - хотя на это времени совсем не хватает. Вроде все идет своим чередом - так, как должно быть, ты стремишься, растешь и идешь к чему-то. Вроде бы все, что нужно для "взрослой" жизни.
Но с другой стороны - это все не то. Это не моя жизнь. Это не то, чего я хочу и в чем нуждаюсь. Я живу или существую? Подо всем этим гнетом - ты совершенно не являешься тем, кем должен быть. Жизнь, у меня к тебе большое признание - я не люблю тебя. От тебя меня тошнит так, словно я наглоталась соленого моря. И да, мне не нужна ваша любовь.
Я живу или существую? Нет, я не живу. Я всего лишь имею место быть..