Здравствуй, родная...

Регина Саркисова
В память о моей покойной бабушке посвящается..
**


Здравствуй, родная, милая моя,
Ну как ты там? Как ты без меня?
Справляешься по дому? Не устаешь?..

Послушай, и Тут ведь бывает ночь.
Звездная такая, усыпана большими алмазами,
И вечное сияние периодически заглядывает.

А иногда бывает вечный день,
И теплая весна.
С подснежниками и мягким солнцем.
Ты знаешь, не дотянуться до тебя,
Мешают мне небесные грозы.

Любимая моя, ты только не грусти,
Мы все Здесь скоро будем.
Ведь каждому дано свой крест нести
И каждому свой срок установлен.


Маленькая моя, если бы ты знала, как я скучаю.
Мне так, порой, вас не хватает,
Смотрю на вас - и в слезы -
От радости, от счастья, от гордости...

Нет, нет, не надо плакать. Это ведь все в твоем сне,
Не просыпайся, спи дальше,
Увидимся через N-e количество лет...

17.02.2014