Ангел 2

Лариса Аристова
«Записки от Лариски»
Праздник светлой Пасхи (или Ангел-2)

- Слышишь, Ангел, а ты никакие там ваши уставы не нарушаешь? Ты ведь второй раз уже мне показываешься.
- Вот надо же, ты меня видишь что ли?
- Ага, вижу, да еще среди белого дня…
- А я-то, честно говоря, думал, что ты меня постоянно видишь.
- С чего взял?
- Да очень уж метко плюёшь за левое плечо))))
- Насмешил, ладно, не буду больше)))) Ангел, я все спросить тебя хочу: у тебя имя то есть?
- Есть, Мебахель я.
- Ой, можно я тебя просто Ангелом звать буду, хорошо?
- Как хочешь.
Смотрю в его голубые с искоркой глаза и улыбаюсь. Так мне сейчас хорошо и спокойно на душе. Пожалуй, впервые за последний год пришло ко мне душевное спокойствие, опять у меня сложное время, которое то надежду подарит, то в бездну отчаянья сбросит.  Сегодня праздник Светлой Пасхи и с раннего утра мы ездили в село Чимеево, в храм. Я ждала этой поездки, так как очень люблю там бывать. Воздух там чистый, прозрачный, звенящий от своей чистоты. И церковь сама красоты небесной! Снаружи ярко голубая, купола золотые, а внутри изумрудно - бирюзовая с золотом. Дух захватывает от этого вида. Постоишь у чудотворной иконы Чимеевской Божьей Матери, и как будто душу твою с мылом отмыли. Я сегодня на коленях у иконы стояла, и просила помочь в нелегком деле.
- Слушай, Ангел, объясни, почему я у этой иконы плачу? Несмотря на то, что народу всегда много, никак не могу сдержаться…
- Душу очищаешь… чего спрашиваешь, сама все знаешь…
- Да, знаю…
Смотрит на меня, задумался о чем-то, молчит.
- Ну, ты это, если поговорил уже, так давай, испаряйся, мне подумать надо.
- И мне подумать надо, и с тобой тоже поговорить хочется.
Словно что-то вспомнив, хитро так глянул на меня, и засмеялся. Звонко, как серебряный колокольчик. Да уж, что-то очень веселое вспомнил, хохочет, никак не уймется.
- Нет, ну не стыдно тебе так смеяться надо мной? Ведь надо мной? Признавайся!
- Я вспомнил, как ты по радуге сегодня бежала.
- Чтооооо? Ты дружочек никак причастился в честь праздника! По какой еще радуге?
- Да когда на колокольне сегодня в колокола звонила! Забыла что ли? Ох, а видела бы ты свое лицо!
Это точно, на колокольню еле вскарабкалась по темной и крутой лесенке. Сегодня можно было всем желающим в колокола позвонить. Конечно же, и я туда отправилась. Дождалась своей очереди, загадала желание, зажмурилась и дернула за веревку! Дзынь – динь-динь-доннн, динь-динь-донннн.  И тут меня от мощного звука даже над полом приподняло. Что-то внутри распахнулось, и закружилось вместе со звуком. Вот это да!
- Вот-вот, в это время твоя душа по радуге бежала.
- Интересно как это, я отдельно, душа отдельно? Как ты это все видишь?
- Да я много чего вижу, жаль, что не все тебе рассказать могу.
- Ну и не умничай тогда.
- А я и не умничаю… а когда ты в купели ноги омывала, твоя душа ровным светом светилась. Ладно, пойду я… До встречи!
- Спасибо тебе миленький, надолго не пропадай… А я пойду акварель свою поищу, хочу радугу нарисовать, пока не забыла!

20.04.2014г.
г.Курган