Глава 17 романа Les promesses-обещания

Беннани Ирен
                отношения

С переменным успехом я наблюдала за капризами южных субтропиков, дождь, начинаясь, переставал, сквозь облака появилось солнце, среди ясного неба раздался гром,  поливая дождём.
И только под вечер, когда собиралась к подруге пагода наладилась. Сняв с себя вымокшую одежду, переодеваясь, в светлые джинсы и блузку такого же синего цвета. Небольшой вырез на ней со спины вполне подходил наряду в кругу родственников подруги, как и прорези на рукавах, были вполне уместны по данному случаю.
Подойдя к двери, пришлось  мне не раз позвонить, прежде чем появилась Елена.
- О, Ирис, Вы уже здесь? Приятно, Вас видеть, входите.
Маленькая собачка радостно залаяла у двери, узнавав, крутился возле меня, пока я снимала ветровку.
- Лиза, уйди.
Маленький рыжеватый пёсик, исполняя приказы хозяйки, перестал лаять, подрыгивая, лапками дотрагиваясь до меня.
В прихожей я подала  Лене подарок,  косметику, выбранную по поводу торжества; тени и лак серебристо золотого оттенка, на мой взгляд, подходящие золотистой блондинке с зеленоватыми оттенками глаз.
- Поздравляю, - проследовав за именинницей в зал, где увидела засервированный в два прибора стол, в центре,  стояли бутылки с шампанским и грузинским «Киндзмараури» -31- Киндзмараури - название одного из видов полусладкого грузинского вина..
На открытом балконе, я увидела  маму Елены, с высоко убранными светлыми волосами в платье футляр, исполняющую классическую композицию на пианино. Гости запаздывали и я только, ожидая  подругу, сидела в  кресле покрытом, как и диван, цветастой накидкой под гобелен. Убранство комнаты скорее в стиле барокко, обои в золотистых тонах и  из гобелена картины, выдержанные в одном стиле. Слева стоял канделябр для свеч, дополняя картину.
- Ирис, Вы, видите? Мне идёт,- продемонстрировала мне  нанесённые, подаренные светлые тени.
- Мне кажется, немного светлее, чем ожидала, но они прекрасно смотрятся полупрозрачные с блеском, придают тонкий изыск, оттеняя цвет глаз.
Елена, расцеловав меня в щёку, а заметила, что раздался звонок, когда из прихожей показалась семья её брата, повторные трели – это входили и другие её родные.
Аркадий, родной брат Лены был похож на неё, с розоватым оттенком кожи и с естественным светло – рыжим цветом волос, был мужчиной крупного телосложения, такой же выглядела у  него  и жена .Которой было не больше двадцати пяти, но на вид ей можно было дать и все тридцать. В отличие от неё, двоюродная сестра Лены смотрелась гораздо моложе, выглядев лет на двадцать. Крупные карие глаза, волнистые волосы и ямочки на круглых щёчках придавали её лицу, какое – то игривое выражение. Девочка, несмотря на  недавнего второго ребёнка. Рядом с Машей находился супруг, весёлый,  стройный, хорошего сложения брюнет и, как выяснилось, с юмориной. Затем появилась тёща Аркадия, женщина в возрасте с естественным цветом волос, стянутых в простой  конский хвост, скромно одетая в цветастое платье. Затем мне представили собравшихся здесь и подняли бокалы, сопровождаемые тостами в честь именинницы .А когда дали слово и Ляле, заговорившей о своей работе, учитывая, что в начавшемся учебном году из недели занятий она преподавала только два дня, остальное время Лена провела на больничном..
- Я преодолела уже столько в работе с детьми, не знаю, как дальше пойдут дела, но преподавать старшеклассникам не просто и тем более находить с ними общий язык!
- Да, нужно сразу выписать премию,- по этому поводу не без иронии пояснил её брат.
- Нет, не премию, а выплатить деньги за отпуск,- добавил, пытаясь сдержать смех, муж Марии.
Все собравшиеся были слегка под «шафэ» -32-под шафэ – выражение употребляется, когда люди немного употребили спиртных напитков  и разделяя это мнение немного смеялись, атмосфера всеобщего веселья постепенно захватывала приглашённых.
- Кто со мной пойдёт подымить?
- Ирис, пойдемте со мной на балкон.
- Не могу отказать виновнице торжества, желания именинницы – это закон.
Сверху балкона, овитого с двух сторон плющом, просматривался часть территории, заднего фасада  . Искусственно засаженный декоративными кустами; рябины, гортензии и малины в пространстве между растущими небольшими дубами, образуя пестрящую осенними красками аллею ведущую к дому. Ощущение спокойствия , которое погружается в темноту нависающей ночи лёгкими волнами пробегало внутри. Я почти не слушала Лялю, рассматривая антураж с высоты полуосвещённого её балкона но, когда же, она настойчиво повторила, что её обижает, что Андрей только в сообщении лишь сухо её поздравил, я спросила:
- Ты, хотела, чтобы он позвонил? – предложив позвонить ему с её телефона.
Елена сделала попытку набрать номер Андрея, но как оказалось, закончились деньги на её телефоне, ей пришлось продиктовать номер мне. Назвав цифры, она сказала:
- Я потом сотру номера вызова с вашего телефона.
Её фраза показалась мне оскорбительной, но дальше подруга выразилась:
- Хотя, нет, не имеет смысла.
Странно, - подумала я, - почему, если Елена сообщала после её свидания с Андреем мой номер, то почему же её беспокоило, что теперь ему станет известен мой номер?
Нажав на вызов, последовали гудки, затем соединение.
- Аллё, - раздался в трубке приятный мужской голос.
- Андрей- это Агнетта, не узнаёте? – Недолгая пауза, повисла на другом конце провода.- Помните, мы с вами общались у моря? – Казалось, что собеседник узнал голос, причиной его молчание было что – то иное. Возможно, разговор со мной был небольшим потрясением для него и чтобы вывести его из этого я, продолжая шутить, уточнила: «Ирис».
Услышав как будто подтверждение  мыслей, моё имя, Андрей отозвался, и, голос его стал теплее, подобный зрительной реакции на внешний вид плода киви. Когда бывает при взгляде на кожуру, кажущуюся неприглядной, тёмно зелёного цвета, в виде мохнатой щетины. Однако же, открываясь, предоставляет противоположное внешнему виду, внутреннее содержание, которое ощутимо на языке, приятного, сладковатого привкуса.
Тональность звука стала иной, открывая всю теплоту и бархатистость голоса, он уточнил:
- Так уточнили бы сразу -  девчонки с моря. У меня был такой загруженный день, встречи с партнёрами. Что я тормозил.
По взгляду подруги, стоящей напротив и, сверху довлеющей на меня всем своим видом, казалось, глаза её ещё немного и просверлят дырку во мне, понимая; что наступает пора перехода к конкретике:
- Хотела, чтобы Вы поздравили Лялю.
- Но, в таком случае, где сюрприз?
Своим вопросам, как мне показалось, он хотел подчеркнуть, что неожиданный звонок, стал для него приятным сюрпризом.
Я соврала:
- Вот, стащила у Ляли её телефон но, у неё на счёте закончились деньги.
- Хорошо, - словно включившись в игру, заключил: - сейчас позвоню.
Казалось по молчаливому уговору, Андрей выполнил условности, прошло минут десять, которые бы потребовались мне, чтобы вернуть её телефон,  если бы было бы так и в действительности, раздался звонок.
Лена, подхватив  телефон, от меня помчалась с балкона, где находились только вдвоём, на кухню,- «интересно, что она почему – то стояла рядом со мной, когда я разговаривала с Андреем, а теперь она поторопилась уединиться? У меня стала закрадываться мысль, что Лене было известным его отношение ко мне, но если раньше она чинила препятствия между нами, то теперь она пытается использовать его расположение ко мне в отношениях с ним».
- Знаете, Ирис он поздравил меня, я спросила, когда он приедет, Андрей сказал, что он не приедет, хотя, всё возможно.
Конечно же, я помнила  ответы на прежнюю мою «смс» с Надиного телефона; сообщение гораздо отличное от сухих сообщений в адрес Елены, делая комплименты тогда, Андрей отвечал нам, что скоро приедет.
 «Нелогичное поведение Лены меня раздражало, пришлось себя сдерживать, чтобы не испортить ей праздник и в итоге, почему  она задаёт мне вопросы, после того как он разговаривал с ней, не со мной же»?
По всему, чувствовалось какая - то недосказанность, но было и так ясно, что ожидания не оправдались, а принимать существующую ситуацию ей не хотелось.
Вернувшись к столу, продолжая проводить оставшееся время с присутствующими родственниками Елены, я не заметила, как наступила пора расходиться.
Мне не хотелось прерывать наш разговор, завязавшийся между тёщей Аркадия, доброжелательной и простой женщиной, отбывающую на днях.
После звонка из службы такси нас покидала  и сестра Надежды, одетая в декольтированную блузу с кольцом в районе груди, перехватывающим две половины мягкой ткани  оттенка кофе, тонкие золотые браслеты в виде неделька  дополняли вечерний наряд. Её муж, Михаил, подавал ей сумочку, продолжая шутить и, прощаясь с гостями.
Вечер подходил к концу, когда вслед за ними, похвалив за приготовленные блюда, маму Елены, я покидала гостиную.

             Следующим днём среди обыденной суеты, когда позвонила Елена,  представив, что  снова начнёт пытка, с задаванием нелепых вопросов об отношения их с Андреем. Встречаясь с ней, я ощущала себя  предсказательницей, медиумом думающей вместо Андрея. Решив сбежать от неё, подобно ящерице бросающей надоевший хвост, освобождаясь от тяжести, памятуя, что в последнее время она предпочитает под любым предлогам отказываться от моего приглашения ночевать в моей  даче, оставаясь в своей квартире. Захватив небольшую сумочку с парой романов, я поспешила на федеральную трассу, где проходил автобус. 

              По дорожке, ведущей на дачу, я неторопливо спускалась вниз и уже у калитки обратила внимание, что замок на ней был, не защёлкнут. Зайдя во двор, я открыла ключом замок, висящий на первом этаже дома и, вошла в комнату, совмещавшую прихожую с кухней. Неприятный запах стоящий здесь резко «ударил мне в нос». Задвижки на двух конфорках, одна из них для духовки были открыты, стоило только черкнуть спичкой или сесть и закурить в смежной с кухней столовой, как мгновенно бы всё взорвалось от газа.
Оставив открытыми двери и окна первого этажа, я прошла в глубину сада и, пока не стемнело, стала собирать фрукты, созревшие на деревьях. Нарвав инжиру, вернулась обратно за чашей для винограда, запах  газа уже выветрился, не закрывая двери в доме, выходя на крыльцо, мне послышался  шорох в наступающих сумерках сада. Посветив фонариком, откуда шелестела листва и, осветив небольшое пространство, я заметила, только семейство ежей.
Темнело, воздух становился прохладным, наполненным влагой, ароматом травы и созревшего винограда. По веткам, плетущихся до чердака выше беседки, у небольшого крыльца, от слабо освещённых окон у крыши, копошась, спускались уже подросшие к осени мыши. Взяв табуретку, я срезала несколько крупных гроздей винограда, оставив на нём красновато – синие ягоды.
Накрыв во дворе стол, я поджидала, пока заварится чай а, затем при свете лампы и причудливых теней, идущих от её абажура, пила его, прикусывая  инжиром. С последующими проведёнными здесь вечерами, желание продавать старый дом таяло, сроднясь, не хотелось с ним расставаться. 
Ночью в небе появились зарницы, затем после резкой игры света прогремел продолжительный гром и, вместе с раскатом грома стуча  крупными каплями,  барабанил дождь. Закрыв окна, уснула. Проснувшись, открыла их  настежь и некоторое время, продолжая лежать, слушая, как с раскинувшихся больших листьев банана по подоконнику прыгали мелкие птички, стуча лапками по нему иногда  тонко чирикая, их писклявые звуки,  повторялись подряд по несколько раз.
Лучи яркого солнца проникали и сквозь завешенную мною пятнистую штору, вставать мне не хотелось, как, и уходить  из небольшого «рая».
Дул освежающий и  тёплый ветерок, который с лёгкостью нес меня по просёлочной дороге, ведущей к трассе, и на душе было так же невесомо, как бывает когда какая –то тяжесть ушла с неё, причины такого внутреннего состояния мне не были известны, но интуиция подсказывала, что я оказалась на высоте, и не достижима  ловцу  жизни.
И только странные сны,  возможно,  вызванные  воображением спящего от вспышек молний и удара грома казались пугающими по содержанию, но толкование обратного смысла не выглядело столь пугающим. Напротив, раскрыв прекрасную картину, положительных перемен; в очень маленькой комнате я оказалась после того как небольшая свадебная компания, идущей рядом со мной пары, почему то вдруг осталась за дверью. Неожиданно в комнате возник большой крокодил, он  пополз ко мне, но как, ни странно,  увидев его, оседлала его как какое – то домашнее животное и вдруг появился мужчина, в руках которого я заметила нож. Кажется, что я воткнула нож ему в спину и увидела на лезвии кровь..А затем, вдруг, оказалась сидящей с кем - то в тёмной комнате на диване, с большого экрана я смотрела кино…
Свадьба – печаль и горесть ( как видно, эта компания покинула меня)
Комната: очень маленькая  - уйти от беды в последнюю секунду.
Крокодил – богатый жених.
Кино – быть с кем – то в кино гости из далека.
Мужчина – удовольствие для женщины.
Нож – ссора. Убить врага – успех, кровь запачкала – неожиданно большие деньги.

Так как, телефон разрядился, никто не беспокоил звонками. Вернувшись с дачи,  приняв душ, а затем второй завтрак с кусочками яблок, сорванными в саду и, расположившись в кресле, завершала свой завтрак, чашечкой кофе, разгадывая недавние сны.
Настойчивый звонок в дверь прерывал идиллию:
- Кто там?
- Это я, Лена. Вчера отправила Вам сообщение, не получив ответа, с утра безрезультатно пыталась до Вас дозвониться на телефон. В итоге, решила зайти.
- Тогда проходи, не стоит объясняться в дверях.
Заметив, неуверенность в её поведении, решив дать, время и,приведя в порядок мысли, спросила:
- Кофе будешь?
- Нет, лучше чай, если можно не крепкий. У Вас всё в порядке?
- Как видишь. Просто ночевала на даче, и,  разрядился у меня телефон.
Предложив сладкого к чаю, сев в мягкое кресло по правую сторону от стола, заметив немного растрепанный вид Елены. Мне показалось, что, она явно не выспалась, говоря неуверенно, пытаясь подобрать подходящее слово, стараясь обыграть реальный смысл происходящих событий, увиливая от передачи действительности, она начала:
- Мне иногда кажется, что вы с Андреем больше друг другу подходите. Вчера я написала ему сообщение, о том, что считаю, себя его женщиной, так как дети от прошлого брака у него уже есть, мне же они не нужны, я не стремлюсь выйти замуж, меня устраивают постоянные любовные отношения. Считаю, что он мог бы уже приехать, и приезжать ко мне каждый месяц или каждые два месяца, не понимаю, почему он не отвечает, когда я пишу, что до сих пор его жду и спрашиваю, у него пусть мне напишет, тогда, что я ему не нужна.
- Ляля, а что ты думаешь в таком случае, он мог бы ответить? Наверное, что да не нужна, он же не требовал ничего от тебя. Просто,  культурный человек  щадит твои чувства, считаю, что это лучшее, в такой ситуации.
- Я дала ему ещё несколько дней, чтобы он мне ответил, и вообще стёрла его номер из телефонной сим карты, чтобы расстаться и больше не надоедать.
- Бесполезно давать какие – то сроки, тем более, зациклившись на проблеме сидеть и думая только о ней выжидать. Ляля, пойми, ты не в силах ничего изменить находясь здесь, даже если возьмёшь шест и будешь с него в высь прыгать. Он находится в Санкт – Петербурге - не рядом, там ты бы пришла к нему и возможно узнала о том, что интересует тебя. Может, он и, ответит не сразу, а может совсем перестанет тебе отвечать – ты не можешь повлиять находясь здесь на его поступки. Тем более знать, что там у него происходит, возможно, и правда Андрей сильно занят и предпочитает найти более подходящее время, чтобы пообщаться с тобой. Знаешь, я сужу по себе; иногда, когда я уставала и, собираясь перезвонить из дома, где никого нет и, никто не мешает, позднее поговорить и  о личном. Приходя домой, я так и не набирала номер, чувствуя что, «валюсь с ног». Мне бы и хотелось поговорить, но в другом настроении, чтобы звучал лёгкий и жизнерадостный голос. Пойми же, Ляля, что у вас были только приятельские отношения и на данном этапе никакие  претензии и выяснения отношений с твоей стороны, мне видятся не обоснованными.
- Нет, почему же, Ирис, я видела, что Андрей был влюблён. В первый день после знакомства он отправил мне несколько сообщений, а потом после купания в море и поездки ко мне он написал сообщение, что не приезжает ко мне из – за мерса. Мне, кажется что, он ревнив и ему не безразлично, что происходит со мной.
- Но, ведь в отношении прогулок на мерседесе, я же с твоего телефона написала, какое отношение к Вам с Лялей могут иметь мои прогулки на мерсе? Помнишь, он дал понять, что к тебе он не имеет  претензий.
- Ирис, Вы, наверное, переписываетесь с Андреем? Конечно, - заключила она, всё еще продолжая немного запинаться:
 - Вы, как и он занимались бизнесом, понимаете друг друга с полуслова.
- Зачем, мне Андрею писать, если ты сказала, что он написал тебе, что вас двоих ему слишком много?
И не выражая в слух, дальнейшую мысль, до меня  вдруг дошло: «Андрей, вероятно, давал понять Елене, что не имеет желания встречаться с ней, а напротив, хотел бы встретиться с подругой. Но, не имея моего  телефона, он спрашивает её о нём у Елены..
Выходит, что телефон она ему не сообщала или возможно переслала мой какой либо старый номер. Как именно она поступила,  могла только догадываться и, чем было вызвано её беспокойство, когда я звонила по её  просьбой поздравить, делая звонок ему с моего телефона»?
- Тем более, Ляля, мне пишут и так, кроме Андрея, какие – то ни о чём, ничего не значащие послания. Не понимаю, что за сообщение от Олега: - « Помни, ты самая лучшая женщина!»
- Я отвечаю, и что?
 Мне кажется, что у нас с ним ничего не получится и, с одной стороны может быть в итоге и лучше, что он не приезжает. Думая о нас, считаю - наши отношения исчерпаны, слишком много в них неоправданных надежд и обещаний всё в будущем. Осточертело.
Я подошла к окну и смотря вдаль на уходящие за поворот очертания мыса среди тёмно зеленеющей  глади моря. Волны, на мелководье, собираясь в спирали, разбивались о прибрежную полосу.
- К чему бы привели отношения с Олегом? Думаю, ни к чему хорошему, и не к конкретному, встречаясь через временные отрезки, годами, живя врозь. Оборачиваясь, в итоге, взаимными  претензиями с упрёками, как  исчезнувшая в никуда, моя жизнь.
Тебе интересно, и что ответил?
По её молчанию и жестам, вид Ляли  подсказывал, что вся она обратилась в слух.
- Спокойной ночи, Красота южной ночи. Твой бархат тела... и всякая чушь в виде страстной любви.
- Видишь ли, Ляля, мужчинам хоть бы что. Пиши ему что угодно, он всё равно не обращает внимания или же, отвечает, если захочет. И неприятные в его адрес послания, игнорирует, считая, женщину находящеюся без мужчины, его женщиной. Олег не воспринимает в серьёз моё мнение. До его сознания то, что мне нужен другой мужчина, возможно более сердечный, чувственный не дойдёт до определённых пор – пока человек, обладающий этими качествами, не займёт пустующее место рядом со мной.
- Ирис, он же Вам оказывает столько внимания, пишет, к Вам приезжает?
- И зачем? Образ, подобный Вашему; мужчина, живущей отдельно своей жизнью на расстоянии? И вообще, я не собираюсь тратить всю свою жизнь на бесконечные ожидания, я живу сейчас и не хочу потом никому высказывать претензий о не исполненных возлагаемых на него надеждах. В конечном итоге, никому они не нужны. Помнишь, как тебе ответил Андрей:
- Меня не интересует, одна Вы или нет.
- Ляль, какие у вас могут быть отношения? Возможно, они могли бы развиться при будущей встрече, а на сегодняшний день, считаю, что он достаточно терпелив по отношению к тебе и ведёт себя он достойно, отвечая на звонки, выслушивая тебя.
- Но, Ирис, Андрей выслушивает меня, а когда я спрашиваю, - как дела у него, отвечает, что занят и кладёт трубку.
- Может, тебе, Елена, надо отвлечься? Попить кофе с другим.
Женщине иногда требуется ощутить, какое – то внимание со стороны, часто оно придаёт уверенность в жизни и, стимул, чтобы обратить и самой на себя внимание, возможно, поменять гардероб. «Мужчины, - по словам Бриджи Бордо, - придают уверенность женщине, а для меня это не мало. Внимание раскрашивает серые цвета нашей жизни.
- Мне достаточно внимания старшеклассников, симпатии своих учеников.
- Ляля, я не могу с тобой согласиться, это лишь отговорки, тебе не хватает лёгкости в отношениях, потому, что не отвлекаешься, а продолжаешь грузить одного и того же, требуя от него всё и сразу. Ты хочешь, практически «умужить» мужчину. Пойми же, никто не собирается строить серьёзных отношений вначале, люди, как правило, после знакомства встречаются, а только затем, возможно, влюбившись, приходят к решению жить вместе.
- Чего ты добиваешься, Ляля? Отпусти ситуацию, попробуй жить своей жизнью.
Может быть, стоит обратить внимания на себя? Помнишь, на дне рождении, как соблазнительно выглядела твоя сестра, и во что облачилась ты? Какая – то светлая с длинными рукавами толстая кофта, одетая под красный пиджак и серо- коричневый цвет брюк.
- Ирис, Вы не понимаете – это стиль чёрной вдовы.
- Почему же так мрачно, что с тобой, Ляля?
- Просто, я не хочу привлекать внимание посторонних мужчин, я одеваюсь для одного мужчины.
- Разве среди родственников были посторонние мужчины? Ты считаешь, ему понравится, когда женщина одета в закрытую, более офисную одежду на дне рождении, без всякого элемента сексуальности? Мне казалось, что лёгкое платье или местами прозрачная блуза из шёлка или из мягкой ткани была бы более подходящей в непринуждённой или праздничной обстановке.
- Думаю, что мой мужчина оценит.
- И вновь, не могу согласиться; женщина обязана выглядеть привлекательно, но в то же время не вульгарно,- в этот момент я вспомнила взгляд Андрея на пляже и его просьбу; оставаться так же в купальнике и полупрозрачном «парео». Создавалось впечатление, что подруга не хотела замечать существующее положение вещей. Мне становилось ясно, что если Андрей и писал Ляле, что двоих ему слишком много, давая понять, что ему понравилась не она а, подруга. А затем продолжала намеками выражать своими мысли, пытаясь донести до неё суть:
- Сохранять «естественную красоту», при этом быть ухоженной в любом возрасте, воспринимать свою внешность, как возможность самовыражения, чтобы выглядеть так, как именно ей хочется. Есть мужчины, которым нравятся девочки постарше, так же как некоторые из них предпочитают довольно пышные формы своих избранниц, в отличие от последних вернувшихся прошлогодних тенденций, когда все поголовно худели. Кроме того, помнить – волосы, если ты их подстригла отрастут, или ты вновь пополнеешь, но внутри ты останешься прежний стержень, возможно это изначально и привлекло или определило ваши дальнейшие отношения между тобой и каким –то конкретным мужчиной.
«Однако, - подумала я, - Ляля распорядилась ситуацией по своему, исключив меня, придя к нему на свидание. Наверное, ей нужно было уточнить: кого он имеет в виду, а не обижаться потом, как она рассказывает, что Андрей стал срываться на неё, а затем, интересуясь моим номером телефона. И теперь она так ничего и не захотев понять ждёт, когда Андрей сам ей позвонит»?
- Ирис, мне кажется, - словно, прочитав мои мысли, продолжала  Елена:
- Что Вы тогда понравились не только Николя. Хотя, было заметно, как он интересовался ценой улетевшего у Вас попугая, думая, он хотел подарить его Вам. Но, Вы, же видели, что Николя был постоянно в разъездах и понимаете, что не мог лишний раз приехать или проводить время на пляже, в отличие от Андрея.
- Куда же ты клонишь? Откуда взяла ты, что Николя действительно был так занят? Он сам тебе сказал? Когда ты, перестанешь, оправдывать мужчин и думать за них? По моему мнению, поведение человека, его поступки больше говорят об его истинных намерениях. Мне кажется, что в той ситуации, когда тебя пригласил к ним на пляж Андрей - я и Николя просто как ваши приятели оказались рядом. Николя составил компанию Андрею, вёл себя довольно внимательно, достойно, сдержанно, как человек культурный. Иногда мне достаточно простого общения – и, из этого не следует, что должны складываться личные отношения между людьми.
Одновременно подумав, - «я не знаю причин, почему он не появился здесь у меня в те дни, когда был на отдыхе с Андреем. Я решила не вспоминать его, как слишком занятого человека. Отнестись ко всему, как к случайному, ничего не значащему знакомству, без продолжения.
Хотя, по сути, никому не должно быть дела, до того, как каждый распоряжается собой».