Встретимся на радуг

Встретимся На Радуге
Этот вечер был по истине волшебным. Весенние ароматы, лунное полное затмение
 и предстоящий праздник ,все словно ожили в преддверии своих религиозных
 ожиданий.
Я как всегда гуляла в парке санотория Белое озеро, и сочиняла стихи какая тишина
 и благодать. Скоро можно месяца через два собирать чернику, возможно даже раньше
-что такая девушка одна делает в пять утра не радугу ли ищет.?
Сердце а ушло в пятки от неожиданости
-извините я не настроена на общение  ответила я человеку который нарушил мои
раздумья
 борода глубокий взгляд но такой молодой голос
-а вы слушали церковный звон затонувшего храма ведь есть такая легенда что в этом
 озере затонул храм
 -мне рассказали  на моей планете что это необычное место непростое...
Я обернулась к нему в заинтересованости
- но ты не поймешь это очень далеко и лететь долго

Меня сковал страх что за сумашедший. Извинившись оставила моего спутника быстро
 зашагала к своему корпусу
-Я с плеяд Я с созвездия плеяд -кричал мне в догонку непонятный человек-вспомни...

Это бред  думала я по дороге бред полный бред...
Вечером у меня должен был быть авторский концерт и весь санаторий купил билеты
Подговка  предтояла серьезная, ещё платья реквизит, но в голове звучала мысль о том
незнакомце...

Вечер  Концерт собрался полный зал  ведущая объявила начало
-вам цветы от неизвестного поклонника  сказала участница моего шоу билета
-Лен от кого и что за веник?
-он сказал что знает что вы любите полевые цветы
-но это просто не распустившиеся ветки!!!
-Он говорил что вы это скажите.

Финальный номер был Аве Мария. По все сцене зажгли свечи Девушки в белых одеждах
 со свечами и я вышли в образе Я стояла с белым платком на голове кто то в зале
 встал свеча горела в моих руках я заметила его...
Между нами возникла невидимая нить когда Я пела глаза его блестели каким то
 космическим светом они наполняли меня
Концерт закончился было море цветов , слов благодарности .....и мой интерес
...............................................
Он шёл за мною пока я собиралась с мыслями и своей усталостью горели фонари
 санаторского парка
-устала девочка моя?
-опять вы -сказала я но в глубине хотела что бы он пошёл за мною.
-удачное выступление песня Аве Мария ты в ней открыла сердце я почувствовал
это частичка твоей музыки была дарована и  мне ведь так ведь..
-простите я не понимаю о чем вы
Я знала всю обсурдность данного разговора но что то влекло к нему...

-как насчёт совместной прогулки ?
-скорее за, чем против .Тем более мне интересно с вами говорить
-только говорить? мы с тобою были вместе, ты просто не помнишь.
-я не понимаю о чем вы -
Мы пришли в "Медвежий угол" где обычно отдыхающие готовят себе шашлыки
-Я же чувствую тебя. Я же знал тебя уже очень давно , Хочешь докажу?

Мы были так близко, мой сумасшедший спутник, и я утавшая но радостная после
концерта...
Наши губы сплелись, и я потеряла почву под ногами , пила нектар с его губ и вдыхала
 такой приятный аромат неизвестных мне духов.
-как же я тебя искал вот куда занесло тебя!
Я не дышала, но слушала мне хотелось ещё и ещё его целовать...
я не понимала что делаю и свое чувство. но оно было...
а затем ,я просто убежала...
..............................................
после этого случая я исбегала его пряталась в санаторском клубе, оставалась
после работы только для того что бы его не встретить
На улице была ночь и прекрасннная погода Как всегда пошла гулять по парку, теперь я
желала его встретить...и встретила.
-ты до сих пор считаешь что я тебе посторонний?
-я вас незнаю как я могу что то считать то что тогда было на "Медвежем углу"просто
 я не знаю что на меня нашло
-твоя память-ответил он...
-память о чем...
-о нас...
Во круг все  еще ходили люди  и я чувствовала себя уверенно
Мы присели на качели которые выходили прямо в озеро луна отражалась в воде было
очень красиво На другом берегу жгли костер доносилась музыка
Мы качались на качелях и молчали...
-Мне странно почему я до сих пор сдесь с тобою? -спросила я
-Когда ты решила спуститься на землю ты не помнишь я тебя отговаривал, но ты
не слушала Ты никогда не слушала меня, да и в прочем ни кого. Ты с другого созвездия.
Мы встречались с тобою там далеко, и создавали новые звезды, помогая рождаться новым
вселенным МЫ ТАК ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА...
-Этого быть не можит .ответила я -но продолжала слушать
-Мы меняли время, мы игрались в прятки в созвездиях ,ты это очень любила, потом ты
пожелала стереть себе память и проверить нашу любовь, спустилась на землю...
-....
-Но ты пожелала оставить себе это- сдесь твоя память
Он приложил руку к сердцу
-Докажи что все что ты говоришь правда!!!
-Хорошо вся твоя сила в любви и творчестве ....
Он взял меня за руку и я почувствовала то, что было тогда в" Медвежем углу" неземное
влечение состояние блаженства и счастья
-А теперь смотри и слушай...
Лес окружавший озеро вдруг начал исчезать, звезды рисовали замыславатые обьемные
фигуры...
-Это Сокральная геометрия -пояснил мне он-но ты пока ни чего не поймешь
Я покажу тебе то чудо которое ты запомнишь на долго...
Я смотрела на озеро и лунную дорожку и над озером Затем образовалась радуга которая
переливалась и мерцала
-Хочешь погулять по радуге?
Я ни чего не ответила просто взяла его за руку
-Я дарю тебе краски рисуй ими свои картины...
Тело стало невесомым легким хотелось просто навсегда быть сдесь!!! Сдесь и сейчас ...
Все что помню после Это номер 527 В голове туман фрагменты всплывали на следующий
день...нашы руки соприкасаясь создавали золотые искры наши губы теряли друг друга 
тела пили  блаженство страсти Светились создавали песни...
...................................................   
Когда я пришла в клуб шла подготовка к вечеру "СВЕЧЕЙ" так называлась концертная
программа На моем рабочем столе лежал новый букет и записка" ВСТРЕТИМСЯ НА РАДУГЕ"
Вечером он не пришел, я нервничала ждала на утро пошла его искать в номер, но и там
ни кто не отвечал на стук...
В регистратуре сидела девушка, о чем то увлеченно болтала по телефону.
-Я извиняюсь вы не подскажите с номера 527 когда выехали ?- просто ищу одного человека
-В номер 527 уже месяц ни кого не засиляли
-Я только вчера там была этого не можит быть!!!
-Я могу вам показать по компьютеру, послднее заселение было 31 марта а сегодня
30 апереля.
Я сходила с ума от всего происходящего Но как обьяснить то что на губах еще ощущались
его поцелуи В голове звучали его слова на небе звезды рисовали фигуры как все это
обьяснить Не хватало сил....
Каждое утро я искала радугу, каждую ночь я приходила на то место у озера, каждый
 день я включала радио в надежде услышать свозь эфир его голос, каждая моя песня
каждая ,картина была поиском. Когда все это довело до края, прошел еще месяц, я
сгорала от любви ,как переплетенная свеча мыслей о нем, я мечтала покорить законы
 гравитации двигать предметы и тд искала все необычное
но не где найти  не могла его ...
...................................................
Я шла по лунной дорожке. Вода сомкнулась надо мною .Неизвестность была впереди
Хор затонувшего храма пел всеми голосами, я погружалась все дальше ко дну озера,
передо мной возникли огни они то появлялись то исчезали...
Я посмотрела на свои руки они светились под водой как фосфор ноги путались
в водорослях Я дышала Уже очень долго дышала под водою...
-А я все ждал что ты поверишь -услышала я в голове знакомый голос
Он был рядом со мною в бездне этого озера...
-человек не приходит к чему то не выстрадав это В твоем случае все происходит
через сердце чкркз любовь Не бойся прыгнуть в бездну Не бойся прыгнуть в глубину
неба...
внезапно мы оказались на берегу
-Я так тебя искала. Тебя даже нету в базе данных отдыхающих!!!
-Меня вообще нету ни в каких в базах данных а ты есть...
-Опять говоришь загадками
В тот самый момент я наверно лишилась рассудка решившись попросит его о слдующим...
-Покажи мне звезды...
-Куда ты желаешь полететь?
-В наше любимое место встреч где нам было хорошо
-Я тебя разачарую но оно на земле
- тогда я хочу туда
-смотри
мы оказались около высокого деревянного забора ворота в деревню были выполнены в
староруском стиле и сама деревня была расоложенна по кругу  все дома были
из дерева я подняла голову на небо оно было чистым и звездным только на том
 участке который окружал деревню Оствльное небо затянули облака...
-В этом лесу живут феи и лесные духи а деревьяя разговаривают друг с другом
-Феи?-удивилась я.
-Да ,и ты, сейчас летаешь вокруг меня как фея -он обнял меня
Мы смотрели на сосны на синие прекрасные сосны и и качались под неслышимую музыку
в такт ветру
-Когда ты была еще маленькая, я был с тобою рядом, я пытался с тобою заговорить
но ты испугалась...
-Я бы хотела вечно ощущать скаску в своей жизни!!!
-ВСЕ ВО ВЛАСТИ БОГА я бы не смог тебе обьяснить всего ты повторяю сама
пожелала забыть Но в этом и прелесть сдесь простор для главного творчества
полета души утверждения своей веры и ее незыблимости Сдесь на земле.
Мы шли все дальше в лес Мне казалось что я начинаю слышать песни и голоса
Он продолжал говорить
ВСЕ ЧТО ТЫ ДОЛЖНА ПОМНИТЬ ЭТО ТО ЧТО НИ КОГДА НЕ БУДИШЬ ОДНА ,КАК ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК
НА ЗЕМЛЕ
-Мне кажеться что я слышу как разговаривают деревья
-Так и есть
-У них тоже есть свое созниние
Он прислонился к дереву попросил мене я стать с гругой стороны
-Все прероде взаимосвязано мы часть дерева а оно часть нас я часть тебя а ты
часть меня
Он взял меня за руки, и мы обхватили дерево в тот момент я ощутила землю и небо
Это было неповторимое ощущение все равно что звуки скрипки слетаються с гитарными
 переливами где то далеко играл варган и пели шаманы Земля звучала своей глубиной
 и незащищеностью. А небо властью и силой. Привкусом непознаного и бескрайнего это
 чувство было как соль и сахар необычное и непонятное...
-мое время вышло
я словно проснулась
- Не уходи возьми с собою
-Проживи жизнь как ты хотела ,в тот момент в который хотела сюда Подними глаза
 к небу ,пороси БОГА когда будит нелегко попроси напомнить о свете...
-Это так трудно  -ответила я пытаясь запомнить каждое слово...
-Я буду рядом только позови научись летать...а я напомню
он начал таять...
Как же было холодно песок берег озера солнце поднималось на горизонте...
небывалое чувство легкости и бескрайнего удовольствия мне этого не описать словами
я сидела на берегу Озера Белого, зябла от холода в мокрой одежде, но с полной
увереностью что все будит хорошо...я знала свое будущее и оно должно пройти в
поиске БОГА через любовь и творчество.....
-Встретимся на радуге....
Когда я пришла в клуб и посмотрела на букет где раньше были просто ветки он зацвел.