Сумерки

Макс Кай
- Я люблю тебя.
И в этих словах я уловил смысл существования. Бессмертие дано не зря. Я мертв, но будто жив.
- Ты холодный, - шепчет она на ухо.
Нет, я чувствую тепло! Огонь в моей душе вот-вот перерастет в настоящее бушующее пламя! Я сгорю заживо…
- Ты вампир! – улыбается она и облизывает мою шею.
Да! Я пью кровь. Я уничтожаю и убиваю. На моих руках уже тысячи невинных смертей, но толькой ей я никогда не причиню вреда. 
- Зверь...
- Да, - гордо отвечаю я.
- Инкуб, искуситель…
Она перечисляет мои имена .
- …упырь, вурдалак…
- Продолжай.
Чувствую биение ее сердечка, вижу лабиринты кровеносных сосудов.
- Ветер, шепчущий в ночи, холодный, острый.
Она истекает желанием, сладкой истомой. Ее тело прогибается и извивается. Грация.
Мои сверхспособности позволяют услышать, как кожа выделяет пот, уловить все запахи, исходящие от нее. 
Любимая протягивает руку к паху и продолжает шептать:
- Монстр! Бездушный! – ее голос срывается и переходит на рык разъяренной львицы. Она впивается ногтями в спину, но я не чувствую боли.
Девушка опускается ниже и едва касаясь, водит языком у моего пупка.
- Обескровленный… - шепчет она.
И вдруг останавливается. Поднимает на меня удивленные глаза.
- Что такое? - спрашиваю я.
- Эм. У тебя же крови нет, - это замечание имело совершенно другую интонацию.
- Да, - ответил также возвышено и гордо.
- Ну и…
- ?! – растерялся.
- У тебя сердце кровь не перегоняет. У тебя вообще крови нет! Ни о чем не говорит?
- …нет, - как-то жалко, сбито и низко.
- Значит эрекции тоже нет…
- Эм?!
****
- … о бездыханное тело, которое покоится у меня на руках. Ты говорила мне о любви, врала в лицо о моем могуществе. Подумаешь! Люди и не с таким недугом справляются.
Я осматриваю труп с ног до головы и ехидно замечаю:
- Ну?! И у кого теперь крови нет?