Костюм адидас

Джеймс Колосов
Еду я как то в трамвае хороший такой трамвай был  лет пятьдесят назад ,и еду почти из центра Москвы ну трамвай мягко сказать разваливается, причем вместе с водителем, у которого и амуниция и зарплата в комплекте видимо идет в придачу к этому чуду СССР.

 лицо у водителя такое как будто его отутюжила все немецкая тяжелая артиллерия второй мировой, у трамвая вид  тот же самый  как будто он в Сталинграде воевал.

  еду в выходные народу мало все дома сидят и гордятся  тем что им за из кровные деньги поставили в подьезде липецкие лифты... все знают все слышали как они едут, по шуму примерно так же как и знаменитый танк тигр!!!!!

 ну и вот я еду и вдруг смотрю пакет и что то в нем краснеет красивое, я сначала подумал что мер новый Москвы подарки стал в общественный транспорт подкидывать, да за такие цены на проезд так оно и должно быть!!!

 пересел я , осторожно открыл, мало ли бомба, открываю ба а там костюм адидас новый запечатанный прямо из магазина, ну я честный человек ломанулся к водителю хотел было поиграть в интеллигента, но рожа водилы меня отбила от таких мыслей, короче взял я костюм домой думал на следующий  день  в нем пощеголяю...

 но ночью меня  совесть достала и я решил дать объявление в интернет, мол кто ехал в таком то трамвае и потерял там костюм отзовитесь, конечно я думал что в Москве народу тьма и мне никто не ответит и я смогу со спокойной совестью носить сие изделие трикотажа, но на следующий день мне написали где то двести человек причем почти все клялись что это их костюм,

 один писал что копил на него всю жизнь ни ел, не пил, и женщин не любил!!!  другой вообще утверждал что этот костюм еще его дед носил а ему он по наследству перешел, и все клялись чуть ли н партией и комсомолом,

 но я конечно им не поверил потому как уж больно костюм хорош...
 и на следующий день я в нем пошел по своим делам причем очень гордый, как будто я его заработал, и  вот прошла неделя я в своем костюме выстраданном опять оказался в своем трамвае, я еще оглянулся вдруг еще что нибудь найду но ничего не было и тут смотрю один мужик прямо на меня уставился с таким печальным видом что я не удержался и спросил: что его печалит?

 он  привстал и пересел ко мне пристально на меня посмотрел, и грустно сказал,

 -я точно такой же костюм неделю назад купил и где то оставил!

я хотел провалиться на месте но собрав волю в кулак спросил

- а где вы его оставили может в трамвае?

он растерянно пожал плечами

 -может и тут сказал потерпевший адидасовец


 -тогда не волнуйтесь 
сказал я

- может какой то хороший человек нашел и может он искал вас и даже обьявление давал о находке!

 :что вы
отпарировал человек
- тут все такие сволочи
-посмотрите на водителя какая рожа
-да в этом трамвае ни одного приличного человека никого  не было


 хотел я ему ответить что я и есть тот самый приличный человек, но передумал может он и прав, а может просто костюм ну очень хороший,
 встал я вышел от
греха подальше а если бы сказал правду так он бы меня посадил, или морду бы набил к тому же уж очень костюм хорош!!!!!