Настоящий принц

Макс Кай
- Да принц я, принц, - Аладдин увернулся от запущенной в него вазы. Вторую он поймал. Третьей брошенной вещью оказалась тряпка, угодившая ему прям в лицо.
- Ты вор! - красавица сложила руки на груди и гневно уставилась на незваного гостя.
- Ну, погоди-погоди. Правда. Я принц, - Аладдин с опаской положил вазу, потом выпрямился и подался немного вперед. Он не хотел говорить, что на самом деле он принц воров.
- Тогда как ты сюда попал? Здесь же высоко, - принцесса схватила сковородку со стола и замахнулась.
- Я? Залез, - парень оглянулся на открытое окно.
- Какой-то ты странный для принца, - девушка с недоверием и плохо скрытным отвращением оглядела его с ног до головы.
И правда старые засаленные штаны-афгани, фиолетовая порванная жилетка и кипа на голове.
- Ты еврей?
Парень смекнул и быстро стащил головной убор.
- Послушай, - начал Аладдин. - Я в самом деле принц, просто, ты еще пока об этом не знаешь.
- Не понимаю, - красавица покачала головой.
Аладдин облизнул губы и продолжил:
- Ладно, меня зовут Аладдин. Я по идее не должен был тебе сразу говорить. Это время еще не настало.
- Аладдин, - повторила принцесса.
- Да и я тебе сейчас все объясню. Мы с тобой должны будем пожениться.
- Фи, - принцесса не поверила своим ушам.
- Да погоди ты. Тебе должна надоесть дворцовая скука. Тебе надоела дворцовая скука?
- Не понимаю о чем ты? - принцесса опустилась на кресло.
- Ладно, - Аладдин вздохнул и собравшись с мыслями продолжил. - Тебе, принцесса Жасмин, должно надоесть жить в замке под опекой отца и ты вдруг должна решить, вот-вот, податься на поиски приключений. Там в реальной жизни при помощи нехитрых махинаций я спасу тебе жизнь, наши взгляды встретятся и мы полюбим друг друга самой искренней и светлой любовью. Потом я спасу тебя еще несколько раз, сам найду ковер-самолет и волшебную лампу и мы вместе одолеем злого Джафара.
Принцесса хлопнула глазками.
- Ого.
- Да, вот я и зашел напомнить, что пора бы уже тебе как-то решение быстрее принимать, - Аладдин позволил себе подойти ближе к ошарашенной девушке.
- Это ты все классно придумал, только я не Жасмин. Я Рапунцель.