Я

Елена Медведева 040
      
   
  На этой фотографии я дома. Сижу в кухне. Здесь – во дворе. В полный рост.  Какая я красивая. Я – держусь за лист фикуса. Я – с телефонной трубкой.
  Это моё новое платье. Как вам?
  Я – лежу на пляже в Египте. Здесь – сижу на балконе и пью сок.
  Это моя подруга. Стихи для подруги.
  Рука, которая держит два билета на М… Д… . Очень хорошо видно ряд, места и цену.
  Я дома у окна. Я на кровати.
  Тарелки с пирожными. Сверху они красиво политы шоколадом.
  Рука с визиткой этого кафе. Название, адрес и телефоны.
  Я в Финке*. Здесь есть всё. Целый день шоппинга**. Какое же это удовольствие.
  Это моё домашнее печенье. Очень лёгкое и вкусное.
  Билеты в кино. Видно ряд, места и цену. Да. Мы там были. Я в фойе кинотеатра.
  Коробки. На них и рядом стоят пять пар кроссовок . Ходили сегодня в спортивный магазин и скупили там всё.
  Я – на фоне какой–то реки. Я – рядом с кустом сирени.
Опять фотографии еды, билетов на концерты, одежды и себя во всех позах.
 Что бы ещё загрузить? У меня больше ничего нет.



               
   -------
   *Финка - Финляндия (сленг).
   **Шоппинг - покупка товаров.