Почти по Гоголю

Ковтун Лена
Скучно мне, не интересно:
Жизнь - протухшая, зараза!
В доме, чувствую, мне тесно.
Выпью стопку, залпом сразу!
И течёт горячим в венах
Чувство бурного веселья.
И желаний много смелых...
(блин, а завтра я - с похмелья)
Да и фиг с ним! А сегодня:
Я хочу прибавить в весе -
(тощей быть совсем не модно!)
Килограммчиков на десять...
Да, что б было где потрогать:
Так хочу стать мягкотелой...
Взгляд туманный, с поволокой.
Опьянела. Осмелела.
Я одежду с себя скину:
И намажусь ''тайным'' кремом
(домовой натрёт мне спину).
Я рисую знаки мелом -
Это, что бы в дом вернуться.
А сейчас возьму метлу я -
Сяду (не забыть нагнуться):
Из трубы печной взметнула,
И лечу сквозь дым, на гору,
Ту, что ''лысою'' зовётся,
Скрытой от людского взора,
Вот туда метла несётся.
Буду там плясать во мраке,
Песни петь и водку пить.
Дам кому - нибудь по сраке,
Чёрта в морду буду бить:
Что б на шабаше без драки?!
Я ж не зря туда летела!
Козлоногие собаки
Здесь борзеют то и дело.
Познакомлюсь с чёрным магом,
Утащу его подальше,
Нам вдвоём побыть бы надо,
Что б подольше и послаще.
С ведьмаком сольюсь в экстазе,
Зацелую (что б молчал).
У меня для тела - праздник!
Всю, ведьмак, меня познал.
А теперь, домой пора бы,
На метлу сожусь я вновь...
Вот такие здесь забавы...
К чёрту сопли и любовь!


(Рисунок автора)